Рождественское и не-рождественское
Когда история мира становится слишком мужской, лучше рассказать её так, чтобы суметь забыть, что главный герой - это мужчина. Но это возможно, только если разорвать его связь с мужским миром, дать ему возможность родиться бессеменно, и сокрыть Его
не-рождественское/
Писание суть фиговый листок. Оно призвано обезопасить мужчину, прикрыть то, что он скрыть не в состоянии.
"Плод вожделен для глаз" и всё — сразу видно, чем мальчик от девочки отличается. Чего там у Евы творится, никому не видать, даже Богу — у неё вообще ничего не видать — чего она хочет, когда, почему. Адаму же стоит только завожделеть, и никакой фиговый листок не поможет. Пришлось даже одёжу им шить отдельно.
Писание прикрывает "срам", даёт мужчине шанс рассказать историю мира так, чтоб не говорить о плодах вожделенных, чтоб ни слова о том что действительноего будоражит — азарт охоты, жар похоти, и туман транквилизаторов. Бог становится лобной костью, скрывая в Святая Святых умение умолчать, не выболтать всё перед женским всеведением. А как не выболтать, когда у тебя всё наружу? Рассказывай о другом!
Писание предлагает уникальную форму коварства — рассказать, что у мужчины тоже есть некий клитор, сокрытый от глаз человеческих — вера (призывание, имя Бога). Перед Его значимостью и недоступностью, всё остальное просто не важно.
и Адам наконец может рассказать свою историю "откровенно", так чтоб без всякого передёргивания со стороны тех, кто скрывает свои намерения и вожделения непринужденно, просто по природе своей.
/рождественское?/
Когда история мира становится слишком мужской, лучше рассказать её так, чтобы суметь забыть, что главный герой — это мужчина. Но это возможно, только если разорвать его связь с мужским миром, дать ему возможность родиться бессеменно, и сокрыть Его, обязательно сокрыть в недрах предвечного бытия. Тогда и только тогда женщины вновь ни о чём не догадаются.