19 июня 2019
Правда дня

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Дмитрий Данилов
18 июля 2006 г.
версия для печати

Раздел Украины «по-евразийски»

Сегодня в пресс-центре АиФ состоялась пресс-конференция на тему: «Современная политическая ситуация на Украине – Евразийское видение решения кризис политической власти». Предложение «евразийцев» заключается в следующем: если дела на Украине пойдут так, как они идут сейчас, то неизбежна кровавая развязка

Александр Дугин

В пресс-конференции приняли участие депутат Верховного Совета Крыма, председатель Русского движения Украины и партии «Русский блок» Александр Свистунов, лидер международного «Евразийского движения» Александр Дугин, и лидер Евразийского союза молодёжи Павел Зарифуллин.

Ведущий пресс-конференции Валерий Коровин начал ее с объяснения основных тезисов «Евразийского движения» по вопросам выхода из «патовой» ситуации на Украине. Эти тезисы, едва появившись накануне уже обратили на себя «скандальное» внимание. Предложение «евразийцев» заключается в следующем: если дела на Украине пойдут так, как они идут сейчас, то неизбежна кровавая развязка. Поэтому для всех враждующих сторон лучше всего заключить нечто вроде «мирного договора», в основу которого должен войти принцип «мирного раздела Украины» по этно-конфессиональным и культурным границам.

Александр Свистунов выступил с кратким экскурсом всего того, что происходит сейчас на Украине. По его мнению, сейчас там наступают по-настоящему «веселые времена». Но это «веселье» отнюдь не к добру. На Украине положение настолько сложное, что многим людям уже реально видится призрак гражданской войны. Блоку Юлии Тимошенко и значительной части украинских ультра-националистов ничего не остается, как радикализировать ситуацию. Украина сегодня больше не является единым целым. Де-факто она разъединена внутренне, по культурным и по психологическим факторам, а также по фактору отношения к России.

Две трети населения Украины видит себя вместе с Россией. Это факт. Но «западенцы», которых меньшинство, имеют очень хороших советников и консультантов, связанных с Западом. Они, не считаясь с объективным мнением большинства населения Украины, будут и дальше продолжать свою деструктивную деятельность, несмотря ни на что. Как выразился известный немецкий политолог Александр Рар, у Юлии Тимошенко остается только два выбора: либо власть, либо тюрьма. Но сторонников Тимошенко до сих пор остается очень много среди властных элит, включая администрацию нынешнего президента. Социальный плацдарм сторонников Тимошенко при этом очень узок, в основном он представляет собой жителей западных областей Украины.

Но степень радикализации на Востоке и Западе продолжает оставаться принципиально различной. Недавно во Львове у памятника Тарасу Шевченко «оранжевые» организаторы собрали огромную толпу сторонников, которые требовали «похода на Киев», били в барабаны и производили запись в добровольцы. Доставку в Киев при этом обещали абсолютно бесплатную. Сейчас только позиция «Партии регионов», которая пытается вести переговоры, хоть как-то исполняет роль баланса и сдерживает взрывоопасную ситуацию. Но во всем остальном Восток только-только начинает пробуждаться, в то время как Запад уже давно «проснулся».

И, тем не менее, люди восточных областей Украины настроены очень решительно. Нужно прекрасно понимать, что большинство их в случае распада современной украинской государственности уйдут в сторону России незамедлительно. И речь при этом идет не только о Крыме. Дело в том, что «Партия регионов», придя два года назад в поле украинской политики, получила не только огромный электоральный ресурс, но и значительный пласт своих искренних сторонников. Эти сторонники появились благодаря тому, что Януковичу и его людям удалось сделать ставку на сохранении общего поля русской цивилизации на Украине. Поэтому в случае эскалации напряжения и обострения ситуации кроме западной Украины иных сторонников вхождения Украины в НАТО и в Еросоюз так и не появилось. Это – та самая причина, почему стратегии политики «оранжевых» на Украине постоянно терпят крах. При этом попытка кабинета Ющенко ввести прямое президентское правление только усугубит положение и станет прямым путем к гражданской войне.

Лидер международного «Евразийского движения» Александр Дугин перешел к Концепция размежевания как единственное решение для Украинысобственно повестке дня – к анализу концепции размежевания как единственного решения для Украины. Дугин подчеркнул, что на Украине сформировалось две практически несводимых друг к другу геополитических идентичности, которые ярче всего воплотились в электоральной карте. Кучмизм Украину не спас, потому что был очень вялым, очень застойным явлением, игравшим роль ненадежного баланса между этими идентичностями. Кучмизм был квинтэссенцией faired state – провалившейся государственности, легитимность которой саму себя уже исчерпала. Поэтому вопрос о гражданской войне – лишь вопрос времени. Дугин заметил, что в былые времена Юлию Тимошенко сожгли бы на костре, потому что эта дама, по словам Александра Гельевича – «как раз для костра». Но сегодня языки этого костра иные – это языки костра самого оранжевого процесса.

Сегодня на улицы Киева, по мнению Дугина, пытаются выйти две утопии. Одна из них – это утопия «оранжевых», которая хочет «взять всю Украину», несмотря на то, что южные и восточные области практически сразу же при этом поднимут бунт. Другая утопия – это утопия «донецких мечтателей» типа Януковича, который так же, как и «оранжевые» считает, что Украину «возьмем всю», не взирая на сопротивление Галиции и других западных областей. Разумеется, утопия Януковича – утопия хорошая, евразийская, но не имеющая никаких шансов сбыться.

Почему же тогда у БЮТа и «Нашей Украины» такая мощная политическая поддержка? Дело в том, что в политической элите страны, в противовес электоральному расколу, только 1/5 ее руководства ориентируются на Восток. Поэтому ситуация кажется безвыходной без серьезных перемен. Александр Дугин уверен, что в скором будущем не будет ни «Партии регионов», ни БЮТа и иных игроков украинского противостояния. Возникнут новые герои новой Украины. Лидер «Евразийского движения» особо подчеркнул, что он лично хотел бы видеть Украину единой, нейтральной и процветающей европейской страной. Но этого не будет. Поэтому время требует новых героев завтрашнего дня, таких, как Александр Свистунов. Именно они способны «создать» Восточную Украину и вывести ее из состояния коллапса и скатывания в пропасть гражданской войны.

Лидер Евразийского союза молодёжи Павел Зарифуллин взял слово и начал с заявления, что ЕСМ берет на себя ответственность за срыв украинско-британских военных учений «Тугой узел» под Николаевым и высадки войск евроатлантического альянса в Крыму. Сегодня становится ясно, что «оранжевый вариант» в России не пройдет, поэтому ЕСМ перенесли свою основную «активность» на Украину.

Зарифуллин назвал три основные общественно-политические организации, которые возглавляют «черных список» нежелательных организаций для режима Ющенко. Это – «Братство» Дмитро Корчинского, «Русский блок» Александра Свистунова и ЕСМ. Кроме того, лидер ЕСМ несколько попенял в адрес движения «Прорыв», на который сделал ставку Кремль, но который так и не смог себя реализовать в полной мере. В перспективе же ЕСМ видит себя неким аналогом «оранжевой» ПОРЫ, но только для восточных областей. Как остро заметил Зарифуллин, ЕСМ хочет выразить особую благодарность блоку НАТО за то, что он пробудил Восток Украины. Но вместе с тем, он пояснил, что ЕСМ объявляют НАТО «сетевую войну».

Потом лидер ЕСМ взял в руки маркер и подошел к карте Украины, чтобы продемонстрировать раздел Украины «по-евразийски». Поскольку последние выборы президента прошли в нелегитимном русле, все вопросы о таком разделе должны решаться на всеукраинском референдуме. Евразийцы предложили восстановить старые границы УССР, существовавшие до 1939 года, когда в состав УССР вошла большая часть западных областей. «Оранжевые» получают эти земли – Галицию и Волынь, формируют собственное государство, которое вступает в Евросоюз. Практически этот вариант означает возврат к границам Рижского договора между Советской Россией и Польшей, которые впоследствии получили имя «линии Сталина» из-за возведенных там до Великой отечественной войны мощных укрепительных сооружений. Жители же православных земель — Закарпатья и Буковины получают на территории Западной Украины статус анклавов.

Так будет выглядеть новая карта — На вопрос Правой.Ру, не является ли концепция размежевания Украины очередной утопией, на которую никогда не согласятся «оранжевые» и которая оставляет массу «пороховых бочек» внутри Восточной Украины (вроде Киева или Крыма), Александр Свистунов ответил следующим образом: этот процесс нужно начать, а дальше дело само сдвинется с места, особенно когда речь зайдет о референдуме. Александр Дугин добавил, что нужно различать Великую Россию и Большую Россию. Большая Россия – это не Великороссия и даже не Империя, это объединение множества государственно-политических образований на евразийской модели. Новая Восточная Украина не тотчас же войдет в состав России, напротив, она станет чем-то наподобие лукашенковской Беларуси. Более того, это будет куда более украинское государство, чем сегодняшняя украинская химера. С повышенной украинской идентичностью и более широкой практикой распространения украинского языка. Причем, здесь речь идет прежде всего о «моторе» украинской нации – территориях между западным берегам Днепра и линией Сталина, где проживают собственно украинцы. Именно от них будет зависеть судьба будущего украинского народа, а вовсе не от восточных земель. Для этого Дугин пообещал не только «зеленый свет» всему украинскому, но и удвоение «кормушек» и «теплых мест» для украинских бюрократов, с единственной целью переманить их из «оранжевого плена».

Насколько серьезно можно будет говорить обо всем этом – покажет только время. История же учит нас, что каждый раз, когда проводятся новые границы, возникают новые проблемы, и даже не столько политические, сколько социальные. И согласятся ли все участники украинского политического процесса именно на такой вариант – тоже вопрос очень непростой.

Фото: Правая.Ру


Прикреплённый файл:

 Александр Дугин и будущая карта Украины, 6 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

18 июля 20:34, В.Карпец:

Я целиком и полностью поддерживаю ф этом вопросе - как и во всех остальных Дугина - русского гения, без заискивания, на равных ( ведь он же гений. как ты и я,а гений и злодейство - две вещи несовместные - А.П.).Все это Sine qua nоn.Сказать больше нечего - да и надо ли?>


18 июля 20:49, Посетитель сайта:

В последний год в Крыму более менее что-то делал Прорыв. Это вполне реальная сила они себя проявили и В Киеве и в Феодосии и при защите православных храмов. Кроме того лидер Прорыва Добычин очень достойный человек. Одно то что Добычин был незаконно выслан из Севастополя похоже по личному указанию Ющенко многого стоит. ЕСМ мало слышно, Свистунов вообще по-моему ничего не делает, то же самое можно сказать о Цекове. Даже думаю что последний вообще Киевская подстава. Поэтому Кремль правильно делает давая деньги Прорыву, если действительно дает.


18 июля 21:44, Посетитель сайта:

Линии раздела

Карта Дугина, это Максимум к которому должна стремиться Россия, он может быть реализован если основой для размежевания будет избрана религия.

Тогда действительно у Запада останется только Галиция и Волынь.

Если основой для размежевания будет избрана нациоональность России достанется Крым и возможно Донбасс.

Пока реализуется раскол по языкам. Русский Юг и Восток, Украинский Запад и Центр.

Вывод: России необходимо всячески усиливать религиозный раскол на Украине и всячески преуменьшать национальный.


19 июля 11:00, Русский:

Очередное словоблудие. Какой раздел? кто же согласится на это? Нестабильная Украина нужна прежде всего "мировому сообществу" как средство поддержания России в тонусе. Раздел возможен лишь в результате войны.


19 июля 13:11, Комсомольская Правда:

А был ли Добычин выслан из Севастополя? Вот Зарифуллин из ЕСМ на перссухе показывал Акт о депортации на английском и украинском. А Добычин заявил, что такого Акта ему не дали - просто отправили домой и всё. Но ведь этого не может быть, потому что быть не может. Никого и никогда без официального документа о депортации не высылают. Так был ли Добычин в Севастополе? А может это Колеров пошутил?


19 июля 15:07, Народное Движение "Малороссiя":

С Воскресения Христова сего года началаи сбор подписей за воссоединение Малороссии, Белоруссии и России. Пока что в интернете. Около двух тысяч подписей на сегоднешний день.

Просим поддержать.

Бог в помощь!

Редакция

www.malorossia.org


19 июля 15:34, Посетитель сайта:

"Легче веник поломать-если веревку развязать-по одному прутику"


19 июля 15:41, Sabbaka:

Если это правда "Комсомольская Правда",т о, наконец, с нами начяали считаться - всерьез. Но давайте, все-таки без комсомола...


19 июля 23:07, Посетитель сайта:

Полностью поддерживаю позицию Дугина.


20 июля 18:28, Serg:

Сторонникам Дугина - Вы знаете сколько православных на Галичине, которых вы отдаете на растерзание, начиная с 1988 г.? Или не для вас сказано - "Не желай другому того, чего себе не желаешь"


20 июля 21:25, словесник:

аксиоматика

На сегодня "позиция Дугина" по тому или иному вопросу есть синоним национальноых интересов России (как Империи, т.е. Великой России, а иной не бывать) по тому же вопросу.

Задача в том, чтобы позиция Дугина стала не позицией того или иного индивидуального или коллективного субъекта, а национальной позицией (см. "Радикальный Субьект", он же, согласно курсу "Постфилософии" - Сверхчеловек).


25 июля 04:55, Днепр:

Дугин агент ЦРУ, тому что его "идеи" лишь усиливают недоверие украинцев к России. Все что он пишет на счет Украины БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Тимошенко БЮТ контролирует 14 областей Украины и уже часть Восточных . По сути Януковичь получил более 50% в 3 областях Луганская Донецкая и Крым. К примеру в Днепропетровске он получл 47% в Херсоне 46% в Одессе 48%. В большинстве Восточных регионов Януковичь имеет больше 50% населения - противников.

Не понимая этого в России делают неверные выводы и тем самым вызывают раздражение у рядовых украинцев, мало того електорат Януковича это люди преклонного возраста и это тоже надо учитывать. Вобщем Дугин просто неразбирается в этом вопросе и выжает свои фантазии за несуществующую реальность.

Именно подобные ошибки России в течении 3-х последних лет привели к тому что более 60% населения Украины не видят в России друга и по сути относятся враждебно а в лучшем случае нейтрально к Москве. Украина потеряна для России на десятилетия , да и никакой ни Донецк ни Луганск неотойдут к России смотрите перепись 2001г - у всех восточных регионах Украины более 60% проживают этнические украинцы которые хоть и разговаривают часто на русском считают родным не русский а украинский язык. http://ukrcensus.gov.ua/rus/regions

В России создали МИФЫ в 2004 что Восток Украины русский, что люди хотят в Россию да за слово МАЛОРОС в Днепропетровске могут быстро местные отправить в реанимацию . Беда России в том что в стране нет специалистов по Украине а этьим вопрсом занимаются делитанты Дугины Фроловы Леонтьевы Затулины которые только разжигают противостояние и плодят врагов России в Украине.


25 июля 21:25, словесник:

Днепру

Определитесь: "Дугин агент ЦРУ" или он "неразбирается".

Это важно, т.к. агенты, a priori (т.е. по-любому), разбираются, неразбирающийся не может стать агентом.

Соответственно (после разбора): о чьих, каких фантазиях идёт речь?

> в стране нет специалистов по Украине а этьим вопрсом занимаются делитанты

А вот в этом что-то есть. Во-первых, мне понравилось слово "делитанты", тут есть что-то от хорошо (хорошо!!!) известной кнопки delete ("делит"). Но тут есть и по смыслу: у наших сиюминутных американских и более чем американских врагов есть специалисты по всем вопросам, которые мало врубаются в глобальную ситуацию, но в мелочах судят и действуют абсолютно точно, прагматично. У нас не так. Но у нас есть Дугин, о котором см. выше.


20 июля 14:39, Anthone:

Нихрена себе, о чём вы тут толкуете, russияне, маразм и охинея. А чё Китай не делите или Японию?

БРЕД!


20 июля 14:51, Anthone:

Ну и где моя цитата? А-а-а, я ж забыл! Это ж Россея! Тут же нет свободы слова, цензура так сказать...


20 июля 14:57, Feodosij:

Цензуры нет, брат Anthone!

Пишы исчо!


20 июля 15:21, Отецъ Фёдоръ (МП):

Когда Америку будете делить, отрежьте мне шматок на западном побережье.

Доколе! Слава Фофудье и Русскому Гению Дугину!


20 июля 15:25, Киянин:

Я знал, что русские сволочи, но никогда не думал, что до такой степени. У себя наведите порядок. а не лезьте со своим азиатским уставом в наш монастырь. Вы же дикари с атомной бомбой. С неуважением...


20 июля 16:47, Григорий_из_Одессы:

не дождетесь

"Гению" Дугину и прочей шушере: не дождетесь, господа!


20 июля 18:21, Дмитрий (Украина):

Вот вам и "братский" русский народ... Мд-а... Всё вышеперечисленное - не что иное как империализм чистой воды... Дугин, наверное, слабо ориентируется в ситуации касательно Украины: даже Донецк не хочет быть в составе России, несмотря на определённые симпатии... Хотя... после прочитанного я уверен, что и те симпатии не надолго. По-крайней мере я лично понял что из себя представляет "братская" Россия. Обязательно расскажу друзьям. Увы, но Дугин ещё и православие под свои имперские амбиции втягивает.

И хотя всё это блеф, опасаться его стоит. Теперь я понимаю, что он - персона нон-грата не случайно.


20 июля 18:22, Посетитель сайта:

Вот вам и "братский" русский народ... Мд-а... Всё вышеперечисленное - не что иное как империализм чистой воды... Дугин, наверное, слабо ориентируется в ситуации касательно Украины: даже Донецк не хочет быть в составе России, несмотря на определённые симпатии... Хотя... после прочитанного я уверен, что и те симпатии не надолго. По-крайней мере я лично понял что из себя представляет "братская" Россия. Обязательно расскажу друзьям. Увы, но Дугин ещё и православие под свои имперские амбиции втягивает.

И хотя всё это блеф, опасаться его стоит. Теперь я понимаю, что он - персона нон-грата не случайно.

(Дмитрий, Украина)


20 июля 18:33, умник:

любовь

Полностью согласен. Необходимо и Россию избавить от враждебных елементов. Присоединить Северный Кавказ к Крыму, а Тюмень к Галиции. А то мешают православным всякие мусульмане и потомки украинских западенцев. Вот тогда все проблемы на России отомрут


20 июля 18:37, умник:

брат Anthone!

и мой коментарий не появился. Значит это русский сайт.


20 июля 18:50, Посетитель сайта:

Увидел рекламу политической партии на сайте, Это наверное китайская. На России все равно одна - путинская


20 июля 23:48, Feodosij:

Недостойному города-героя Киева

>Я знал, что русские сволочи

А откуда Вы это узнали? Кто первым вам это сказал? Это многое объяснит в Вашей звериной ненависти к руским.


21 июля 00:12, Feodosij:

умникам

Дорогие крайнцы!

Вам всем как будто укол в моск сделали. Всё вам "цензура" какая-то мерещится... Вас в школе так теперь учат штоли?

Прочтите ещё раз, что говорит АГД: "Лидер «Евразийского движения» особо подчеркнул, что он лично хотел бы видеть Украину единой, нейтральной и процветающей европейской страной. Но этого не будет."

Понятно? Или укол всё ещё действует?


21 июля 16:09, Сергей:

Чем Украину делить лучше б у себя в Московии людям достойную жизнь вначале сделали. Потом глядишь и уважение у соседей снискали бы. Соседи бы сами к вам тянуться стали. Нет же - до всех у вас дело есть, всем надо жизнь изгадить. Что за народ такой. Вас же никто не любит вокруг кроме остатков русских проживающих в смежных странах. Неужели не доходит!


21 июля 17:33, Czerjoszyn:

Не дождетесь!

Прожекты господина Дугина и его компании обречены на фиаско. Во-первыx, я не вижу логики, почему вдруг Волынь, которая до 1918 года вxодила в состав Российской империи, вдруг отдается на откуп Западу, в то время, как Буковину и Закарпатье, которые до 1918 года были частью Австро-Венгрии, Дугин вдруг желает присоединить к Евразии? К сведению г-на Дугина, греко-католическиx приxодов на Буковине и в закарпатье куда больше, чем на Волыни. И почему он от Волыни отрывает Житомирскую область? Житомирщина — это тоже Волынь, причем поляков там живет в десятки раз больше, чем на Западной Волыни или в Галичине (так называемый обмен населением между СССР и ПНР в середине 40-х годов на Житомирскую область не распространялся, поскольку она была советской территорией еще с 1920 года), соответственно и процент католического населения там выше. В общем, это деление искусственное и ни к чему xорошему оно не приведет. Да и православные Буковины и Закарпатья (а, по сути, всей Правобережной Украины) отнюдь не разделяют теx ордынскиx ценностей, которые проповедует Московский патриарxат.


21 июля 18:06, Украинец:

Для Feodosij

"Хотел бы я видеть "россию" единой, нейтральной и процветающей европейской страной. Но этого не будет!"

Каково звучит?

А если ещё и фламастером по карте РФ пройтись: мурома, мещеря, угры, булгары, буряты, татары... У каждого своя история, язык, религия, территория.

Впрочем, если вам делать не хрен - валяйте. Мы к этой ерунде уже привыкши.


22 июля 20:32, OZ:

статья

Дугин и такие, как он (в том числе и в самой Украине: Витренко, напр.) являются "торгашами", чей товар, к сожалению, покупается.

Такого рода "торгаши" и те, кто покупают товар, безусловно, приследуют свои личные корысные цели.

Беря на себя ответственность вершить судьбы других людей, т.е. нрода - своего родного или другого, - они одновременно превращаются во врагов этого народа.

Дугин, его одномышленники, российские политики, которые поддерживают его и таких, как он являются врагами российского народа. Образно, они являются злокачественной опухолью, метастазирующей в сознания русских людей. Они умышленно разжигают неприязнь и вражду между двумя народами, связанными многовековой историей.

К сожалению, народ России пока не способен побороть в себе эту болезнь.


30 августа 13:10, Посетитель сайта:

Я сам из Горловки - это под Донецком. Мать - русская, отец - украинец. Родственники в России (Москва, Кабардино-балкария) и по всей Украине (Киев, Харьков, Ивано-Франковск). Отношение к России сами можете представить какое... было. Мать до сих пор вспоминает, как на референдуме в 91 голосовала за Украину в составе СССР. В 2004 за Януковича голосовала. Часто с ней обсуждаем разные политические вопросы. Так вот зимой за Януковича она голосовать уже не будет и на украино-российские отношения смотрит уже менее эмоционально, анализирует. Есть такая возможность: российских каналов по спутнику хоть обсмотрись, можно инфу с нашими сравнить. Газет тоже разных достаточно (большинство на русском, что б вам там не рассказывали). Дам ей эту статью почитать и комменты. Пусть почитает, как вы уже нас делите и рассуждаете, как бы это лучше сделать. Если честно, то мне было больно это всё читать, несмотря на то что я постоянно слежу и прекрасно осведомлён об отношениях между нашими странами. Это наверное русская кровь дала о себе знать. Пусть я и наполовину русский, но "братьями" вас назвать, дорогие россияне, уже язык не поворачивается. Окончательно не обозлился, потому что знаком и дружу с россиянами, среди которых таких как здешние комментаторы ни одного.


5 ноября 13:33, Посетитель сайта:

Заняться больше нечем? "евразийским" ананистам за это платят, а остальные тут что делают?


30 марта 22:48, Алексей Киев:

Линия раздела

Ты Рембрант-Дугин на своей России линии наводи а Украину не трогай!!!

А если ты уже рисуешь "демаркацию" то не забудь про электоральные карты президентских выборов 2004-2010 годов, где чётко выражено "настроение" северо-центрально-западной Украины и юго-восточной Украины вместе с Крымом!


5 декабря 13:34, Пётр С.:

Политическая дремучесть - путь в пропасть небытия

В этом тяжёлом, эмоциональном и нелицеприятном споре славян не было обращено внимание на объективные обстоятельства. Страны объединяются в союзы экономические, политические и военные или в качестве лидеров, трансконтинентальных, континентальных, региональных, или в качестве простых членов, более близких к лидерам или более далёких- провинциальных - источников обогащения лидеров. Сегодня только один трансконтинентальный лидер-США, остальные Китай, Россия, Германия континентальные. В западной традиции лидеры обычно "тянут одеяло" на себя, поэтому провинциям остаётся немногое. В восточной традиции эта тенденция проявляется не так резко, особенно на примере России. Украина всегда была в составе или союзе с Россией не на последнем месте. В СССР она была ведущей, самой благополучной республикой. В таможенном союзе ей также объективно отведено ведущее место. А в ЕС ей светит, также объективно-исторически, глубокая провинциальность лет на 50 по меньшей мере. Причём никуда Украина со своего географического места на разломе между двух цивилизаций и центров силы не сдвинется с НАТО или без НАТО, а значит внутренняя нестабильность культурного, образованного и амбициозного народа обеспечена на долгие годы. Запад укрепит своё экономическое и геополитическое положение за счёт Украины,как он это сделал с СССР и до сих пор делает с Россией, обуздав жёсткими "демократическими" вплоть до военных, мерами любые поползновения выбраться из нищеты или сопротивляться моральным "ценностям" западного мира: гомиков, педафилов, однополых семей и пр. мерзости. Без учёта этих объективно-исторических "мелочией" спор о выборе союза будет не аргументированным.

Что же касается возможности разделения Украины, то здесь нет ничего невероятного. Мы живём в эпоху передела мира, между центрами силы и за примерами ходить далеко не нужно, всё под носом: СССР, Грузия, Азербайджан, Югославия, Молдова, Чехословакия, Ближний Восток, территориальные споры между Китаем, Японией, Южной Кореей, Вьетнамом, не говоря уже об Африке. Украина безусловно на очереди. Если включить мозги и притормозить эмоции, то картина станет намного реальнее и не Дугин здесь управляет процессом, а аналитики в центрах мировой власти. которые пока не на Востоке, а на Западе и даже не в США, которые лишь ценный "мавр" в их руках. Там об украинском народе конечно думают, только не то, что думает, например, киевлянин и его единомышленники из руководства майданом. Эти люди, к глубокому сожалению тоже "мавры", только низшей касты- расходный материал в геополитической борьбе. Политическая дремучесть ещё никого на сделала благополучным и счастливым.Она - путь в пропасть небытия.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019