19 июня 2019
Вы не правы

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Степан Басманов, Москва
21 января 2005 г.
версия для печати

Трады из Быдляндии

О традиционных скинхедах, традиции и человеческом скудоумии

Как это водится, прежде чем начать кого-то ругать, стоит его похвалить. Все мы люди, и у всех у нас есть как достижения, так и ошибки, хорошие и плохие дела. Поэтому сказать о традиционных скинхедах (далее – трады) и веб-странице, им посвященной (собственно, это одно из немногого, в чем выразилось их «присутствие» в нашей стране вообще) что-нибудь хорошее нужно. Да, эти люди (авторы сайта) пролили свет на неизвестные и малоизвестные страницы истории молодежных субкультур прошлого. Да, есть там колоссальная информация о соответствующих музыкальных коллективах. Да, общественное мнение часто несправедливо, и до людей нужно доводить информацию. Но весь вопрос в том, КАК это делается.

Информация должна быть объективной. Если уж мы претендуем на правдивое отражение реальности, а не на агитплакат, то надо быть справедливым и пытаться разобраться с холодной головой и чистыми руками. Авторы не просто предвзяты – они взвинчены. Может быть, взвинчены справедливо, но находиться в этом состоянии всегда, да еще и увековечивать его в письменных материалах – зачем?

Итак, по существу. Сайт посвящен традиционным скинхедам – тем, которые жили в Британии до появления нацистов, ходили на футбол, дрались, слушали веселую музыку в стилях «панк» и «oi!», одевались определенным образом и брились наголо – безо всякого там фашизма. На сайте помещены ответы традов на вопросы о движении, о сути его, истории и пр. Написано обстоятельно, честно, со ссылками на множество источников. Итак, какую картину мы видим (пока речь о традах самих по себе – как они есть и как они себя описывают):

В те времена среди их друзей было много приезжих с Ямайки — английское правительство приглашало рабочих из других стран, чтобы как можно быстрее восстановить страну после войны. И белые и черные рабочие скоро подружились и нашли очень много общего. Они не делили рабочие места — им было нечего терять и нечего делить. Они слушали одну музыку и имели одинаковые взгляды. Они были одним и тем же.

Что ж, неплохо – это один из аргументов в пользу того, что настоящие скинхеды не были нацистами. Дружба между народами, взаимопонимание. Смотрим дальше:

Я знаю, что многие из первых скинхедов были на самом деле черными, это были "rude boys", приезжавшие в Англию с Ямайки. Они были рядом с белыми. Но мне также известно, что многие из них, и белые и черные, принимали участие в драках с пакистанцами, называя эти драки "paki-bashing". Даже название для этого придумали. Эти уличные банды из белых и черных скинхедов нападали на пакистанцев именно из-за того, что те отличались от них. Многие пакистанцы не говорили по-английски, занимались в основном торговлей и не умели танцевать регги. Этого было более чем достаточно для того, чтобы преследовать их. Все это тоже было.

Хорошо это или плохо — пусть каждый решает сам. Скинхеды первой и второй волны не задавались вопросами что им надо делать и что делать не надо, они делали то, что считали нужным. И если кто-то не может их понять — это значит, что он просто не способен их понять, вот и все. А я не вижу противоречий в поступках скинхедов разных лет.

Вот оно как? А теперь вернемся к дню сегодняшнему и к наци. Почему их движение выросло в различных странах с такой поразительной быстротой? Из-за моды? Нет, не только – мода, еще и зарубежная, еще и вчерашнего дня никогда не привлечет много людей. А если уж ничего не понимающий в скинхедах паренек из провинции становится в ряды лысых людей камуфляже, на это должны быть причины более веские. А какие? Верно, национальные противоречия и конфликты. Как объясняют наци свою агрессию по отношению к тем же кавказцам? Наркоторговля, терроризм, насилие в отношении русских. В отличие от великого трада, объясняющего битие пакистанцев всего лишь их «непохожестью», наци-то выкладывают вполне веские доводы. Да, не все кавказцы одинаковы и в чем-то виноваты, да, справедливость доводов еще надо доказать (хотя для трезвомыслящего человека, живущего сегодня в России, это уже и не требуются). Но вот разница налицо: бить кавказцев (негров, китайцев) за отъем рабочих мест, за торговлю наркотиками, похищения людей и другие неблаговидные дела нельзя, а бить пакистанцев просто за другую музыку, другой род занятий можно! А тот, кто против – не понимает Великой Культуры Традиционных Скинхедов. Ни больше, ни меньше.

И здесь же еще один вывод: уже скинхеды первой и второй волны не были чужды ксенофобских настроений. Ведь бить человека за то, что он не такой, как ты, да еще и отделять его по национальному (классовому) признаку – это ли не ксенофобия? Так почему ж авторы сайта вслед за самими отвечающими на вопросы традами сетуют на злой Национальный фронт? Почему не отвечают на вопрос: КАК пущенные в среду скинхедов идеи, листовки и агитки националистов могли дать такие богатые всходы? Ведь правы наци: спросите 20 человек на улице о том, кто такие скинхеды, и они опишут вам стриженного налысо хулигана-неонациста, а о традах и не вспомнят. А вот так – они упали на благодатную почву. Активисты НФ и БНП не случайно обратились не к хипии, не к появляющимся металлистам, не к каким-нибудь рваным панкам, а именно к скинхедам потому, что знали, куда лучше обратиться. Так зачем же пенять на зеркало, фактически отразившее столь кривое лицо?

Или такой славный пассаж:

Если кто-то утверждает, что он скин и нацист одновременно, тогда он противоречит сам себе. Я бы каждого спросил: что ты ставишь на первое место, а что на второе? Музыку/одежду или политику? Жизнь или позерство? Если кто-то позволяет политике быть главным в его жизни, он становится для меня тем, кто использует внешний вид скинхедов для достижения своих личных целей, _личных_ — и мне все равно, левая это политика или правая. Так или иначе, он выбрасывает вон большую часть нашей истории. Ну, и кто он после этого? Паразит.

Вы понимаете? Музыка и одежда – это жизнь, а политика – позерство. Очень в духе времени, в духе демократии и толерантности. Ниже эти же люди наивно отделяют борьбу рабочих за свои права от политики. Если человек не интересуется и не занимается политикой, то политика все равно интересуется и занимается им, хочет он этого или нет. Хорошо, когда сверху сидят хорошие люди, но где их взять? Однако на любой странице, в любом разделе сайта авторы настойчиво предлагают молодежь вернуться в детство, надеть коротенькие штанишки на лямках и о жизни – настоящей, где действительно борются за права, а не просто бьют тех, кто не так выглядит и живет – забыть, заменив ее музыкой, шмотками, зрелищами, катанием на скутерах. Да, восторги Парфенова в его передаче, посвященной этой публике, не случайны – это готовые потребители демократического продукта. И толерантность (ко всем, кроме правых) тоже здесь есть. Немало слов посвящено несчастным приезжим с Ямайки. Даже несмотря на убийственную характеристику, даваемую самими же авторами:

Rude Boys — черные разбойники Ямайки. В шестидесятые годы их было довольно много. Называемые "Rudies" или "Rudies on Ruin", они были безработной молодежью с окраин. Ребята приезжали в города в поисках работы, но не могли ее найти и занимались чем придется. Многие из них были очень безрассудными людьми, носили оружие и могли открыть огонь при появлении полицейских. Это вызывало ответную жестокость со стороны властей, бессильную жестокость, потому что справиться с ними никто не мог.

(…)

Ты должен был оглядываться назад, когда шел по улице. Ты не мог верить никому. Но все же люди верили — постепенно среди жителей таких поселков распространилась религия растафари, которую иногда называют "черное христианство". Раста старались изменить общество и не раз были замечены в столкновениях с властями — например, еще в 1960 году в горах в окрестностях Кингстона они ранили в перестрелке нескольких полицейских. Это было их протестом против условий, в которых они вынуждены были жить. Что еще им было делать?

Бедные и несчастные жители Ямайки. Нет, безусловно, жилось там тяжело – однако же не одна страна переживала подобное, но ехать в другое государство и убивать там полицейских… тем более, что, как пишут те же отвечающие на вопросы, нынче жизнь на Ямайке наладилась. Я даже допускаю, что там не было работы – езжай, зарабатывай, возвращайся с деньгами, восстанавливай страну, ведь это твоя Родина, твой народ. Но, судя по описаниям, они и не возвращались обратно, и не очень-то мирно работали на чужбине. Носители ущербных сектантских верований, пытающиеся изменить Англию с оружием в руках? И кто-то всё еще удивляется тому, что это сборище никто не понял и не обласкал? «Что им было еще делать»? Прежде всего – оставаться людьми и уважать страну, в которой ты находишься. И это – такой образ жизни – тоже причина всплесков нацистских настроений. Но нет – их жалко, они хорошие. А белый человек, который мог бы зарабатывать куда как больше, если б приезжие, заваливающие рынок труда дешевой рабочей силой и ставящие коренное население наравне с собой, оставались бы дома и приносили пользу своей стране, и поэтому озлобившийся – он плохой. Не пустил грязного растафарианца убивать полицейских. Еще раз – СПС, Яблоко и вся мировая демократическая общественность, наверное, расплываются в улыбке от умиления. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

А если и хочешь выражать недовольство, сопротивляться, лучше делать это по-неандертальски, как дегенерат. Не участием в партиях и движениях, не лозунгами и митингами, а следующим образом:

Да, между нами и окружающими нас людьми есть противоречия. Потому, что все живут по другим законам. В современном мире радостью объявлены не любовь твоей подружки и не поддержка твоих друзей, не успешное выступление твоей любимой группы и не победа твоей футбольной команды. Здесь "священна" частная собственность, а больше у тебя нет и не может быть ничего своего. Для окружающих понятия "хорошо/плохо" давно заменены на "выгодно/невыгодно". И это переносится в повседневную жизнь — идешь ты, например, с девушкой по улице, предлагаешь ей отстегнуть с поводка собаку, и слышишь: "Ты, наверное, дурачок. Пупс — это больше, чем собака. Это — Частная Собственность, ее могут повредить, так что пусть сидит на веревке". Понимаешь, что и ты для нее — предмет, собственность, вещь. Любовь с тобой — удачная сделка. Всю жизнь будешь сидеть на веревке. Ну, и что это такое? Тебе это нужно? Нет, не нужно. Тогда давайте сокрушать все, назло всем. Они не умеют жить. Они не понимают.

Уж сколько раз пытались ученые объяснить — в чем же она, причина футбольного хулиганства. То ли эти люди на голову больные, то ли они из Сложных Семей. Их били в детстве по голове, а надо было — ремнем по заднице. А может, они с другой галактики? И не понять таким ученым, что это — радость. Может быть, десять тысяч лет тому назад нас бы за эти развлечения уважали. А теперь только ругают. Обыватели!

Да, да, да. В среде пещерных людей их бы уважали. Еще больше уважали бы в психиатрической лечебнице. Не понимают они ничего, эти обыватели. А частная собственность… даже не вдаваясь в пространные объяснения – почему же за нее больше всего ратуют те, кто обращается к молодежи именно вашими словами и мыслями: «пей пиво и радуйся жизни», а также «бери от жизни все», «не упусти беспредел» и т. д.?

Да, имеет место быть такой взляд на мир – и про «выгодно/невыгодно», и про «частную собственность». Но есть более зрелые формы борьбы с этим – коммунистические структуры, анархические, те же «красные бригады» и им подобные в конце концов, если уж не хочется «заниматься болтовней». Но нет – куда более правильно крушить все и вся, бить друг другу морды так просто. И при всем при этом быдлом являются не они – трады – а все остальные. Ну как же, хочется и жить как попало, и быть лучшим.

Почему я стал скинхедом? (…) Для меня это был удивительный способ внушить людям уважение к себе. Просто потому, что я выгляжу немного странно в своих ботинках и подтяжках и держусь так спокойно, сильно и гордо. Они не могут быть такими, а я могу.

Для меня это был отказ от подростково-юношеского бреда и начало взрослой жизни. Я начал смотреть на все по-другому. То, что я видел раньше, ничего мне не дало — для меня одна религия или "набор нравственных ценностей" ничем не отличается от другой. Все они служат не мне — и потому они пустые для меня.

Да, действительно – внушить к себе уважение иначе, как шмотками и внешним видом, не получается. Ладно бы еще это была девушка – но ведь это парень, которому испокон веков суждено было выделяться умом, силой, мужеством – чем-то хорошим и именно таким, что есть ты, а не мишура вокруг тебя. И это – начало взрослой жизни. А религии – конечно плохие. Они человеку как раз служат – но учат тому, что просто так не то что рыбку из пруда – воды из него не вынешь. Живи правильно, и будет всё в итоге работать на твоё благо. Но нет – нам надо сразу и чтобы даром. Воистину не обывательская и не быдлянская философия!

Несколько слов (естественно, очень эмоционально окрашенных) посвящено и наци-скинхедам. Отчасти справедливо об их агрессии и отсутствии привычки к размышлению. Сразу скажу, что я пишу не с позиции наци-скинхеда, не пытаюсь этих людей обелить и к ним не отношусь, однако совесть тоже надо иметь. После сказанного традами о самих себе – имеет ли смысл судить других подобных им людей, но с другими взглядами на жизнь? Тем более, что судьи проявляют вопиющее незнание предмета разговора в данном случае:

В качестве своих отличительных знаков тупоголовые используют крестообразную или свастичную символику, нашивая эти значки на спины курток или рисуя их краской. Некоторые их символы мы можем для вас прочесть. Так, например, "88" читается как "Heil Hitler", кельтский крест — измененная обратная свастика. То же происхождение имеют орлы и черепа. Независимо от того, что говорят и как называют себя эти "идейные борцы", их знаки — всегда почему-то символы смерти.

Вот так вот. И не стремно было тысячам и тысячам европейцев и американцев – совсем не нацистов – ставить эту «измененную обратную свастику» на могилах усопших, на куполах католических костелов? И какое «то же» происхождение имеют орлы и черепа (мертвая голова)? Да этой символике лет поболее, чем вам всем, если ваш возраст суммировать, и использовалась она разными культурами и народами. Трады постоянно верещат о каких-то традициях. Хочется спросить: а что же есть традиция? Религия – чушь, символика древних – тоже, политика – тоже. Традиция – это определенного рода шмотки, лысая башка, грязно сыгранная музыка. Да, ошибаются кое в чем наци, но они действительно пытаются следовать традициям – как и вообще любые правые. Христианин следует традициям Церкви и святых, язычник – пусть и традиции его сгинули – пытается откопать их в пыли времен, консерватор следует тому, на чем держалась его страна, его культура сотни лет. Но все они ищут традиции, идут к ней, пусть и каждый по-своему. А трады следуют вдруг возникшей моде, да еще и возникшей когда-то давно в чужой и чуждой стране. Свою страну (Россию) авторы сайта называют не иначе как Быдляндия и Страна Быдла. Всё это вкупе с такими вывертами, как эти:

У современных людей нет такого понятия как "традиция", оно давно забыто. А для нас это очень важно.

(…)

Скинхеды очень привязаны к людям, рядом с которыми живут и к той земле, на которой живут. Все начинается с того, как ты относишься к окружающим — с самого детства твои друзья значат для тебя гораздо больше, чем посторонние люди, так же как и ты для них. Все это распространяется на тот маленький двор и прилегающие улицы, где ты вырос — другого такого места нет на Земле. И в меньшей степени относится к стране и людям, живущим в ней. Эти понятия для нас очень важны. Мы любим своих друзей и мы любим свою страну. Это одно и то же.

(…)

Для первобытного человека его земля была священной: здесь жили его предки. Это осталось и в наше время, просто многие уже не помнят об этом.

– не могут вызвать ничего, кроме усмешки. А какой вы видите свою страну? Она ведь давно существует – со своей культурой, религией, фольклором и пр. И всему этому вы, мягко говоря, не соответствуете и даже не пытаетесь. Вы никто, вы всего лишь сырье для тех, кто возьмется из вас лепить нужную ему форму, всунув вам бутылку пива в рот и наушники в уши, ведь вам нужно всего лишь пить пиво и радоваться жизни, не так ли? Вы же сами все рассказали:

У нас нет никаких идей. Мы ни за что не стоим.

Такой человек не знает, какова его история, где его корни, что представляют из себя его страна и народ. Поэтому патриотизм – любовь к Родине и ее населению – оказывается здесь подвешенным в воздухе мыльным пузырем, а голова становится на удивление пустой и легкой.

Впрочем, обо всем этом еще более красноречиво говорит статья «Один день из жизни скинхеда». Традиционный скинхед Джон Батлер рассказывает о себе:

Я работал то тут, то там, в основном был чернорабочим. У меня как-то была хорошая работа, пока шло строительство дорог, она была хороша в основном только из-за денег. Сейчас я на пособии, и вот уже шесть месяцев получаю 18.57 фунтов в неделю. Раньше, если у тебя были длинные волосы и ты приходил искать работу, они начинали свое нытье: "вот чертов хиппи". А сейчас наоборот. Сейчас, когда у тебя короткая прическа, они так странно на тебя смотрят, как будто знают заранее, что это плохо закончится. Они и знать ничего не хотят.

То, как я это вижу — я и не собираюсь находить постоянную работу. Да, если подвернется что-то подходящее, то я бы поработал, но постоянную работу собираюсь заводить только когда женюсь. Я думаю, мне рано сейчас вкалывать, потому что, когда ты женат, ты должен работать для того, чтобы содержать свою семью, а не себя, но пока ты молод, ты должен просто хорошо проводить время. Мне двадцать лет, и я хорошо провожу время, просто здорово. В основном я трачу деньги на прогулки и пиво. Я не прошу отца "дай мне денег", разве что он оставляет мне 1 фунт в месяц, чтобы я мог позвонить домой.

(…)

Я верю, что Создатель Вселенной где-то там есть, но он не такой, каким его все видят и к которому ходят в церковь. Я читал одну книгу, и я думаю с тех пор, что Бог был астронавтом. У нас это было в школе, на английском, и я думаю это здорово, лучшая сказка, которую я про него слышал. Все эти ботинки и все такое... Все чушь про эти хлеба и сушеных рыб.

Вот такой вот положительный образ – тунеядец, ничего не имеющий и ни к чему не стремящийся в жизни, живущий на пособие и тратящий время только на развлечения, заменивший представление о Боге какой-то чушью. Особенно интересны отношения традов с девушками. В «вопросах и ответах» они по обычаю своему презрительно кивают в сторону наци («не умеют общаться, быдло» и пр.), но Джон Батлер открывает нам глаза на самих традов:

Ты начинаешь беспокоиться о хорошеньких девчонках, когда собираешься жениться. Тогда ты голову теряешь. А пока ты молод, ты остаешься самим собой. И с девушками мы не ведем себя так особо вежливо. Не знаю, нравится им это или нет, но они остаются с нами. Мы говорим "Jivel", это еще одно название для девчонки, "Jivel, сделай это, сделай то", и если они не делают, то они получают от нас. А если кто-то уверен, что так делать нельзя, они начинают к нему цепляться и делать все, чтобы его довести, что он неженка и плакса.

А если ты считаешь до десяти, вместо того, чтобы сразу ее ударить, она подумает, "что за дурак", да она просто будет смеяться над тобой.

Таковы нравы британского «не-быдла» тех лет – если девушке не дать в морду, она перестанет тебя уважать.

И, нкаонец, раздел «продано». Авторы сайта справедливо сетуют на то, что фотографии с их страниц берутся журналистами и втыкаются в любые новости и статьи не по назначению безо всяких ссылок. Не спорю плохо. Тут же это негодование выливается в истерические вопли по поводу дезинформации насчет скинхедов, насчет использования этого слова сугубо для обозначения нацистов. А также по поводу того, что увидев Высокодуховного Просвещенного и Чтущего Традиции Трада-Скинхеда В Ботинках И Подтяжках, люди как-то странно реагируют и принимают его опять же за нациста. Нет покоя традам.

А дело-то в том, что иных скинхедов уже давно нет. Трады – явление локальное и обусловленное своим временем, реалиями того времени. Ушло, как и все остальное, которое так не вечно под Солнцем. Их попросту нет, и все неодобрительные взгляды, испуги, недовольства – всё обращено не к вам, дорогие вы наши трады. Обращено оно к наци, потому что наци стали явлением интернациональным и непреходящим – потому что непреходящи национальные конфликты и противоречия, потому что, в конце концов, власти выгодно загонять в эту среду всех, кто считает себя патриотом и недоволен режимом. А о вас и речи не идет, можете не беспокоиться. Традиция? Так в каждой стране традиции свои. В Англии трады носили потинки и подтяжки, слушали ой! и панк, брили голову, танцевали «пого». У нас трады носили – в прежние времена – кирзовые сапоги, кепочку, напевали то, что сейчас называют «русский шансон». О чем речь-то? О молодежи рабочего класса? Так вот она такой и была, похожей является и сегодня. Она не плохая и не хорошая – она другая. И то, что ни она, ни вообще страна не поняли ваших продвинутых чаяний – это уже, извините, ваши проблемы. Здесь свои традиции и свои трады, своя жизнь и культура. А скинхеды попали сюда именно в виде нацистов, причем уже более 10 лет назад, и первичной здесь была «идея» — борьба с инородцами, враждебными неформалами, расизм и нацизм, а атрибутика была уже приложением к этому. В целом вышло уродливо? Может быть. Но так оно и идет у нормальных людей – сначала суть, потом внешняя оболочка-обертка, а не наоборот, ведь из обертки культуру и идею не сделаешь. Люди шли в ряды наци-скинхедов не за бомберами и ботинками, а потому что у них душа болела за страну. И эти пафосные строки:

Власть содержит своих собак, а жрущее, жующее быдло беспрерывно хочет еще — еще!! — еще!!! Ублажайте их еще. Быдло хочет смертей, кровищи, погромов и изнасилований — без этого скучновато жить на свете. Полуграмотные выродки, тупая скотина — да, и попробуйте еще упрекнуть их в этом! Животные, которым на самом-то деле надо всего три вещи — натрахаться, нажраться, и чтобы их никто не слопал.

– лучше применяйте к себе, ведь

… понятие "traditional skinhead" включает больше, чем "понимание одежды" или "любовь к музыке Oi!"… это значит прежде всего быть самим собой и уметь радоваться жизн …

…У нас нет никаких идей. Мы ни за что не стоим.

Как там было в «Бойцовском клубе»? «Ты – это не твоя квартира, не твоя одежда». Так вот если сбросить все, что «не ты», между нашим и британским быдлом не обнаружится никакой существенной разницы. Как бы оно себя ни называло. И даже если наше начиталось книжек и статей про Британию 60-х – 70-х гг. и попыталось стать «как они», в этом нет ровным счетом никакой разницы.



Смотрите также в интернете:

www.oioioi.ru


Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

27 января 17:52, skapricorn:

чушь

не согласен.

и право-колричневые, и лево-красные ничем кроме ориентации и окраски по сутине отличаются, уж тем более в своих агитационных стратегиях.

трактовать можно что угодно и как угодно, зацепку, к чему пристать, тоже можно найти в чём угодно.

и правые, и левые, и центровые очень любят проституировать и спекулировать, оперировать фактами, вертеть их разными боками... извините меня, у машины тоже днище в грязи и под капотом мазут и масло, а внешне она очень даже понтовая и блестящая... все мы так можем сказать...

трады -- это не правые, не левые, не по центру. трады -- это те, которые просто говорят: "а нам по барабану все ваши наци и антифа брызги слюн"... и это не значит, что по барабану всё исключительно из=за раздолбайства. я не хочу говорить о том, какя срань творится в россии, в столицах, в провинции, кто в этом виноват, кто кого притесняет и выселяет. если это будет нужно мне и моей семье, то я сам пойду и ущемлю того, кто мне мешает...

вопрос в индивидуальном подходе. один маленький человечишко ничего не сделает против целой системы. объединившись в стадо, он станет быдлом...

потому-то и надо строить свою "родину" не в статьях и поворотах с ног на голову и обратно, а со своей собственной личной жизни. и позиция таковая является максимально аполитичной. собственно говоря, трады вне политики. и это их огромный плюс.


27 января 19:21, zWitCh:

ну хоть переврали и подменили все грамотно...

и вчем же суть критики? в том что не похожи на брызгающее слуной фа и афа, у нас хотябы хватает мужества и чести быть теми кто мы есть а не прикрываться некими "высшими" целями... вообще мне очевидно для чего появилась эта "статья" мнгие люди глаза открыли и начали понимать в чем тут собака зарыта и там кто все это время пудрил молодняку мозги это явно не наруку, вот и под заказик и статейку состряпали...


29 января 03:43, Вихрь:

Звитч видимо решил что если все узнают что скинхедство не значит нацизм, то ряды НС скинхедов поредеют? Но туда идут не за субкультурой.


3 февраля 13:37, Стёпа:

значит, по сути вопроса возразить нечего? я так и знал. Собственно, эти строки можно было и не комментировать:-)))

люди целями не "прикрываются". Они к ним идут и их достигают. А быть быдлом с пустой башкой - да, для этого нужно много мужества:-)))

что касается традов, несмотря на передачи Парфенова, несмотря на "прозрение", их до сих пор никто в упор не видит. И не увидит.


27 марта 06:39, Поручик Д-Д:

Степе

Нет, ну что такое?! Последнюю роль отбирают! :) Шучу. Просто хотел сказать то же самое, что вы упомянули: мы высшими целями не "прикрываемся" - мы ими живем! А если у т.н. традов мозгов не хватает понять что по жизни можно быть не только с "пепси", но и с целью, если они настолько примитивны, чтобы не понимать, что так и нужно жить - не пустышкой, которой ПОНЯТИЕ ЦЕЛИ в принципе не доступно, а ЧЕЛОВЕКОМ, у которого есть цель и высший смысл существования и которому не будет стыдно перед потомками (впрочем, о чем это я? - они ведь своим бесцельным и бессмысленным существованием даже гордятся - вот уж воистину - у каждого своя правда). А они ... А что они? Как были ограниченным (читай тупым) быдлом, так им и остались.

З.Ы.: Прошу обратить внимание на разницу стиля изложения представленных здесь традов и их оппонентов (в т.ч. и Вашего покорного слуги). Они даже толком сформулировать свои мысли не могут - все их фразы отличаются бессвязнозтью и удивительными по своей силе жлобовством и бестолковостью. Вот они, последствия того, что "живут вкайф" вместо того чтобы учиться и добиваться успехов хоть в чем-нибудь. Действительно, чтобы быть ленивым слабаком, идущим по пути наименьшего сопротивления нужно обладать просто-таки колоссальным мужеством :))))


13 апреля 13:05, Luka:

бессвязнозтью!


25 декабря 22:32, OI!:

я слушаю OI! ношу тяжёлые ботинки ,подворачиваю джинсы и не перевариваю кавказцев.я не причисляю себя к фа ,ни к современным скинам, я трад скинхеад, то, что изначально было в Англии в 60 годы.Нравится музыка и стиль одежды ,думаю этого достаточно ,я не прикрываюсь никакими идеями на счёт чистоты рассы и типа того.Ведь кто такой истинно русский человек? Дайте нам пример ЧИСТОКРОВНОГО русского человека ,а скины будут зачищать Россию.А сами эти фа и прочие на половину евреи ,монголы ,сибиряки ,и ещё дофига кто! Нет понятия русский человек ,Чингисхан скока русских вырезал и сколько смешалось народов на территории России!Чечня тоже в РФ ,Адыгея и много других республик!ТАк что же? Одну Москву и Питер оставить населёнными ,а остальную Россию порезать на лоскуты?

А во все эти организации фашиков и прочих идут тока отморозки ,лишь бы подраться без повода всей толпой на 1,2 человек, без разницы, русский или чёрный.То ,что они лишь за читстоту России - это дешёвые отмазы.Может не у всех ,но у большинства.

ЗА РОССИЮ? -ИДИ СЛУЖИТЬ!!!

ТАм мозги вправят 100% гарантия. Вернётесь уже поумневшими, и поймёте что к чему в жизни.


16 мая 14:21, Степан:

Слышь, "чистокровный трад", ты сам-то служил? "Рассу" писать тебя на службе через два С научили? Или ты от прочтения вагона книг по этнологи мозги утратил (ты же их читал, раз знаешь, кто с кем смешался, и существуют ли русские)?


16 мая 21:37, OI!:

2Степан

Бывают опечатки. Пока не служил, но после окончания учебы пойду.

Если такой умный, то напиши опровержение моего поста, если он тебе кажется неправильным.

Кстати, трады это чисто английская мода, стиль, в России это выглядит несколько диковато и врядли это здесь найдёт своё продолжение.

И непонял твоего вопроса и был ли он вообще, не считая вопроса про армию? Или же ты просто так решил отпоститься?


22 мая 20:21, OI!:

Люди - читайте книги, интересуйтесь историей, не только той что в школьных учебниках, но и той историей, которая не влияет на весь мир, но всё же не менее важна, я про skinhead.Это конечно не тема мирового масштаба, но всё же некоторые люди ей интересуются и почти все люди думают что знают кто это. Не нужно быть тупым быдло ,которые ровняют фашистов к скинхедам, националистов к бритоголовым и т.д. Это всё разные В КОРНЕ вещи. Разновидностей скинхедов очень много и серые массы, те кто не хочет в этом разбираться, но с уверенностью в своей правоте говорят глупости.

Не хочу сказать что в интернете все статьи правда и несут информацию без искажения в ту или иную сторону, есть такие. Но есть так же единицы ресурсов ,которые хоть некоторую часть информации доносят в первозданном виде, без прикрас и искажений. На счёт traditional skinhead советую прочитать здесь

http://www.oioioi.ru/history/oi/oi.html

Это не реклама ,просто это ресурс который как я думаю несёт нужную и в некоторой части достоверную информацию.

ЗЫ.Про "скинов" ,которые избивают стадом приезжих и орут нацистские лозунги могу сказать одно, это не скинхеды, по крайней мере не Традиционные скинхеды, это просто отморозки, которые выбрали себе наиболее устрашающий вид. Вид у них с "традами" один, но мотивации к поступкам и сами поступки совершенно разные. Так что не будьте лохами ,именно в том смысле что и несёт это слово - доверчивый человек, а будьте людьми разумными.


22 мая 20:34, OI!:

Кстати ,прочитал щас снова статью на этой странице, опубликованную выше ,раньше как то не вдавался в подробности, но сейчас вижу, что автор этой статьи исправил довольно много недочётов и написал очень хорошие опровержения, но сама статья с oioioi.ru тоже неплоха и являлась источником этой темы, так что если объединить эти 2 статьи, то можно сказать ,что про традов достовено написано ,по крайне мере логично и без противоречий.


20 июня 02:54, конь:

отношение к татарам

скажите пожалуйста, я давно пытаюсь выяснить, и никак не найду где! КАК ОТНОСЯТСЯ СКИНЫ К ТАТАРАМ! СЧИТАЮТ ЛИ ОНИ ИХ МЕСТНЫМИ?! ИЛИ ОТНОСЯТ К "ЧУРКАМ"??? расскажите пожалуйста!!! miclive@yandex.ru


21 июля 20:49, Дикий хохот:

айнимагуууууууууууууууууууууууууууууууу

отношение к татарам ааааааааааааааааа ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ппц!

трады - клевые ребята, сейчас бы таких побольше!

паков били? правильно! у нас точно так же грузины и армяне торгуют и больше они ни на что не способны, в то время как узбеки например в поте лица работают на стройках. вот к таким работягам я хорошо отношусь. пусть у них дикие религиозные замуты, вроде не жрать свинину и все такое, пусть среди них попадаются обнаглевшие ублюдки - такие будут всегда в любом обществе. зато они зарабатывают честным и тяжелым трудом деньги для своих семей. а вот торгаши - это самые подлые и достойные только презрения тараканы! ненавижу их, называйте меня как хотите! и почему бы молодым парням не навешать таким люлей разок-другой? трады это и делали с паками

друге дело - фашики, которые вдесятером подло избивают одного. они просто трусы, в то время как трады искали приключений и риск

меня выводит из себя, что всю фашню наши СМИ называют скинхедами, чиновники тоже используют это слово в официальных заявлениях.

да кто в юношестве не хулиганил? все этим занимались, я имею в виду простые лихие выходки молодости, а не жесткое избиение кучей одного.

кароче, всякие сверхправильные ботаники пусть считают скинхедов мудаками и мешают их с говном, а я с ними!


29 июля 20:19, прохожий...:

Что ж, автору статьи никак нельзя отказать во владении словом, но, на мой взгляд, вообще не слишком разумно пытаться изображать из себя великого историка, на манер тех, кто судит об эпохах или конкретно о каких-либо социальных группах (канувших в лету), лишь по двум-трём письмам, або документам, написанным одним человеком...ОДНИМ...нельзя формировать мнение о традах (да чёрт с ними, с традами-о ком угодно), базируясь только на одном интервью с якобы "классическим" традом...хотите выяснить "кто правее" (здесь имеется ввиду не политическая принадлежность, но правота в первоначальном своём значении)? Ну так возьмите и устройте соцопрос среди скинов на интересующую вас тему...это конечно утопично, но только так вы получите более-менее верную информацию...

Что же аполитичности традов...так господа, что-то не припомню я других субкультур (или если Вам больше нравится-контркультур) в которых бы этот интерес культивировался на уровне ценности этой субкультуры, был залогом приверженности к ней. Это такой же бред, как утверждать, что все панки-анархисты, любители death-metall-сатанисты...я много общался с очень разными людьми: от толкиенистов до скинов и от рэперов до эмо...люди везде и всегда разные, и говорить, что одни все плохие, а другие-все хорошие, было бы ложью...то же касается и вопроса национальностей...одни из моих лучших друзей: ногаец и чуваш...так вот они в большей степени русские, чем молодчики со свастиками на руках...при всём моём уважении к этому символу, не надо прикрываться историей...со временем символы могут приобретать и кардинально другое значение...


30 августа 21:36, Степан:

Дикому хохоту

Ну да, трады-то только в одиночку на сотню нападали, стало быть.

Это ВСЕГДА так было на улице - большая куча побеждает меньшую. Хотя - были случаи в 90-х, когда наци врубались в превосходящую толпу кавказцев и гнали их. Про всяких панков я вообще молчу.

Если хотите развернутого разговора на тему, можете мыло тут оставить, здесь его вряд ли получится.


23 января 01:45, oioioi@mail.ru:

Да что это за херню несете, мол граматно, ага, хер: 1.) Паки были гопатой, их не убивали, а лишь гоняли и не из-за "неумения танцевать регги" эта фраза совсем мдец 2.) Антирасизм - одна из основных тем в песнях скинхедов первой волны 3.) Ещё чувак дико путает социальную борьбу и политическую 4.) "Бедные и несчастные жители Ямайки. Нет, безусловно, жилось там тяжело – однако же не одна страна переживала подобное, но ехать в другое государство и убивать там полицейских…"

> Это после упоминания конфликта растафари с полицейскими в кингстоне

> Кингстон - это столица ямайки, это не в британии бля. автор плохо знает географию явно. 5.) "А белый человек, который мог бы зарабатывать куда как больше, если б приезжие, заваливающие рынок труда дешевой рабочей силой и ставящие коренное население наравне с собой, оставались бы дома и приносили пользу своей стране, и поэтому озлобившийся – он плохой." > Проблема безработицы появилась только к концу 70-х, а рассвет скинов движения (в контексте о нём говорицо) как раз и пришёлся на конец 60-х, когда рабочий класс переживал лучшие времена, в общем-то.. з.с: йа плакал от его грамотности )))


31 января 00:35, гагагага!умные боны!!!XD:

как долго я ждал выше написаного сбщ.спасибо.


3 апреля 11:20, Кровь:

Фашизм,есть фашизм...так же как и нацизм...только меры разные..

А насчет паки башеров...Везде есть исключения...

Традиции надо чтить..а бонов просто игнорировать и скоро они вымрут как уродующее пятно общества


15 июня 18:08, Степан:

А вам всё неймётся:-)

"скоро вымрут" продолжается уже более 25 лет:-)

только вымерли, скорее, трады, став субкультурой для единиц

"были гопатой, их не убивали, а лишь гоняли и не из-за "неумения танцевать регги" эта фраза совсем мдец"

а теперь читаем вашу же статейку:

"Многие пакистанцы не говорили по-английски, занимались в основном торговлей и не умели танцевать регги. Этого было более чем достаточно для того, чтобы преследовать их. Все это тоже было."

я ничего не выдумал:-)

всё из первоисточника:-)

"это столица ямайки, это не в британии бля"

а в Британии они вели себя иначе?:-) меняли веру, становились шелковыми?

"Проблема безработицы появилась только к концу 70-х, а рассвет скинов движения (в контексте о нём говорицо) как раз и пришёлся на конец 60-х, когда рабочий класс переживал лучшие времена, в общем-то.. з.с: йа плакал от его грамотности )))

"

И дальше чё?:-)

Речь шла о том, что обычно предъявляется приезжим всякими нацистами.

Никто и не говорил, что оно предъявлялось в 60-е, а не в 70-е. Просто если наци предъявляют за дело, трады предъявляли за просто так, по-гопнически:-)

а еще, дорогие "трады", скажите - много ли среди вас рабочих?

или всё тухлые студентишки, обчитавшиеся журналов и обслушавшиеся музыки? тяжелее стакана хоть что-нибудь поднимали в этой жизни?

нынешние "трады" никого не бьют (тех же педиков и волосатых, которым доставалось в те годы), не работают на заводах

ну так и че у вас осталось от тех времен, кроме прикида и музыки?

и главный вопрос: на хрена вы нужны? какая от вас польза?

ПС: я если че не наци-скинхед:-)

наци-скины дико трансформировались с 80-х гг. и нынче представляют собой че-то совсем странное



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019