24 октября 2019
Правая вера
Древлеправославие

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Владимир Карпец
24 июля 2006 г.

Почти невидимый консервативно-революционный процесс Великого Возвращения начался, и его уже не остановить при всем желании – возникающем часто с обеих сторон – как никонианской, так и старообрядческой


Илья Бражников
30 мая 2005 г.

Единоверие оказывается, с одной стороны, уникальным, промыслительно хранимым до времени средством против секуляризации, сокращения служб и всяческого обновленчества, с другой же стороны, содержит в себе крайне привлекательную для современного (в особенности – молодого) человека эстетику и форму


30 мая 2005 г.

Из книги "Митрополит Антоний (Храповицкий) и его время 1863 - 1936"


свящ. Евгений Гордейчик, Киев
19 апреля 2005 г.

Само Провидение, попуская юноше укрепляться несением скорбей, не допускало его гибели, уготовляя Никону великую, но печальную судьбу


31 марта 2004 г.

Прошение московких старообрядцев митрополиту Платону о принятии их в церковь при старых книгах и обрядах.


Владимир Карпец
31 марта 2004 г.

Единоверцы суть чада Русской Православной Церкви, хранящие старые обряды и подчиняющиеся церковному священноначалию. Иные названия — православные старообрядцы, церковные старообрядцы, древлеправославные патриаршей Церкви. Сейчас вместо определения единоверческие приходы часто употребляется словосочетание старообрядные приходы Русской Православной Церкви


Роман Майоров
28 февраля 2005 г.

Встреча Предстоятеля Русской Православной Старообрядческой Церкви митрополита Андриана с участниками конференции «Старообрядчество: история, культура, современность»


Анастасия Краева, Нижний Новгород
16 ноября 2004 г.

Одним из важнейших направлений единоверческой приходской жизни является обучение и воспитание нового поколения наших прихожан в святоотеческом, святоцерковном, патриотическом и, одновременно, отвечающем сложной современной обстановке, духе...


Василий Комлев, Нижний Новгород
10 ноября 2004 г.

Керженские старцы понимали, что со временем имя великого государя Михаила Алексеевича при его жесточайшем государственно-церковном преследовании вскоре должно будет забыться, как оно и случилось в самом деле. Но пошли гулять по миру рожденные в земле нижегородской, из среды старообрядческой, легенды, были и сказания, где в иносказательной форме был спрятан последний великий государь староотеческой Руси...


Василий Комлев, Нижний Новгород
10 ноября 2004 г.

Тайну града Китежа и его чудесного исчезновения перед “антихристовыми” полчищами в водах озера Светлояр разгадать пытались очень многие исследователи... Все чувствовали в ней некую мучительно-притягательную Тайну, но она ни перед кем так и не открылась. Все искали невидимый град Китеж на земле или в водах озера Светлояр, а надо было искать его в духе Великого Раскола, разразившегося над молодой Русью три века назад.


Credo.ru
20 октября 2004 г.

Главная цель, которую я ставил для себя – на личном опыте познакомиться с реальным положением Русской Православной Старообрядческой Церкви, оценить ее духовное состояние и дееспособность. Без этого невозможно определить направления первоочередных действий и пути решения неотложных задач по укреплению и развитию полноценной жизни отдельных общин и Церкви в целом.


23 сентября 2004 г.

21 сентября исполнилось пять лет со дня освящения Новосибирского кафедрального собора старообрядческой церкви. По этому случаю из Москвы в Новосибирск прибыл митрополит Московский и всея Руси Андриан.


15 июля 2004 г.

C предстоятелем РПСЦ беседует Григорий Бондаренко


Владимир Карпец
14 июля 2004 г.

О Якове Стефановиче Беляеве (1751-1792 гг.) известно не так уж много. Тем не менее, в истории усилий по преодолению церковного раскола и учреждения Единоверия в XVIII веке человек этот занимает весьма значительное место...


Владимир Карпец
28 мая 2004 г.

Исторический очерк об иноке НИКОДИМЕ, посвятившем жизнь преодолению церковного раскола


Владимир Карпец
28 мая 2004 г.

Исторический очерк о возникновении православного единоверия


Григорий Бондаренко, Дублин, Ирландия
17 апреля 2004 г.

Утопия старообрядца


Григорий Бондаренко, Дублин, Ирландия
1 марта 2004 г.

НГ публикует интервью со старообрядческим епископом Германии Амвросием. Интервью было взято сразу после настолования нового первосвятителя Русской Православной Старообрядческой церкви владыки Андриана. Торжество соборности, столь неожиданное в современной серой путинской России вызвало ожидаемый интерес СМИ к старой вере. Пример владыки Амвросия показывает, что древлеправославие нельзя свести к узкой этноконфессиональной группе. Старая вера Христова, сохраненная на Руси имеет вселенскую значимость


Григорий Бондаренко, Дублин, Ирландия
10 февраля 2004 г.

Соловецкий иконостас выставляется на "Сотбис". Но Путин его не выкупит поскольку аукцион назначен на май - после выборов президента России. Месяц назад в ходе предвыборной компании Путин с большой торжественностью вручил Патриарху две иконы XVI века. Соловецкий иконостас, написанный на 7 досках, датируется 1570 г. и оценивается в 1,7 млн евро (см. раздел Правда дня 25.02.04)


11 февраля 2004 г.

За епископа Андриана было подано 167 голосов, а за другого кандидата - Местоблюстителя митрополичьего престола епископа Иоанна (Витушкина) - 58. С 31 декабря минувшего года, когда последовала кончина Митрополита Алимпия (Гусева), управлявшего Церковью 18 лет, его обязанности исполнял епископ Ярославский и Костромской Иоанн (Витушкин).



Другие тексты: 1

Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019