25 мая 2018
Правая вера
Церковь сегодня

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















19 сентября 2009 г.
версия для печати

"В монастыре жить было трудно..."

В редакцию пришло письмо... Мы решили только дать ему заголовок и опубликовать без комментариев. Они - за вами, дорогие читатели

Президенту Российской Федерации

Д.А. Медведеву

копии:

Его Святейшеству Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси;

Генеральному прокурору РФ;

Уполномоченному по правам

ребёнка при президенте РФ

От несовершеннолетней

Перовой Валентины Евгеньевны,

зарегистрированной по адресу:

Владимирская обл., Суздальский р-н,

пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

Свято-Боголюбский монастырь.

Фактически проживаю по адресу:

г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.

После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

11.09.2009

Перова В.Е.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

19 сентября 12:36, Екатерина Домбровская:

Архиепископ Алексий (Фролов):

"Хочется обратить внимание на отношения старших и младших, и особенно в женских монастырях. Нередко это отношения не христианского единения и любви, а разобщенности по принципу – кто кем командует. Приводит это к нарочитому унижению младших, к возложению на них тяжелых физических трудов, никак не сообразуемых ни с возрастом, ни с телесной крепостью. Подобные отношения напоминают пресловутую армейскую «дедовщину» и непременно должны вызывать незамедлительное вмешательство Монастырского собрания или Духовного собора монастыря, чтобы столь пагубные явления устранялись сразу и безвозвратно".

Смотреть так же другие выступления Выскопреосвященного Владыки на эту же тему:

http://www.spasnanovom.ru/330125

http://www.spasnanovom.ru/330115

http://www.spasnanovom.ru/330160


19 сентября 23:15, Фанариот:

Цветочки

В женских монастырях ДАВНО пора надо навести порядок.- В большинстве своём это чудовищные заведения, которых боятся трогать даже епархиальные архиереи...


20 сентября 11:19, Олег Тихонов:

провокация

Редакция дорогая, прошу Вас, не сочтите за труд и унижение: поведайте мне, доверяющему вам читателю, какие меры вами были предприняты к разузнанию правдивости излагаемого Еленой?


21 сентября 05:19, Dimon:

Его Гундейшество заступиться, обязательно! Оно же уже на фресках в алтарях его гундейшество!


21 сентября 10:40, Военрук:

Знаковый выбор

Мы видим, что страх по отношению к священникам, являющимися подлинными духовными вождями России - возрастает. Ведь только священники-патриоты - реально и противостоят в Церкви сысоевым и кураевым.

Страх перед тем, что духовное управление патриотическим движением, давно перешло из рук московской интеллигенции и офисного планктона, в руки добрых пастырей, и заставляет совершать поступки, совсем уж не подобающие; вроде публикации на ПРАВОСЛАВНОМ сайте - письма, направленного против духовника Русского патриотического движения, архимандрита Петра (Кучера).

Таких писем, Батюшка, и его духовные чада, перевидали десятками, (если не сотнями). Однако, до сих пор, ни один ресурс, именующий себя ПРАВОСЛАВНЫМ, не дерзал публиковать подобные изделия

Одно дело - "уполномоченный по правам человека", какой-нибудь ом-бус-мен, (простите, язык сломаешь) Лукин, или "правозащитник" Ковалев; другое дело - православно-аналитический ресурс.

Напечатав произведение, выдержанное в лучших образцах "ювенальной юстиции", против одного из духовных вождей Русского народа и его учеников, - Правая сделала знаковый выбор.

Московская интеллигенция - никогда не смирится с тем, что власть над сердцами православной паствы, перешла к патриотически настроенным священникам, последователям отца Петра. Ведь тогда – самим надо будет склонить выи, жить не по хотению, а по благословению, прекратив безсмысленные дискуссии. К такому образу жизни, офисная интеллигенция – органически не способна. Поэтому, подобные письма, будут скоро публиковаться – почти ежедневно.


21 сентября 18:19, Питерский:

1. Конечно, никакая Перова Валентина 1992 г.р. при такой биографии не могла написать такое грамотное письмо (это при том, что в настоящее время учителя русского языка в начальной школе по-русски пишут, порой, с ошибками). Значит, имеет место быть, допустим, правдивый, но, по крайней мере, кем-то отредактированный рассказ. Это следует учитывать.

2. Допустим, рассказ правдивый от начала до конца. Итак: «Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир … за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама». Было это в 2007 г., вторично убежала она в 2009, т.е, в возрасте 17-ти (!) лет. «31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать». Какие «органы опеки», в 17 лет? Поскольку, со слов, в монастыре её удерживали насильно, из изложенного налицо два оконченных состава преступления: похищение человека и незаконное лишение свободы. Если Перова Валентина не признана недееспособной, она вполне может самостоятельно участвовать в процессе дознания, следствия и далее, в судебном заседании. Самое правильное, со стороны редакции, переправить письмо в Генеральную Прокуратуру (странно, что тот, кто так грамотно отредактировал рассказ, сам не посоветовал ей это сделать), а далее - следить за ходом проверки, информируя о том «дорогих читателей». Возможно, среди сих «дорогих читателей», живущих в Москве, имеются такие (например, сообществу «ПЕРЕСВЕТ» есть, где себя проявить), кто мог бы выйти с ней на контакт (а так же с тем, кто редактировал её рассказ – это обязательно!) и разобраться, в чем там истина, при необходимости помочь юридической помощью (невеликие деньги потребуются, больше желание). Это было бы, на мой взгляд, действенное, и единственно правильное решение (чем попусту, как говорят иные, «гонять порожняк») – разобраться, правда это или кому-то зачем-то нужная спекуляция, раз уж речь идёт о православном монастыре.


21 сентября 21:39, Посетитель сайта:

Питерскому

"Какие «органы опеки», в 17 лет?"

Да будет Вам известно, что органы опеки занимаются сиротами до 18 лет, так что все нормально написано


22 сентября 10:41, Русский:

НЕ ВЕРЮ! ЛИЧНО был там и общался с сестрами и о. Петром!

Настоящий прозорливый Старец! таких еще поискать!

так что письмо это - умелая бомбочка.


22 сентября 10:57, Питерский:

Военруку

Г-н Военрук, если Вы знаете подоплёку этого конкретного дела, и оцениваете её, как клевету, направленную «против духовника Русского патриотического движения, архимандрита Петра (Кучера)», было бы весьма уместно и полезно нам здесь об этом внятно рассказать. Собственно, наверное для этого редакция и поместила здесь это «письмо». Ваш рассказ, буде он убедителен, раскроет нам глаза на истинное положение вещей, и это отнюдь не будет «безсмысленной дискуссией». Если это, действительно, суть масштабная провокация против «патриотически настроенных священников», Ваш долг, как человека, обладающего знанием - помочь её разоблачить. Тем более, что, как Вы сами говорили (комменты к ст. «Эхо Пикалево»), Вы не одиноки, за вами – сила: общественная «православно-патриотическая организация» - «ДН». Вы же сами там писали: «Идейные столкновения, сейчас гораздо серьезнее, столкновений уличных». И на «Правую» Вы зря напали: «С закрытием возможности оставлять отзывы на статьи, она теряет немало своих друзей и читателей» (там же). Ну вот, она (Правая), Вам и предоставили возможность оставить свой отзыв, и не на тему «капустника», а по серьезному делу – вытащила на свет провокацию. Воспользуйтесь этим. А как Вы ещё собирались приобретать сторонников – просто кидая лозунги: «Наша борьба - духовная. Наша борьба - идейная. Наша дело - Правое. Мы - победим» (там же)? Вот Вам поле духовной и идейной борьбы – покажите себя. «Мало кому из серьезных людей, в наше суровое время, захочется хохмить на страничках развеселых "сообществ" – уж не знаю, числите ли Вы меня по разряду «серьёзных», но, поверьте, мне что-то нынче вовсе неохота «хохмить». Я бы предпочел прочесть серьёзный рассказ о том, как члены общественной православной патриотической организации защищают своих духовных лидеров от вражеских провокаций.


7 октября 15:40, Сергей:

Опять к теме

И если убоялись вы и дрогнули-значит слаба Вера ваша.И если начали вы полемику в духе псевдокоммунистов и прочей либерально-антихристианской шушеры-значит не очистили вы дух свой.Христос претерпел смерть во искупление грехов человеков,а вы кричите-кто пастырей защитит...Страдания ведь не просто так,страдания очищают дух и укрепляют Веру,показывают лживость излишествующих и отвращают дух от промышления диавольского,а кто не в силах диаволу противится-тот слаб и в помощи нуждается,а не в осуждении,ибо никто не вправе судить-только Бог един.


11 октября 20:36, Посетитель сайта:

fghth

Хочу своего учиника отдать в монастырь


13 июня 03:41, Олег:

Хочу убедить свою маму Веру уйти в монастырь. Она не замужем, ей 48 лет.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2018