3 апреля 2020
Правые мысли
Книги/Журналы

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















ПРАВАЯ.RU
14 июня 2006 г.
версия для печати

Логика одной духовной борьбы

В четверг 1-го июня в Международном фонде славянской письменности и культуры издательство «Алгоритм» и Олег Платонов провели презентацию книги князя Н.Д.Жевахова «Еврейская революция».

Жевахов На мероприятие собралось порядка двухсот человек, причем была и молодежь. Открыл собрание игумен Кирилл (Сахаров), настоятель старообрядного (РПЦ) храма Николы на Берсеневке, пропев тропарь за Отечество. Вёл презентацию писатель и историк Олег Платонов. После рассказа о книге Н.Д.Жевахова, Олег Платонов представил собравшимся новый том энциклопедии «Святая Русь» — «Русское хозяйство», а затем приступил к ответам на вопросы, касающихся самых разных аспектов нынешнего положения России и русского народа.

Том Жевахова, изданный издательством «Алгоритм» , — это четвертая книга из серии «Русское сопротивление», основанной О.А.Платоновым. Подобных книг довольно немного; это тексты, которые можно назвать основополагающими для русского самосознания и конструирующими русское национально-освободительное движение. Неудивительно, что как только вышли первые книги серии, нашлись «доброжелатели» из числа правозащитников и еврейских ультра-националистов, которые потребовали запретить издание подобной литературы, раскрывающей глаза на подлинную подоплёку происходящего в России и в мире. То есть, запретить Ильина, Тихомирова, Жевахова, Шафаревича, Нилуса и др. И книги – сжечь. Платонов признался: «Если бы инициаторы запроса в Генпрокуратуру получили власть, они бы не побрезговали большевистскими методами в борьбе с инакомыслием».

Книга Жевахова «Еврейская революция» (первая часть написана в 1923 г., вторая – в конце 1920-х гг.), по словам О.Платонова — это методологическая база для исторического анализа революций. Причем любых — будь то «красные» или «оранжевые». Она содержит как общедуховную сторону (анализ войны иудейства против христианства), так и конкретные примеры того, что происходило с Россией. Иными словами, эта книга – свидетельство одного из лучших представителей своего времени о геноциде русских православных людей. Первая часть — это история страданий, обрушившихся на Н.Д.Жевахова и его семью в первые революционные годы, до его эмиграции в 1920 году. Вторая часть – это уже непосредственно анализ преступлений большевизма. Приведем лишь некоторые цитаты.

«В основе всякого революционного движения лежит прежде всего религиозный элемент, а социальные факторы всегда и везде являлись лишь декорациями для отвода глаз толпы… Революция, таким образом, всегда опыт, всегда проба сил кагала, всегда определенное задание той международной организации, которая сумела, с помощью своих огромных капиталов, взять судьбы мира в свои руки… Народ же, как таковой, никогда революции не делает: народ всегда остается стадом, идущим за тем, кто ведет его» (С. 10-11).

Квазирелигиозность и даже мессианизм духа любой революции как особой «антиверы» – явления сегодня уже бесспорные. Слишком хорошо всем нам известны примеры из недавней истории нашей страны. Можно, конечно, соглашаться или не соглашаться с последней строкой Жевахова, но совершенно удивительные исторические параллели возникают, когда читаешь, к примеру, такое описание бунтующей массы:

«Все эти люди были в большинстве случаев студентами университета или технологического института, одураченная зеленая молодежь, разукрашенная красными бантами… Они были убеждены, что являлись апостолами правды… (С. 21).

Достаточно заменить «красный» на «оранжевый», и перед нами – события недавних лет. Кстати, украинский вопрос обстоятельно рассматривается князем Жеваховым, уже тогда видевшим всю химеричность и беспочвенность украинского национал-сепаратизма.

Комплекс мер, предлагаемых Жеваховым для профилактики «еврейских революций», представляется утопичным и нереализуемым, но надо отдавать себе отчёт в том, в какой экстремальной ситуации и с каким пережитым опытом писались строки. Автор приписывает эти слова иеромонаху С., но очевидно, что сам он разделяет их:

«При каждом министерстве, не исключая и Синода, должны быть созданы специальные департаменты, ведающие еврейское дело в России… Такие департаменты нужны безусловно, и, пока над еврейством не будет создан организованный международный государственный контроль, до тех пор борьба с евреями невозможна. Проникая в разнообразные сферы государственной жизни, евреи систематически подтачивали государственность, а между тем главы государств этого не замечали… Такие же департаменты должны быть созданы во всех прочих государствах Европы и Америки, и только тогда можно будет серьезно говорить о едином христианском фронте в противовес 3-му Интернационалу» (С. 151).

Вне всякого сомнения, здесь налицо типично дореволюционное сознание искреннего патриота и дворянина, который разумом еще находится в эпохе традиционного общества общехристианских ценностей как в России, так и в Европе. Но традиционное общество к моменту написания «Еврейской революции» уже повсеместно испытывало страшный слом, из трещины которого вырвались страшные силы еврейской революции и не только ее. Тем не менее, князь Жевахов под каждое явление этого слома пытается найти свой «департамент», не замечая, впрочем, что время эффективных «департаментов» уже упущено еще в предыдущем столетии.

Князь Жевахов не останавливается на примере только одной России. Необыкновенным пророчеством о грядущей Мировой Войне выглядят его слова, посвященные участи «цивилизованного человечества», уже отрекшегося от Христа:

«Вы увидите, что все ужасы, творимые чекистами в России, побледнеют пред теми, какие наступят в самых культурных центрах Европы… Этот момент приближается, но Европа его не замечает» (С. 283).

Это пророчество может показаться не вполне понятным, но оно живо перекликается по духу с намного более поздней книгой ветерана германского вермахта Хеннеке Карделя под звучным названием «Адольф Гитлер – основатель государства Израиль». Там дана совершенно уникальная картина роли и влияния еврейского капитала и самих евреев в жизни нацистских вождей и в истории восхождения Третьего Рейха к зениту его могущества.

Подлинный, глубинный смысл революции видится князем Жеваховым в таком свете:

«Происходило возвращение к такому седому, покрытому вековой пылью старому, о котором, как я уже сказал, помнили только пророки, происходила не «классовая» борьба или борьба «труда с капиталом», торжествовали не эти глупые, рассчитанные на невежество масс лозунги, а была самая настоящая, цинично откровенная борьба жидовства с христианством…» (С. 237).

Любопытно, что князь Жевахов подчеркивает не просто антихристианский, а совершенно особый, теомахический характер «жидовства», ведущего борьбу с Богом со времен ветхозаветных пророков. «Жидовство», таким образом приобретает у Жевахова вечный и метаисторический характер, оно становится не «богоизбранным народом», а Израилем, побивающим камнями своих пророков, выкрик ивающее вечное «распни!». Вырванное из рамок традиционной религиозности, обработанное идейным марксизмом, отрицающее все на своем пути, революционное еврейство перестает быть собственно этническим понятием и становится понятием сугубо религиозным. Но эта «религиозность» не от Бога. Зато она органично ложится в логику вечной духовной войны, ведущуюся с начала времен.


Прикреплённый файл:

 Жевахов "Еврейская революция", 9 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

3 июля 16:00, Юю:

Жевахов

Читали двухтомник меморий кн. Жевахова, читали и "Неизвестного Нилуса", но никак не ожидали, чтобы такой отважный материал появился на "Правой.Ру"!!


15 февраля 22:54, Иван Р.:

Что кроется за понятием “мессианские евреи”

http://drugoe.com/articles/article.php?ID=95 (Скопировано до закрытия сайта)

Русскоязычные мессианские евреи Америки объединяются в один Союз

Updated: 4:06 pm PST Saturday, December 27, 2003

Как мы уже сообщали, 5,6,7-го декабря в городе Сакраменто проходила

4-я Всеамериканская Конференция Мессианских общин.

Ее организатором выступила община "SHALOM LA IZRAEL" ("МИР ИЗРАИЛЮ"),

которая вот уже второй год функционирует в нашем городе.

От штата Нью-Йорк на конференцию приехала Клавдия Железная (мать Егора Железного,

лидера общины "Надежда Израиля"), которая несет сестринское служение в своей общине;

Сиэтл представил лидер общины "Маранафа" Леонид Шпрейреген, приехавший на конференцию

с супругой Светланой и группой прославления; общину "Бейт Лехем" из Кливленда представлял Игорь Багиров;

лидер Мессианского Центра Сергей Качанов приехал из Чикаго;

Мессианский Центр из Минессоты представлял Борис Гамаюнов,

а Мессианский Центр "Бейт Шалом" в Нью-Йорке представлял Юрий Попов.

Из солнечной Флориды прилетела группа во главе с раввинами Борухом и Шуламит Голдин.

За последние десять дней они побывали у нас дважды: сначала помогли нашей молодой общине провести

первую еврейскую "хупу" и "хосене" (венчание и свадьбу), а теперь прилетели заранее помочь нам

в организации этого форума советом и делом. На конференции присутствовало много гостей

из Сан-Франциско, Ванкувера, Колорадо, Денвера.

Из далекого Санкт-Петербурга специально на конференцию прилетела группа "Новое Вино"

во главе с Евгением Цыпруш, представители зарождающейся молодой мессианской общины в г. Выборге.

Основной целью конференции было создание Союза Мессианских (русскоговорящих) Общин Америки,

с последующим присоединением к нему всех желающих из других стран.

Это краткая информация о данном событии, а что же происходило в эти три дня?

Шаббатний вечер 5 декабря начался, по-обыкновению, на Бродвее, куда, вот уже год, каждую пятницу вечером

приезжают члены общины "SHALOM LA IZRAEL", чтоб зажечь с пенсионерами, живущими в двух "кукурузах"

(как их называют в Сакраменто), шаббатние свечи и встретить субботний вечер.

И эта пятница не была исключением. С той только разницей, что встреча обещала быть необыкновенной, праздничной...

... Потихоньку съезжались гости, знакомились между собой. Многие прибыли на шаббат прямо с самолета

и отдыхали, мерно текла беседа... Хозяева, члены общины "SHALOM LA IZRAEL", заканчивали

последние приготовления: украшали зал праздничной еврейской символикой, готовили угощенье, накрывали столы.

И хотя вход в зал был отгорожен стульями с надписью: "КОНФЕРЕНЦИЯ", жители домов на Бродвее умудрялись

проникнуть за загородку всеми правдами и неправдами, предлагая свои услуги и, на самом деле,

оказывая нам неоценимую помощь в организации праздника. Правда, места в зале были ограничены

из-за большого количества приезжих и приглашенных на конференцию гостей, но мы были действительно рады всем,

кто пришел зажечь вместе с нами шаббатние свечи.

И вот, тишину прорезал звук шофаров. Какое еврейское сердце не вздрогнет и не замрет в трепете

услыхав этот трубный зов? В центре зала стояли торжественные Борух и Шуламит Голдин и огромные, причудливо изогнутые шофары

в их руках плакали и смеялись, стонали и пели. Эти звуки погружали нас в историю моего народа:

в его взлеты и падения, радости и беды; эти звуки возносили нас к нашему Б-гу, нашему Адонаю.

Зал встал в благоговейном порыве...

Открыл вечер лидер нашей общины Борис Цыпруш. Он представил всех гостей, прилетевших на конференцию.

И мы приступили к самому главному, ради чего испокон веков собираемся в этот вечер: чтить заповедь Торы.

Ритуал зажжения свечей и молитвы благословения провели Борух и Шуламит Голдин. Началось все под звуки

еврейского гимна "Осэй Шалом", в исполнении группы "Новое Вино" и Шуламит Голдин.

... Шуламит подходит к свечам... завучит молитва благословения над свечами. В этот вечер должны быть зажжены

п крайней мере две свечи,… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]


15 февраля 22:57, Иван Р.:

Божий народ???

Рим.11:26 «И так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова»

См.: Рим.2:28-29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве»

Рим.9:27 «хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасётся»

Рим.10:9 «если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать,

что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься»

Исх.32:9 «И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный»

Чис.14:27 «доколе злому обществу сему роптать на Меня?»

Чис.21:6 «И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых»

Чис.25:3 «И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля»

Чис.32:13 «И воспылал гнев Господа на Израиля, и водил Он их по пустыне сорок лет, доколе не кончился

весь род, сделавший зло в очах Господних»

Вт.9:5-7 «не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идёшь ты наследовать землю их,

но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего,...

ибо ты народ жестоковыйный. Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне:

с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие

вы противились Господу»

Вт.29:24-25 «И скажут все народы: за что Господь так поступил с сею землёю? какая великая ярость гнева Его!

И скажут: за то, что они оставили завет Господа Бога отцов своих, который Он поставил с ними,

когда вывел их из земли Египетской»

Вт.31:26 «возьмите сию книгу закона и положите её одесную ковчега завета Господа Бога вашего,

и она там будет свидетельством против тебя»

Вт.32:5-6,15-20,28 «но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам,

род строптивый и развращённый. Сие ли воздаёте вы Господу, народ глупый и несмысленный?...

И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его,

и презрел твердыню спасения своего. Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его:

приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши.

А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. Господь увидел,

и в негодовании пренебрёг сынов Своих и дочерей Своих, и сказал: сокрою лице Моё от них и увижу, какой будет конец их;

ибо они род развращённый; дети, в которых нет верности... Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла»

Суд.2:13,14 «оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам. И воспылал гнев Господень на Израиля»

Суд.10:6-7,13 «Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа и служили Ваалам и Астартам...

а Господа оставили и не служили Ему. И воспылал гнев Господа на Израиля...

А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас»

Неем.9:26 «сделались упорны и возмутились против Тебя, и презрели закон Твой,

убивали пророков Твоих, которые увещевали их обратиться к Тебе, и делали великие оскорбления»

Ис.1:3-4 «Вол знает владетеля своего, и осёл - ясли господина своего; а Израиль не знает Меня,

народ Мой не разумеет. Увы, народ грешный, народ обременённый беззакониями,

племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад»

Ис.10:22 «Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится;

истребление определено изобилующею правдою»

Ис.28:13 «И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило,

правило на правило, тут немного, там немного, так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются,

и попадут в сеть и будут уловлены»

Ис.59:2-3 «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим,

и грехи ваши отвращают лице Его от вас, ч… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020