18 августа 2019
Слева направо
Слева

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Владимир Голышев
22 июня 2012 г.
версия для печати

Pussy riot для начинающих

«Моцарт? Слишком просто для новичка. И слишком сложно для мастера». Это парадоксальное утверждение Святослава Рихтера идеально подходит для Pussy Riot. Сегодня, когда ржавое колесо общественного мнения со скрипом и скрежетом двинулось в обратную сторону, самое время раскрыть ноты, и… признать себя самоуверенным новичком

Часть первая

«Моцарт? Слишком просто для новичка. И слишком сложно для мастера». Это парадоксальное утверждение Святослава Рихтера идеально подходит для Pussy Riot. Сегодня, когда ржавое колесо общественного мнения со скрипом и скрежетом двинулось в обратную сторону, самое время раскрыть ноты, и… признать себя самоуверенным новичком. Даже хуже. Намного хуже. Нормальные новички – это президент Эстонии, министр иностранных дел Чехии, «Эмнисти Интернэшнл», наконец. Они доверяют своим глазам, которые видят достаточно тривиальную для европейца картину: группа девушек выступила с антипутинским манифестом накануне президентских выборов. И всё. Возможно, они навели справки и узнали, что это уже четвёртое выступление панк-группы Pussy Riot. И каждый раз содержание выступления было протестным. А может, обошлись без этого. Не знаю. В том, что площадкой для последнего выступления Pussy Riot стал амвон Храма Христа Спасителя, для вменяемого европейца тоже нет ничего удивительного или возмутительного. Центральная тема в панк-молебне — стяжательство и сервильность церковного руководства — где же еще об этом петь, как не в центральном храме страны? Тем более, что рефреном в панк-молебне идёт молитва к Богородице об избавлении страны от тирана.

Итак, мотив выступления очевиден – политический протест. И цена его понятна – нарушение общественного порядка, за которое полагается штраф. Арест, уголовное дело, многомесячное содержание под стражей — явная попытка расправы над инакомыслящими. Чего тут непонятного? Конечно, сотрудники культового сооружения, явившиеся невольными свидетелями панк-молебна, вольны его остановить и добиться выдворения его участниц. И в Чехии, и в Эстонии есть свои Православные Церкви. Эстония к тому же – родина патриарха Алексия II. Там находится знаменитый Пюхтицкий женский монастырь. Эстетическая несовместимость панк-молебна и церковной традиции – вещь для европейцев понятная и бесспорная. С другой стороны, такое вторжение для церкви – лишь неприятный эпизод, который заканчивается в момент выдворения нарушительниц за пределы церковной ограды. Показательно, что в Эстонии с критикой в адрес президента, признавшего Pussy Riot политзаключёнными, выступил лютеранский архиепископ Пыдер (давний приятель патриарха Кирилла по экуменической деятельности). А представители Эстонской Православной Церкви от комментариев воздержались. Сегодня уже мало кто помнит, что и в России, первая реакция представителей Церкви на панк-молебен была более, чем сдержанной. Выход на амвон Храма Христа Спасителя, вообще, никто не заметил. Присутствовали там девушки 20 секунд. Потом охранники сами помогли им донести вещи до выхода. Задерживать «преступниц» никому в голову не пришло. И когда в сети появился скандальный ролик, с песней «Богородице Дево! Путина прогони!», реакция главных официальных спикеров РПЦ МП была спокойной. Чаплин отмахнулся от корреспондента – мол, много чести на всякую ерунду реагировать. Кураев посетовал, что девушек не накормили блинами – Масленица же! Патриарх Московский и всея Руси в то время был занят судебной тяжбой – помогал своей «троюродной сестре» выбить из протоиерея Георгия Шевченко большие деньги за пыль на книгах. Панк-молебном не интересовался.

О том, что в Храме Христа Спасителя произошло что-то достойное внимания, мы впервые узнали от свежеизбранного президента Путина, об изгнании которого девушки просили Богородицу. Он неожиданно «извинился» перед «патриархом и верующими» за что-то «возмутительное». Патриарх промолчал. И молчал долго. Почти две недели. За это время многое произошло. С лёгкой руки знатока и защитника радикального исламизма Максима Шевченко стартовала беспрецедентная по масштабам и ожесточённости информационная кампания – людям чуть ли не кувалдой вбивали в головы мысль о том, что они обязаны желать девушкам из Pussy Riot скорой и мучительной смерти. Мгновенно преобразился Чаплин. Напуганый Кураев начал робко отказываться от своих слов. Потом бойцы спецподразделения МВД РФ по борьбе с экстремизмом (Центр «Э») задержали двух молодых мам, которые ни от кого не скрывались – Надежду Толоконникову и Марию Алехину. Позднее к ним присоединилась Екатерина Самуцевич, которая не только не скрывалась, но и сама пришла на допрос. И только после этого заговорил патриарх. «Диавол посмеялся над нами», — заявил он. С этим не поспоришь. Действительно, посмеялся…

Я нарочно восстановил хронологию событий, чтобы стала понятна природа психоза, захлестнувшего страну в считанные недели. Известно, что большинству наших сограждан целые отделы мозга заменяет телевизор. Человек живёт своей неспешной жизнью. Платит за газ, отводит ребенка в детский сад, пьет пиво. А вечером включает телевизор. Именно из телевизора человек узнал о наличии у себя «религиозных чувств». И понял, как страшно их «оскорбили» размытые цветные пятна, которые несколько секунд на фоне иконостаса. — Что они там делали? — Оскорбляли чувства. — В чем выражалось оскорбление? — Пи-пи-пи. Вы задали лишний вопрос. Сказано ж: оскорбляли! Остальное: не твоего ума дело. Твоё дело маленькое: напрячь фантазию и представить, какой страшной и мучительной казни следует подвергнуть «кощунниц»! И человек послушно включает фантазию, забыв спросить: что такое «кощунницы».

Помните Анатолия Кашпировского в конце 80-х годов. «Даю установку». Точно такую же установку на безумие страна получила весной 2012 года. Я видел сотни людей, повторяющих почти наизусть магические формулы, услышанные в ток-шоу Малахова, в спец-проектах НТВ и в передаче Аркадия Мамонтова на канале «Россия-1». Люди настойчиво, даже с остервенением цитировали чужой текст, ни на секунду не сомневаясь в том, что это их собственные убеждения. На словах об «оскорблённости чувств», я обычно спрашивал: «Вы, стало быть, прихожанин? Какого храма? Как часто богослужения посещаете?» И в двух случаях из трёх слышал в ответ: «Сам я, конечно, неверующий, но…» Дальше я уже не слушал. Человек обижался. Чуть ли не лез в драку. Мысль о том, что я отказываю ему в праве на «оскорблённость чувств» была для него нестерпима. Это всё равно, отнять у наркомана дозу, у младенца – соску, у Никиты Михалкова – мигалку. За это убить мало!

Впрочем, та «оскорблённая» треть, которая с грехом пополам может вспомнить какие-то церковные эпизоды (вроде стояния на Пасху) мало отличается от «неверующих православных», составляющих большинство. Потому что любая попытка пробиться хоть на миллиметр дальше крашеных яиц всегда, в ста процентах случаев, терпит оглушительное фиаско… Напоминаю, мы с вами пока новички. Играем «Турецкий марш». Одним пальцем. Я говорю только о вещах, не требующих никаких специальных знаний. Нужны лишь элементарная трезвость и здравомыслие. У вас они есть? Вы уверены в этом? А я вот сомневаюсь. За президента Эстонии я спокоен. За министра иностранных дел Чехии тоже. А за вас – нет. Вы ведь тоже смотрите телевизор. Разговариваете с другими людьми. Завязнет коготок – всей птичке пропасть. Но это еще не самое страшное. Простое колдовство и разрушается просто. Человек опомнится, поймёт, что это его не третья нога, а чужой протез, чертыхнётся и пойдёт дальше на своих двоих. Совсем другое дело человек, претендующий на личное мнение по любому вопросу. В том числе и по Pussy Riot. Смешно наблюдать, как все эти «мыслящие единицы» абсолютно синхронно повторяют один и тот же трюк. Сейчас я вам его опишу.

Первое. Констатируют «факт» — «религиозные чувства» большинства «оскорблены». «И нечего тут спорить!» — как любит говорить г-н Навальный. Второе. Дистанцируются от «темной массы», жаждущей крови «кощунниц». Третье. Каждый выбирает себе наиболее комфортную точку на «отрезке наказаний» и объявляет ее своим «личным мнением» по этому вопросу. А разница между кровожадным большинством и собой ставится себе в заслугу: «Вот я какой гуманный, современный, толерантный! Не то, что это быдло!» Поиск оптимальной точки – дело тонкое. С одной стороны, есть искушение проявить максимум «гуманности» — вплоть до «лично я, как христианин, готов их простить!». Это красиво! За это можно себя уважать. Глянуть украдкой в зеркало и восхититься: «Экий мордашка!» Но у такой позиции есть и своя теневая сторона – потеря связи с широкими народными массами. Для людей публичных – «видных оппозиционеров», актёров, писателей, телеведущих, авторов-исполнителей песен под гитару и пр. – это непозволительная роскошь. «Люди не поймут» — для них приговор. Проблема решается двумя способами. Способ попроще – найти точку где-то посередине. Скажем, «А я бы их выпорол и дал метлу в руки, чтобы двор Храма Христа Спасителя мели. Вот какой я гуманист!». Или «А я б им по максимуму дал! Сколько заслужили! Но… условно. Потому что деток жалко. Вот какой я гуманист!» И так далее. «Гуманисты» похитрее, вроде Алексея Навального, поступают иначе. Они пытаются усидеть сразу на двух стульях – понравиться и «тёмной массе» и «гуманистам». На практике это означает предельно уничижительные характеристики в адрес «кощунниц» («чокнутые девицы, бегающие вокруг алтаря», «дуры, совершившие хулиганство, ради паблисити», «в мечеть они почему-то не пошли…» и.т.д.) и, при этом, демонстративное требование проявить в отношении них гуманность. «Да, я ненавижу этих конченных мразей, как сорок тысяч братьев. Но я готов отдать жизнь за их свободу, как Вольтер. Вот такой я… нет, не гуманист — святой!» Предполагается, что «темная масса» прочтёт гневную преамбулу, а коллеги — по достоинству оценят «Вольтера». Схема изящная, но рискованная. Бестолковые люди всегда норовят прочитать то, что не надо. И сделать неправильные выводы… А теперь я обращаюсь лично к тебе – к тому, кто читает эту статью. Ведь ты «гуманист», правда? Ты же не хочешь, посадить их в бочку с фекалиями и саблей… (ну как Эраст Гарин в «Джентльменах удачи» рассказывал). И насмерть забить их камнями ты не советуешь. Ну, ремня дать, еще куда ни шло. Или может даже «хватит с них того что уже отсидели»! Чтоб уж не мелочиться, да? В любом случае у тебя есть уникальная возможность проверить свою нормальность. Сформулируй свою позицию по «делу Pussy Riot». А потом сравни ее с чешско-эстонским эталоном. Напомню, если забыл: панк-молебен – протестная акция; режим Путина расправляется с инакомыслящими, нарушая закон. И всё! Все что сверх этого – от лукавого. Интересно, сколько читателей успешно прошло этот тест? Интересно, хоть один из тех, кто не прошел, признал себя больным?.. Итак, «Турецкий марш» мы благополучно сыграли.

Что дальше? Дальше мастерство, доступное немногим. Потому что в нашей богоспасаемой стране в церковных вопросах разбираются все (особенно те, кто богослужение видел только по телевизору), но на простые вопросы почему-то никто ответить не может. Задам для начала два: 1) что такое «кощунство»? 2) что такое «осквернение»? Отвечаю: 1) кощунство – оскорбление или насмешка над священными именами, явлениями, понятиями; 2) осквернение – то же самое, но действием и в отношении священных предметов. Текст панк-молебна известен. Из священных имён там упоминается только Богородица. Девушки обратились к ней с просьбой прогнать Путина. И призвали ее помощь в делах, которые считают правыми, справедливыми, достойными – в протесте против тирании и в защите прав женщин. Текст панк-молебна можно назвать наивным. Но его, при всем желании, нельзя назвать кощунственным. И рефрен «срань Господня», адресованный патриарху Московскому и всея Руси, по образности и резкости вполне достоин наиболее ярких и эмоциональных фрагментов «Псалтыри» или Евангелия. Но никаких признаков кощунства в нем не содержится. То же самое можно сказать и о других обидных для патриарха Кирилла словах и выражениях. Как частное лицо он может потребовать сатисфакцию в рамках гражданского процесса. Примешивать к этому церковь и говорить о «кощунстве» патриарх не имеет права. Он – не святыня. Что же касается «осквернения», то о нем всё уже сказал ключарь Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев. Никакие действия, связанные с ликвидацией последствий осквернения там не проводились. Потому что ничего не было осквернено. А нелепые заявления патриарха о том, что девушки «осквернили» гвоздь самим фактом присутствия с ним в одном помещении – это какой-то несмешной юмор. Ну и, чтоб два раза не ходить: всё, что находится за пределами алтаря, отделённого иконостасом, — общедоступная часть храма. Включая солею и амвон, на которых девушки провели 20 секунд в момент, когда богослужение не совершалось. А теперь представьте, сколько человек бездумно повторили клевету про «кощунство» и «осквернение», которой буквально сочился телевизор в последние месяцы! Причем, речь тут, вообще, не может идти о чьём-то личном мнении. В церкви мнений не бывает. В церкви есть «Устав». Так вот, никаких уставных норм девушки не нарушили. А все, что не противоречит «Уставу», в церкви де-юре разрешено. Прочие ограничения касаются лишь привычек и вкусов современных церковных людей. Скажем, в ранней церкви выступления пророчиц, находящихся в молитвенном экстазе, были не только нормой, но и средоточием всей христианской жизни. Считалось, что их устами говорит Святой Дух. На Руси никто не смел чинить препятствия юродивым Христа ради. А делали они подчас дикие шокирующие вещи. Считалось, что в каждой из них содержится урок, который свидетели происшедшего должны извлечь. Можно сказать, что нынешние церковные люди отвыкли от таких «острых блюд», что они ценят свой новый унылый уклад – каждая тётка в синем халате знает, где ее засаленная тряпочка для протирки подсвечников, каждая уборщица знает к какой розетке подключать пылесос, охранники никогда не ругаются матом. Не вопрос! Живите той церковной жизнью, которая вам нравится. Только не говорите, что эта уютная тина неприкосновенна! Да, у случайных свидетелей выступления девушек из Pussy Riot вполне могла отвалиться челюсть. Их можно понять – такое не каждый день увидишь. Но их бытовые привычки и представления о норме – ничто. Всё в церкви – Христос. Нам постоянно говорят, что девушки из Pussy Riot – враги Церкви Христовой, а их обвинители якобы «христиане». Пусть так. Открываем Евангелие, читаем. Как надо поступать с врагами — проклинающими, злословящими, гонящими? Благословлять, молиться за них, любить. Точка!

Это не метафора. Это заповедь, исполнение которой – примета, позволяющая отличить христианина от самозванца. Между тем, сами девушки из Pussy Riot себя ничьими врагами не считают. Хорошо! Допустим, они не враги, а сёстры во Христе, которые сделали что-то неправильное. Открываем Евангелие, читаем: обличи наедине, не поможет – при свидетелях, не поможет — при всей христианской общине. Если не поможет и это, наступает самое страшное наказание из всех, возможных – остракизм: «да будет тебе как язычник и мытарь». Что делают наши соотечественники, по недоразумению называющие себя «христианами»? Не только сами проклинают, злословят, гонят, но и зовут «римских легионеров», чтобы потребовать для своих мнимых врагов максимально сурового наказания. О каких «религиозных чувствах» говорят люди, отрёкшиеся от Христа? Можно ли принимать их заведомо лживые слова за чистую монету? Вопрос риторический. С обвинителями более-менее разобрались.

Вернёмся к обвиняемым…

Окончание следует.


Прикреплённый файл:

 rusvesna3.png, 4 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

23 июня 18:17, Вася Тапочкин:

"Только не говорите, что эта уютная тина неприкосновенна!"

========= панк-молебен – протестная акция; режим Путина расправляется с инакомыслящими, нарушая закон. И всё! Все что сверх этого – от лукавого.

--------- Володь, это всё, вероятно, в некотором, определённом смысле, как бы отчасти даже и правильно, только вот «лежит», что называется, на самой-самой поверхности, хотя, конечно же, вовсе не в этом, основная проблема с данным текстом.

Я о том, что на АНТИ-«пуссирайтовскую» пропаганду, ты отвечаешь всего лишь - ЗА-«пуссирайтовской» контрпропагандой. Вот, блин, ТАК, мол - «И всё!». Сказал - как отрезал.

И далее «по-пацански» конкретно и авторитетно (прости, конечно, но ведь тут, та, же самая, так нежно «любимая» всем нами клерикалльно-чаплинская физиономия «всплывает», «проявляется» и «засвечивается») заявляешь, что, мол: - «Все что сверх этого – от лукавого».

Только прошу, не пытайся подловить меня на слове, и уличить в полном невежестве, разумеется, я говорю здесь о том, что вырванные из своего подлинного контекста (см. Мф 5, 37) и насильно «пришпиленные» к контексту совершенно иному, данные слова Спасителя «мгновенно (как те «летние брюки» небезызвестного Кеши Козлодоева) превращаются» в самый обычный «знак подлинности» - http://vasia-tapkin.livejournal.com/162466.html

Итак, проблема в самой методологии; в том, что даже и контр-пропаганда это всё равно та же самая пропаганда, то есть – тем или иным способом «сконструированная» ментальная (имеющая духовную «природу») псевдореальность, «истинное» назначение коей заключается в подавлении критического восприятия «реалий» пространства «симулятивного спектакля» - http://vasia-tapkin.livejournal.com/136022.html

Пропаганда или контр-пропаганда ни в коей мере не нарушают согласованность самой «симулятивной среды», поэтому пропаганда ЗА-«пуссирайтовская» ничуть не менее умело и надёжно маскирует и «укрывает» реальность нежели пропаганда АНТИ-«пуссирайтовская.

Вспомни – сатана сатану – не изгоняет (см. Мк 3, 23).

Вот ты пишешь – «На Руси никто не смел чинить препятствия юродивым Христа ради.

А делали они подчас дикие шокирующие вещи. Считалось, что в каждой из них содержится урок, который свидетели происшедшего должны извлечь» - и это, разумеется, чистая правда.

Но, ведь подобного рода апелляция к традиционалистскому юродству ничуть не менее надёжно маскирует и потемняет тот факт, что - Надежда Толоконникова, Мария Алехина, Екатерина Самуцевич и иже с ними «пришли» вовсе не – «из церковной христианской Традиции», и совершили, конечно же, вовсе не традиционалистский - «юродский подвиг», отнюдь.

То, что они сделали можно охарактеризовать именно как - «трансгрессивную диверсию» - отчаянно-смелую, дерзкую «вылазку» произведённую с «территории» самого последнего, ещё не до конца захваченного симуляцией дольнего «бастиона», некой «интеллектуально-философской башни из слоновой кости», всё ещё в какой-то степени духовно (по-иному уже практически не возможно) противостоящей заполонившему всё и вся постмодернистскому «пост-мортуму» - http://vasia-tapkin.livejournal.com/208407.html

«Пусси Райот» сумели «произвести» (а, главное, «запустить в оборот», то есть «внедрить» в саму симулятивную среду) особый тип симулякра – «трансгрессор»,

http://vasia-tapkin.livejournal.com/198897.html

который начал «функционировать» как раз - «перпендикулярно» сложившимся в гиперреальности симулятивным цепочкам, «спутывать» их, и, тем самым, нарушать правильную работу концептуального аппарата спектакля, «подрывая» все поле симулякров, которое на нем держится.

Нарушив гармоничное единство и самосогласованность симулятивной среды, их «перфоманс» принудил отдельные сегменты этой самой «среды» вступить в конфликт и противоборство друг с другом, потерять свою незыблемую «убедительность» и тем самым обнажить свою симулятивную природу.

Как говорит С.Корнев – «Симулятивные цепочки, над которыми поработал трансгрессор, разомкнуты, перекручены и обрываются в пустоту, т.е. указывают за пределы мира симуляции. В результате н…


24 июня 01:43, Дионис:

г-н Алексеев уже давно нормальный европеец

В том, что площадкой для последнего выступления Pussy Riot стал амвон Храма Христа Спасителя, для вменяемого европейца тоже нет ничего удивительного или возмутительного.

в гей-прайдах для вменяемого ЕВРОПЕЙЦА тоже нет ничего возмутительного! и что?

Владимир, образование и талант не значит истина. Может все-таки перестанем заниматься софистикой? Кому не знать, как вам, что РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПО ПУТИ С НОРМАЛЬНЫМ ЕВРОПЕЙЦЕМ. Г-н Алексеев уже давно нормальный европеец, даже суд в ЕСПЧ выиграл, Европа ему рукоплещет... Понятно, что статья ваша не об этом, но "гнилые доводы" это как протухшие продукты в красивом блюде, сегодня ты его съел (блюдо), а завтра - понос. Прошу Вас, не заигрывайте с "вменяемым" европейцем.


25 июня 20:27, Посетитель сайта:

На самом деле эта статья отражает всю унылую антинародную песню, которую либерастный кот давно уныло мяучит, поглядывая на сапог, что-то придавивший под хвостом


27 июня 17:04, ДД:

Неувязочка...

"Текст панк-молебна известен. Из священных имён там упоминается только Богородица. Девушки обратились к ней с просьбой прогнать Путина. И призвали ее помощь в делах, которые считают правыми, справедливыми, достойными – в протесте против тирании и в защите прав женщин. Текст панк-молебна можно назвать наивным. Но его, при всем желании, нельзя назвать кощунственным".

И всё бы было хорошо, но вот только одно смущает: кощунство всё же было сказано. Только В. Голышев об этом стыдливо умолчал, хотя не может об этом не знать, произвольно умалчивая другую строчку из "панк-молебна":

"Богородица, Дево, стань феминисткой

Стань феминисткой, феминисткой стань".

Ага, феминизм очень православное явление. Главное, почвенное...


28 июня 12:39, ЯБ:

ДД

Неправда, Дмитрий. Никто не молчит о феминизме - просто ты давно не следишь за событиями или следишь через призму "православно-патриотического" радио.

Голышев уже в первых текстах обращал внимание на эту строчку, справедливо показывая, что тогда кощунственными будут и призывы князей к Богородице помочь в убиении тверичей и проч. Да и многое другое - в том числе в твоем мирооззрении - вдруг окажется адским кощунством - "русский национализм", "почвенничество", "сталинизм".

Это ж фашизм, кощунство. Про русский рок я вобще молчу. В.Ю. Троицкий, - автор обвинительного текста по панк-молебну - вмиг покажет тебе, что своими статьями про рокеров ты ему наносишь глубокие духовные раны - как и всем православным.

Что касается конкретно феминизма - на пп-радио принято вытирать об него ноги. Я сама на этом поприще потрудилась под апплодисменты "патриархальных" подкаблучников.

Но сегодня феминизм - иное, чем мы все думали. Феминизм сегодня - единственная альтернатива т.н. глобализму, единственная альтернатива капитализму. И он никак не связан с эмансипацией и разрушением семьи.

Я понимаю, что многих это смущает - именно потому 3-е собрание ОХП будет посвящено феминизму.

Несложно показать не только "православность" его оснований, но то, что парадоксальным образом он сегодня является единственным оружием против педофагов из церковных и коммерческих элит.

Ты сегодня отмазываешься от себя самого - от своего почвенничества, от своих детей, от своей музыки. Потому что завтра "духовно-нравственная" армия придет за такими как ты - и тебе будет очень сложно объяснить, что "панк-молитвенницы" - это гадость, а ты на самом деле хороший и православный.

п.с. Голышев и на Оккупай суд большую беседу устраивал о "феминизме" в русской православной традиции.

п.п.с. Жаль, что мыслящий ДД теперь из страха отождествения с ЛГТБ отрабатывает путинский людоедский словарик.


29 июня 12:12, Станислав:

ДЛЯ ГОЛЫШЕВА ГЛАВНО - ЧТО СКАЖЕТ ЗАПАД.

Читая изредка изощрённые и надуманные блоги господина Голышева, каждый раз поражаюсь его присмыкательской прозападной позиции.

Вот и здесь - в омерзительной,кощунственной в отношении русского православия, акции этих бесноватых девиц, его прежде всего волнует точка зрения западных обывателей. Если Запад не осудит этих орущих и задирающих в храме ноги выше головы политических хулиганок ,значит и мы не должны их осуждать.

Да начхать нам на этот Запад,когда дело идёт о торпедировании канонов нашей русской православной религии и русской народной традиции.


29 июня 16:38, неумный читатель:

преступный безумный ученый бред

Все что написано от ника ЯБ, это умный бред, в особенности феменизма, короче говоря, дело идет к тому, что правая и ее сегодняшний состав приходят к тому, что будет, как по Достоевскому, " у себя в углу", для себя самого, но это не сам Достоевский таков, а его герои некоторые. Для народа сказать - сам шучу - сам хохочу, ибо искать "искомые слова из французской философии, сравнивая все это в итоге с исторической мыслью древней Руси, говоря, что фемЕмЕнизм - это православные нормально, это уже даже не бред, это преступный безумный ученый бред


29 июня 17:07, ДД:

ЯБ

"Жаль, что мыслящий ДД теперь из страха отождествения с ЛГТБ отрабатывает путинский людоедский словарик".

Странно, Яна, я вроде бы до оскорблений не опускался.

Тем более, тебе ли ни знать, что я не имею никакого отношению ни к "путинскому людоедскому словарику", ни к "православно-патриотическому радио".

Еще более странно то, что иметь свои убеждения высказывать своё собственное мнение, отличное от "генеральной линии" на Правой - оказывается, означает "отмазываться от самого себя и от своих детей". Или ОХП под флагом Правой уже как-то незаметно для меня самого превратилось в мою персональную экзистенцию и определяет мою жизнь без меня самого? Да и какая альтернатива? Уж не пуськи ли с гельманами встанут грудью (да простят меня за этот сексизм феминистки) моих детей защищать?

Мда.. Наверное, всё же правы те, кто считают идеологию постмодерна наиболее агрессивной технологией расчеловечивания - потому что там одновременно всё можно и... ничего нельзя. Никогда не думал, что Правая превратится именно в такой "концлагерь убеждений" - под полярно противоположными девизами.

Про феминизм же умолчу - ибо это уже за пределами добра и зла.

Не думал, что моё недоумение вызовет такую ярость. Очень жаль.


29 июня 19:49, ИБ:

ДД

Чего ты краснеешь, как девушка. \"Моё недоумение\", \"иметь свои убеждения\"... Сними трубку, позвони, выскажи своё недоумение. Заезжай в гости, заодно заберешь детские вещи.

Но это, правда, не так эффектно, как поза наблюдателя и оценщика. Конечно, приятнее писать комменты и высказывать \"мнение\", выдавая его за \"факты\".

Твои слова в другом комменте - \"Правая.Ру зашла в тупик. Мне крайне печально осознавать, но это факт\" - что значат? Ты больше не Правая.ру? Или ты никогда не был Правая.ру? Или тебя вообще никогда не было?


29 июня 19:51, ЯБ:

ДД

Ну, ладно, Дим, тебе, известное дело всегда нужен какой-нибудь враг. Когда врага нет, тебе скучно. В данном случае, Голышев.

Несправедливо ты на него наезжаешь - типа он умалчивает о том, о чем он совсем не умалчивает. Так наезжай лучше на меня - за дело - за "мой" постмодерн (хорошо ты мои тексты читал, спасибо тебе), за мой феминизм, за что еще? Все подавай.

То, что для тебя феминизм вне добра и зла, а пуськи это гельман как раз и показывает, что словарик ты отрабатываешь на радость своим носенкам и семенкам. И мозг отключил на всякий случай.

Замечу лишь, что для тех, с кем ты упаковался в одну кадку все, что ты любишь - "кощунство" и "вне добра и зла", так что стерилизуй себя по полной.

Скажи - где Правая навязывает свое мнение, кому? То, что ты воспринимаешь это как навязывание как раз и свидетельствует о желании "отмазаться". Напиши за Гундяя текст против пусек - мы опубликуем.

Да, я понимаю, тебе хотелось, чтоб все было по твоему, чтоб восстал народ с окраин против Путина. А восстали "киски"). Я тоже не ожидала, мы все хотим, чтоб все было в рамках наших представлений. Но не такой уж ты зануда, чтоб не понять, что то не гельман.


29 июня 22:14, ДД:

ЯБ

"То, что для тебя феминизм вне добра и зла, а пуськи это гельман как раз и показывает, что словарик ты отрабатываешь на радость своим носенкам и семенкам. И мозг отключил на всякий случай.

Замечу лишь, что для тех, с кем ты упаковался в одну кадку все, что ты любишь - "кощунство" и "вне добра и зла", так что стерилизуй себя по полной".

Ну, вот пошло уже откровенное хамство и передёргивание... Примеры в студию, плиз, насчёт "отрабатывания словарика". Насчёт "моих носенок и семенок". И насчёт "за Гундяя" с моей стороны. Конкретные. Хоть один - за последние годы. Хоть один хиленький текстик. Хоть на "пол-шишечки". Это, к слову, насчёт "навязывания". Это разве не навязывание - того, что я не делал, и тех взглядов, с которыми я никогда не солидаризировался - по крайней в том, что происходит в последнее время? Ты хоть ЖЖ мой иногда почитывай что ли.

Самой включить мозг и допустить хотя бы возможность, что человек может иметь своё собственное мнение, не вписывающееся в ваше прокрустово ложе "Гундяя-пусек" - здесь почему-то у тебя в мозгу стоп-кран срабатывает. Здесь твой постмодерн как раз и превращается в тот концлагерь, о котором я говорил. Человеку отказывают в праве на иное мнение.

Но конечно, я всё понимаю - тебе удобнее считать, что "мне нужен враг" и что я "в одной кадке", что я продался "охранителям". Мне нет дела до Голышева, до пуссек и до охранителей. Но есть дело до тех читателей, кто за последние месяцы уходит эшелонами с Правой, для которых, в том числе, работал и я. Золото намыть трудно, а вот рассыпать его песочком по ветру - две секунды. Чем вы сейчас активно и занимаетесь. За что и ответите, как и все мы, как и я - перед Богом. Только вот лично мне больно от того, что происходит - несмотря на то, что я уже давно не принимаю здесь никаких решений и де-факто лишён права голоса. А судя по реплике твоего мужа, выходит, теперь даже комментировать то, с чем я не согласен, мне должно быть нестерпимо стыдно. Наверное не стыднее, чем вам молчать и уклоняться от ответов на мои вопросы, что это за собрания такие и "кто все эти люди", которые я задавал ещё весной...

Давай закончим на этом. Иначе разговор превращается в тупой срач. Не можете иначе - не надо.


29 июня 23:41, ИБ:

ДД

Дим, ну не надо опять девушку изображать. "не принимаю решений", "лишен голоса"... сколько раз тебя просили написать - ты обещал - результат ноль. И последний раз - ждали мы все твой разбор "весной", так и не дождались. Ты сам уехал вместе с очередным "эшелоном". И не надо врать про "боль" - когда больно за кого-то, впрягаются и помогают, а не отходят в сторону и не пытаются поучать с видом знатока. А отвечать на суде будем не за привод или увод "адресной аудитории", а только за недостаток любви к ближнему.

Ладно. Не ты первый, не ты последний.


30 июня 17:42, Александр Озерецкий:

Наконец-то читаю первую адекватную статью по этой теме. Я немог до сих пор понять из СМИ о чём базар. Вышли, спели и ушли. А оказывается ещё и по аглицки пели, Так кто их там разберёт, чего им надо от Богородицы? Я наверное такой непонятливый, что даже не понял чему оскорбляться. А прощать я их тоже не собираюсь, ведь у меня ни кто прощения не просил. Да понятно, что эти пуси профессиональные правокаторши, а поэтому шума оказалось больше от переживателей случившегося, не же ли от участниц самого действия. Истерика, вот бы выступили в мечете, или синагоге привела к посадке пусят. А вот теперь гособвинители незнают, что с ними делать, и держат в КПЗ. Исламисты бы убили, с иудеями лучше не связываться, но ведь надо пусий как-то наказать, а то уж совсем получается какая-то безхребетность. Но писмо интеллихенции к патриарху, это вам посильнее чем даже если бы пусики в храме матерились! Вот где главный отряд борьбы с церковью. От патриарха требуют прощения интеллигенты, а не сами участницы. Самый прикол случившегося состоит в том, что пусям и правда не за что просить прощения. А поэтому, эту правокацию можно назвать высококластной, проделанной на 5 с плюсом.


7 июля 20:35, Леопольд:

28 июня 12:39, ЯБ:ДД

"Но сегодня феминизм - иное, чем мы все думали. Феминизм сегодня - единственная альтернатива т.н. глобализму, единственная альтернатива капитализму. И он никак не связан с эмансипацией и разрушением семьи."

Где жто Вы такой глупости начитались или наслышались?!

ФЕМИНИЗМ- был всегда и будет одним и тем же.

Праволслвные традициции с феминизмом вместе существовать не могут органически.

Сила и здоровье общества народа и мерзкопакостный феминизм сосушесвовать не могут.

Феминизм- лесбиянство+педaрастия(содомиты)- это звенья одной цепи.

Толерантность к этим либерастским явлениям,под маской демократии и прочего блуда, не должга имеь места в нормальном человеческом обществе.Капитализм конечно культивирует эту мерзость в "дерьмократических" обществах.

Женщина- создана для семьи и воспитания птомства вместе с мужем. Всё остальное от Лукавого.

Статья,сама по себе-от Лукавого тоже.


11 июля 19:41, Юрий Бурим:

Спасибо Владимиру Голышеву за статью

Стало легче дышать, после прочтения Ваши строк.

Жаль только, думовцы могут признать эту статью вредной для детей и прикрыть ваш замечательный сайт по решению все того же суда:)


16 июля 06:06, Леонид:

pussy

Однако....Рассылку останавливаю.....


17 июля 18:14, Посетитель сайта:

varvar92@ya.ru

Они хотели славы, они ее получили. А разводить высокие материи на этот действительно мелкий случай - значит влиться в ряды того быдла, о коем пишите. Жаль, хорошая была газетка...


26 июля 03:28, Дмитрий Терехов:

Спокойное суждение без гнева и пристрастия...

Да, статья прекрасная. Милых девушек надо видимо не просто немедленно отпустить, но даже наградить, содрав с Путина в судебном порядке по миллиону долларов каждой горемыке.

Автор утверждает, что народ возбудился только после того, как его зомбировало телевидение. Ну сейчас времени уже прошло много и пора остыть от эмоций.

Да, пожалуй надо проявить к милым девушкам гуманизм...

Ну например, вначале я предлагал сжечь их на костре, разложенным на льду Москвы-реки, чтобы когда лёд расстает, пепел мерзавок унесло течением...

А сейчас думаю, нужно проявить гуманизм и сжечь их на берегу. А пеплом зарядить пушку и выстрелить им в сторону Запада.

А анализмровать, что именно они осквернили мы не будем. Мы ведь - тёмный кровожадный народ. Что нам анализировать? Сжечь живьём и всё тут... Весь анализ...

Как при Совдепе говорили - у меня гражданское чувство возбудилось...

Кстати, насчёт вины... Вполне достаточно одного названия этой группы. Вы знаете, как переводится "Pussy Riot"? Я вас просвещу совершенно безплатно: это переводится как "Взбесившиеся влагалища" или "Взбунтовавшиеся влагалища", как Вам больше нравится...

Лично для меня никакой другой вины и не требуется...

Осквернили они там амвон за 20 секунд или не осквернили, не так важно. Вполне достаточно, что они осквернили русскую землю одним своим самоназванием.

На сжигание живьём уже заработали...

Так что проявим к бедным мамочкам весь набор наличного гуманизма, какой есть. Но только после костерка...


27 июля 20:10, Посетитель сайта:

Спасибо! Можно оскорблять Богородицу, можно делать все. Я думаю у обновленцев, которые вымели свт. Тихона тоже были основания. И у тех, кто разрушали храмы- много было плохих. И тех, кто убивали священников - они же реальнно по убеждениям контрреволюционеры. А тут Путин плохой и Китрилл. И Храм Спасителя построенный нехошим Лужковом (правда когда его выгнали все узнали, что есть худший вариант). А потом: а что такое он всего лишь зажег фитиль, ну и нехорошего Храма Спасителя не стало. Храм таки нехороший. И бассейн надо вернуть. Почему отняли бассейн. По-моему, этот господин сам жертва пропаганды.

И вот уже дама накидывается на Кирилла. Наградить ее!


6 августа 21:30, Дмитрий:

Тема pussy

Видно в борьбе с Кириллом Владимир старается заменить аналитический ум эмоциями.

Цель акции по его мнению это выступление против Путина? :-) Надо иметь квадратную голову от просмотра телевизора, чтобы в это верить. Я думаю это даже чех понимает, но делает вид. Путину в предвыборный период это было даже выгодно. СМИ увязывали все это с болотной оппозицией. Особенно старался Шевченко. Дальше обывателю предлагался выбор: либо Путин либо такая вот "оппозиция". Рейтинг "отца нации" пошел вверх. С другой стороны оппозиция оказалась перед тяжелым выбором. И все их метания вызваны с одной стороны, тем что с одной стороны делается ставка на заграницу. На оккупацию в перспективе. С другой стороны поддерживать Пусси и порвать с электоратом окончательно тоже не хочется. Навальный просто вышел с огромной фоткой теток. На западе можно предъявить себя с фоткой. А лохам рассказывать, что он за законность в избрании меры пресечения.

Для меня нет полной ясности - схема провокации очень сложная. Задействованы не только продажные девицы но и продажные писаки, и по-видимому кто-то во власти. Если подняться чуть выше обывательского, чешского уровня то видно, что заказчик англоязычный. И делалось, все с тем расчетом, чтобы всяким иностранным артистам можно было написать на майке что-то понятное обывателю. И некоторые слова в "песне" тоже на это указывают. Параллельно в Европе развернули компанию против католиков. Видимо заказ на то, чтобы расчеловечить людей до скотского уровня. Есть еще версия мести медведевских за невыход Патриарха на Болотную. Но она в истории с нанопылью больше прослеживается.

Акция явно не последняя. Уже и Femen задействовали.

Если мы православные и те кто вырос в русской культурной традиции не будем защищать свои идеалы - мы их потеряем.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019