17 февраля 2020
Правый взгляд

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Илья Храбров
22 мая 2014 г.
версия для печати

Мировая война и конфигурация глобальной турбулентности

Храбров И.Н. Доклад на конференции по первой мировой войне.

Москва, АПРИКТ. 21.05.2014.

Тема: «Нарушение соборной клятвы 1613 года посредством отречения русского народа от православного Царя – главная цель организаторов первой мировой войны».

Управляемая неопределённость конституируется посредством войны интерпретаций. Но поскольку Запад – это смесь всех идеологий, а Россия – «русское поле экспериментов» — то и управляемая неопределённость будет конституироваться посредством локальных импульсов русских людей, которые либо сумеют, либо не сумеют организоваться в общество, более привлекательное, чем западное

Русское общество отреклось от православного Царя, потому что оказалось не готово к построению совершенного общества, основанного на высших этических принципах, которые проповедовал в Евангелие Господь наш Иисус Христос. На мой взгляд, православие гармонично сочетает идеалы либерализма, коммунизма и национализма, искусственно раздутые противоречия между которыми конституировали предпосылки для возникновения предвоенной ситуации в межгосударственных отношениях и предреволюционной ситуации внутри государств-участников Первой Мировой Войны.

В культурологическом смысле роман Льва Толстого «Война и мир» и есть зеркало русской революции, фактическое содержание которой является перевёртыш «Войны и Мира», лозунг «ни мира, ни войны», при скрытом стремлении к войне со стороны мирового зла и открытом, искреннем стремлении к миру со стороны жертв глобальных военно-политических и экономических авантюр и провокаций.

Примером этой искренности был Декрет о Мире «без аннексий и контрибуций», подлинно гуманистические цели которого, были попраны как косвенно странами Антанты, так и прямо странами Четвертного Союза при подписании Брестского мира. Германия, Турция, Австро-Венгрия были использованы англосаксами для создания условий отречения русского общества от православной монархии, когда разные сословия и классы защищали свои корпоративно-классовые интересы вместо служения Богу, Государю и Отечеству.

За умеренной либеральной трескотнёй февраля 1917-го прятался кровавый монстр радикальных псевдомарксистских историософских абстракций о перманентной революции, который подпитывал своей тёмной энергией софистику Л.Д. Троцкого во время саботажа им единственно верной, в сложившихся политических и экономических условиях, созидательной ленинской стратегии передышки путём подписания мирного договора. Играя в сатанинскую диалектику перманентной революции, Л.Д. Троцкий намеренно провоцировал немцев, когда ведя переговоры с ними о мире, одновременно агитировал рабочих в Берлине против немецкого правительства. Это дало повод для ультимативного ужесточения условий перемирия и отторжения ещё больших земель бывшей Российской Империи. Только в тяжелейшей внутрипартийной борьбе В.И. Ленин сумел продавить решение о подписании Брестского мира в худших из-за саботажа Л.Д. Троцкого условиях, которое в дальнейшем было денонсировано.

Брестский мир дал повод оппозиции (реакции) начать гражданскую войну и осуществить интервенцию, а точнее раздел России, прямым бенефициарам первой мировой войны: представителям транснационального капитала, которые определяли политику Англии, Франции и США. Однако, другого осмысленного, конструктивного движения в сторону строительства социалистического государства был немыслим, так как и революционеры внутри Германии так и противники Германии ждали выхода России из войны ограбленной и чем больше хаотизировалась Россия, чем тяжелее был для неё выход из войны, тем лучше выполнялась вторая по значимости после отречения от Царя цель Первой Мировой Войны. В критической точке хаоса необходимо было ответственное историческое решение, по своей тактике подобное сдаче Москвы М.И. Кутузовым.

Стратегия Л.Д. Троцкого «ни мира, ни войны, а армию распустить» как никогда актуальна в современной информационной войне, в условиях управляемой неопределённости. Быть может, сдача Одессы и невмешательство в беспредел на в Украине и есть та необходимая жертва для выхода из сложившейся ситуации для В.В. Путина между патом и кровавым цугцвангом, подобно сдаче Москвы М.И. Кутузовым и подписанию Брестского мира В.И. Лениным. Однако, пока противостояние условных всемирного Вавилона и удерживающего мир от беззакония катехона — Третьего Рима всё же локально, несмотря на ключевое в культурно-геополитическом смысле расположение горячих точек и пока, я думаю, до конца никому не ясно – является или нет политика невмешательства – страусиной политикой.

Управляемая неопределённость конституируется посредством войны интерпретаций истинных фактов кошмарного беззакония и жестокости. Интерпретационная война отражает войну идеологическую, ведь идеология лежит в основании интерпретации. Но поскольку Запад – это смесь всех идеологий, а Россия – «русское поле экспериментов» — это историческое преодоление заблуждений на базе этих идеологий, то и управляемая неопределённость будет конституироваться посредством локальных импульсов объекта провокации – русских людей, которые либо сумеют, либо не сумеют организоваться в общество, более привлекательное, чем западное. В этом смысле информационная война – это и есть постмодернистко-троцкистая перманентная революция, главный практический тезис которой – «ни мира, ни войны» с поправкой на конкретный исторический контекст, в котором принцип «ни мира, ни войны» провоцирует «войну всех против всех».

Конфигурация глобальной турбулентности, на мой взгляд, будет примерно следующей: если, подобно В.В. Жириновскому, говорить, что Крым — это азиатчина, а Крим – по европейски, то в примитивном разделении бредовый криптонеолиберальный расклад выглядит так как если Великая Отечественная Война – это война, в конечном счете, белой и азиатской расы, где фашизм и христианство — это идеология белых, а интернациональный коммунизм и ислам – не-белых. Либеральный ЛГБТ иудаизм есть точка пересечения этих разновекторных противоположностей. Однако это чистой воды провокативный бред, рассчитанный на стимулирование развития глобальной турбулентности войны всех против всех. Бред только потому, что чеченцы тоже захотят быть арийцами, и уже многие себя таковыми считают, не нужно забывать и то, что А. Гитлер тоже изучал «Капитал».

Мы, действительно, видим олигархическую гражданскую войну, которая втягивает в воронку хаоса всё постсоветское пространство, посредством прокручивания многострадального населения сквозь жернова диалектики выборов между компрадорскими и космополитическими фашистами, между геями-атеистами и исламскими радикалами. «Свобода выбора, а выбор примерно такой: фашист или гей, кафир или гой» (с) группа 25/17. На фоне крови мы видим выборы, парады фриков и оболваненных граждан, постановочные реалити-шоу. Это и есть состояние ни мира, ни войны, кровавого борделя, где в обществе спектакля слились в экстазе пелевинского S.N.U.F.F.a кино и новости. Кто-то назовёт это эволюцией, кто-то революцией, а кто-то неминуемым торжеством правды Божией посредством Русской Правды.

Россия, при всей своей весьма условной отсталости в технологическом и экономическом отношении всегда являлась глобальной культурной и цивилизационной альтернативой европоцентристскому пути всемирно-исторического развития в плане практического устройства общества. Благодаря духу соборности основанных на подлинных евангельских ценностях созидалась сверхдержава сначала в форме Святой Руси, потом Российской Империи, позднее СССР, которая быть может управлялась и до сих пор управляется Самим Царём Небесным в условиях добровольного стремления человечества к Богу и добровольного противодействия этому стремлению.

Пережив по попущению Божию тяжелейшие испытания 20-го века, быть может русский народ сможет осознать необходимость восстановления православной монархии в России посредством выстраданного всенародного деятельного раскаяния, в контексте сверхусиления мирового зла во всех общественных и личных формах греха. Лично я верю в победу здоровых сил общества над внешним и внутренним врагом. Слава России!


Прикреплённый файл:

 guerra.jpg, 38 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

26 мая 11:14, voltchina:

Война и Мiр

Подлиннное название романа Льва Толстого "Война и Мiр", где "мiр" не имеет отношения к периоду между войнами, каковой имел написание "мир", а обозначает, прежде всего, "общество".

Реформа 1918 года, наряду с другими ляпами, стёрла эту существенную разницу, и поэтому во всём мире роман известен как "War and Peace", а не как "War and World".


26 мая 18:44, Teoslav:

Ламинарный Христос

Высшие этические принципы в геноме человека, а также в ГК и УК. Христос же учил, как избавиться от дьявольской турбулентности в мозгу и не сажать воров себе на шею, приговаривая: каемся, каемся, каемся...



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2020