19 января 2019
Правый взгляд

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Илья Бражников
5 апреля 2005 г.
версия для печати

Колбасный консенсус

Воскресными вечерами теперь выходит в эфир новая передача с любимцем российских домохозяек Владимиром Соловьевым и пижонским названием «22.22». Мне довелось поучаствовать в записи одной из ее частей, где должны были на тему «Церковь и общество» «спорить» диакон Андрей Кураев и писатель Виктор Ерофеев

Владимир СоловьевВо вступлении ведущий пожаловался, что вот-де православные такие неспокойные люди, все им чего-то надо, вечно они чем-то оскорблены, вечно судятся с кем-то – разве это имеет отношение к Богу? Прямо житья никакого не стало для простого человека: зайдешь в великий пост колбаски купить в магазин и уже боишься: а вдруг в этот самый момент ты оскорбляешь чувства верующих и на тебя теперь подадут в суд?

Виктор ЕврофеевЕрофеев говорил первым и повел себя как образцовый либерал — сразу ушел от остроты конфликта. Он сказал, что возрождение Церкви – это очень здорово, что его радует рождение религиозного сознания в России, но не нужно Церкви вмешиваться в дела искусства, потому что художник всегда свободен и в творчестве имеет право на провокацию. Творчество – это его личное дело. Но и вера – тоже личное дело каждого. Поэтому пусть Церковь занимается внутренним миром людей, а не внешним миром, не общественными делами.

Отец Андрей, в свойственной ему манере, тоже согласился с тем, что Церковь не должна вмешиваться в светскую жизнь, но и мир тогда должен иметь какое-то представление об этических нормах. От пикетчиков балета «Распутин» отец Андрей отмежевался, но намекнул, что его самого не было среди этих пикетчиков лишь потому, что их действия носили отчасти антицерковный характер – ведь Распутин до сих пор не канонизирован. То есть, если бы это был пикет исключительно в защиту Царственных Страстотерпцев, диакон вполне мог быть в числе его участников.

Далее, в ходе обсуждения, звучали, естественно, магические заклинания о том, что Россия – многоконфессиональная страна, что нельзя обижать другие религии. «Ведь у нас много мусульман – есть в зале мусульмане?» (Поднялась одна рука). «Есть ведь неверующие, атеисты – как с ними быть? Кто неверующий?» (Поднялось в общей сложности, около десяти рук). «А кто православный?» – Даже без подсчета рук было видно, что их значительно больше. Но больше всех было, конечно, тех, кто вообще ничего не поднимал, — «молчаливого большинства», за которое и идет, в общем, в настоящее время миссионерская схватка. Их преобладание позволило Соловьеву и дальше разглагольствовать о том, что православные – такая же секта, как и все остальные, а в обществе российском все мирно и благополучно.

Однако, ясно, что в этой борьбе за обращение «молчаливых» у либералов нет больше никаких шансов, поскольку они не могут больше предложить ничего, кроме колбаски в Великий Пост (вот мерило «свободной личности»!). Они не могут предложить смысла жизни, в отличие от традиционных религий. А людям, в конечном счете, нужен смысл, им нужно верить и знать, зачем они живут и что их ожидает после смерти. Так что либеральный «колбасный консенсус» не может длиться бесконечно.

Разумеется, тезисы о том, что творчество и вера – личное дело каждого человека, — несостоятельны. Вся социальная мысль, в том числе европейская, ещё с 60-х годов знает, что это не так. Но и позиция некоего правового равновесия между Церковью и обществом, предложенная в очередной раз отцом Андреем Кураевым («дайте нам право на наше православное гетто»), имеет свои пределы. Ведь изначального «равенства прав» нет. Толерантности и терпимости требуют от православных, чтобы под видом искусства проводить политические провокации и, собственно, десакрализацию. И те же, кто призывает к терпимости, сами в высшей степени нетерпимы – прежде всего, к Православию – да и вообще к другой точке зрения. Почему-то они при этом до сих пор называются «либералами». Ведущий Соловьев, после монтажа смотрящийся таким толерантным душкой, которому всего-то надо, чтобы его не засудили за то, что он колбаски решил покушать в пост, — за кадром вел себя совершенно по-хамски, перебивал, передергивал, не давал договорить, постоянно плоско шутил на еврейскую тему, запугивал, обвинял и даже угрожал: Вы [православные – И.Б.] раскалываете страну!

Но — ладно: предположим, что православные, пытающиеся занять четкую гражданскую позицию, — действительно, идиоты. Вообще кругом совершенно нормальные люди, а они религиозные фанатики, экстремисты, которые хотят расколоть общество, у которого проблем нет, которое совершенно едино и целостно. Возникает, конечно, вопрос: а на чем объединилось это общество? Разумеется, на той же «нормальности», включающей в себя антицерковность и антирелигиозность: нормальный человек может и колбаски откушать в Великий Пост, и поглядеть, зевая, как выделывают балетные па канонизированные святые мученики, последний русский Царь и Царица, их дети. Великие Княжны, которых цареубийцы, недострелив, потом докалывали штыками. Тела которых были облиты серной кислотой, подожжены, сброшены в яму и закиданы гранатами. Иконический образ которых стал символом возрождения России, русской семьи, Русской Православной Церкви. Весело, что говорить! Как сказал Ерофеев: «Подумаешь, показали танцующего царя. Что ж нам – не жить теперь дальше, что ли?»

Цинизм и особого рода безчувственность Ерофеева известны, и его примирительные слова в адрес возрождения русской религиозности никого не должны вводить в заблуждение. Возможно, он в самом деле не понимает, что такая постановка и есть вполне реальный удар по этой возрождающейся религиозности, это удар по сакральным основам, по святости новомучеников, на крови которых медленно, с огромным трудом поднимается новое здание русской государственности. Даже Никита Михалков понимает это, когда говорит в другой воскресной программе «Русский взгляд» о том, что только Церковь начинает подымать голову, и сразу по ней начинают бить. И, пожалуйста, не надо говорить, что это искусство!

Диакон Андрей КураевДиакон Андрей Кураев возражал совершенно резонно: если вы не религиозны, и у вас нет критериев для определения границы кощунства, то должны же быть какие-то этические критерии, позволяющие определять безтактность и пошлость. Что бы сказала общественность, если бы был поставлен балет «Освенцим», завершавшийся «пляской смерти» в газовой камере? "Вы бы пошли на такое представление?" – прямо спросил отец диакон Соловьева. Тот не ответил, и весь этот кусок был, разумеется, вырезан из передачи, ибо танцующие святые мученики – это «искусство», это можно, а вот балет «Освенцим» — это, конечно, нельзя. Ибо кощунственно. Лучше вообще об этом не говорить.

Однако, было совершенно очевидно, что решение Таганского суда задевало и беспокоило Соловьева, что он не хотел бы развития ситуации в таком духе, и потому всячески карикатуризировал православную общественность, постоянно возвращаясь к любимому предмету – колбаске, которую ему вдруг запретят кушать в пост.

Если обратиться от этой фобии ведущего к реальной ситуации, мы увидим, что она почти прямо противоположна. Собственно, чтобы недалеко ходить за примером, в магазине «Седьмой континент», куда я зашел после записи передачи, мне вылили на голову целый ушат аудиорекламы различных мясных деликатесов. И я решительно не могу вообразить себе сегодня обратную ситуацию, чтобы из громкоговорителя агрессивно доносилось: «Не покупайте колбасу! Не ешьте мясо в пост!»

Точно такова же ситуация и со всем остальным. Российское общество страшно расколото – расколото именно либерализмом, идет давно описанная Гоббсом «война всех против всех», а усилия Церкви направлены как раз на консолидацию. Постановки, вроде балета «Распутин» или оперы «Дети Розенталя» провоцируют наиболее радикально настроенную группу православных на акции протеста, в то время как церковные иерархи, видимо, в угоду толерантности и терпимости, не препятствуют и не осуждают подобные мероприятия, которые должны однозначно квалифицироваться, во-первых, как религиозное кощунство, во-вторых, как не имеющие отношения к искусству, в-третьих – как политическая провокация.

Политические смыслы здесь довольно прозрачны. Православные патриоты, не утруждая себя анализом ситуации, все сводят к происку «жидов», их показывают в самом неприглядном виде по ТВ, а далее уже обвиняют в экстремизме Церковь, которой приходится отмежевываться от «народного православия». Итог неутешителен: кощунственный балет с успехом гастролирует по стране, патриоты вновь расколоты: православные обвиняют друг друга, с одной стороны, в «попустительстве», вплоть до «содействия», с другой стороны — в «сектантстве» и антииерархизме; планетарное «общество Спектакля» узнает, что Россия – «антисемитская страна, и уже ждет «санкций».

Последний пункт особенно тревожит. Как стало известно, ярлык «нацисты» сербы получили после того, как их таковыми признала еврейская общественность. Похоже, что с крушением социалистического лагеря, осталась только одна сила, которая обладает универсальным критериями отличия «нациста» от «цивилизованного». И если жидоборчески настроенные патриоты эту «силу» достанут окончательно, мировые целители пропишут нам то же лекарство, что и сербам, только, естественно, пропорционально увеличенную дозу – как Толстому в сравнении с Трусом из фильма «Кавказская пленница». Это не значит, что надо «страха ради иудейска» молчать в тряпочку. Однако, нельзя позволять и себя использовать. Ведь очевидно, что от ярлыка «антисемитизм», один шаг до «нацизма», а «нацизм» — это уже прямой повод к военной интервенции. В этой связи нельзя не отметить грамотный дипломатический маневр президента Путина, в последнее время постоянно увязывающего «антисемитизм» и русофобию.





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

5 апреля 13:34, Посетитель сайта:

подлог

созрецал саму программу (смонтажированную) - явныл подлог со стороны соловушки: вопрос о вмешательстве Церкви в светскую культуру, а спор о конкретном кощунстве. т.е. вмешательстве церкви в кощунственные акты светской "культуры".


5 апреля 13:46, ИБ:

Если б вы видели, что осталось за кадром!

У Соловьева полностью перевернутое сознание. Или - переворачивающая сознательная установка.


5 апреля 15:33, Посетитель сайта:

зря вот только такую фотографию соловьева разместили, надо бы поискать как у познера (статья по-моему блудные сыны либерализма называется), а то духовная сущность отражается не в полной мере, отражается конечно, но не по полной:)


5 апреля 15:37, Николай Тимофеевич:

У этих соловьёв свой строй, свой камертон. Отсюда свои песни.

Я первый раз попал на сайт и мне здесь так хорошо. "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!"

Для тех людей мы чужие. Нам надо самим свою жизнь устраивать. Пробудиться надо. Гомче говорить о своих проблемах и решать их. НИКОГО НЕ ОБВИНЯТЬ ИЗ ДРУГИХ людей. ОНИ ДРУГИЕ. И У НИХ ВЛАСТЬ. Нас больше. Пока больше! И эта власть должна быть у большенства.


5 апреля 18:22, Сергей:

Если кто не в курсе- Соловьев кабаллист.

И свом ядком он брызжет как только речь заходит о православии или не дай Бог кто ругнет евреев.


6 апреля 11:54, Посетитель сайта:

Соловьёв - это второй Познер. Ненависть к Русскому Православию и к славянским народам у них безмерна. Видимо хозяева Познера будут и дальше плодить своих телевизионных шестёрок. До тех пор, пока русские патриоты им на горло не наступят.


6 апреля 12:07, Андрей:

В недавнем (этого года) выпуске питерского гламур-журнала Собака.Ру г-н Соловьев четко позиционируется как последователь каббалы с многолетним стажем.

Так что же вы хотите от убежденного врага Христианства? Толерантности и терпимости?


6 апреля 15:52, Дембель:

Доиграются либералы с огнем, ох, доиграются... это сейчас их совесть придушена и молчит, а за ТЕМ порогом будет жечь нещадно, и кто им поможет из оставшихся здесь, если они тут вот так пакостили?


6 апреля 15:58, Посетитель сайта:

В 10-миллионной Москве некому дать команду для коллективной вычистки от сатанинских банд убийц и мошенников, захвативших власть в России? Сколько ещё можно стенать и созерцать уничтожение русского народа и приводить тысячные-миллионные доказательства и без того очевидных содеянных преступлений? По-другому не получится. Жидовство и шайки паразитов добровольно с шеи не слезают.......


6 апреля 16:06, Посетитель сайта:

Сколько можно тянуть с освобождением России от сатаножидосектанского ига? Враг не теряя даром времени убивает способных повести за собой соотечественников ( Казачий атаман, убитый ими в 2004 году, его дочь по всей видимости знавшая чьих рук это дело ). Мы “демократическими” судами пытаемся убедить в неправоте отъявленных негодяев , мошенников и убийц, фабрикующих и фальсифицирующих уголовное преследование вставших на защиту Отечества и народа или способных это сделать ( миллиционеры из Долгопрудного, полковник Квачков ) . Чего ждать ? Когда не останется за кем идти ? И наблюдать как на ”законных” “основаниях” истребляется Русский Народ “орлами” синагоги, Путина, Грызлова ? Как из молодого поколения жидовским ревкультполитпросветом ( Швыдкой-Кобзон-Розенбаум ), захватившим ТВ, радио, газеты фабрикуют скот и шлюх ? Слабых бьют.... Это сказано ”впереди сидящим” “ гарантом” наших “прав и свобод”..., клявшимся верно служить России и народу.... Уж в который раз перепутали терпение со слабостью. Но как можно терпеть истребление своего народа, когда есть всё что нужно для освобождения от сатанинского жидовского ига ? Нужна лишь воля и соборная молитва Богу.


6 апреля 17:22, Посетитель сайта:

"Соловьев - это второй Познер."

Неа...

Он такой же Соловьев, как Розенбаум - доктор !

Настоящая фамилия сладкоголосого телевещуна - Шапиро.

Причем это "Шапиро" - по-маме, все как положено!

Всем все ясно?


6 апреля 17:45, Посетитель сайта:

Богом человеку даны 10 заповедей: не убий,не укради, не лжесвидетельствуй, возлюби Бога и ближнего... А главная "тайна" сатаниского учения делать всё наооборот заповедям, откровениям и поучениям Бога.Неужели у человечества не возобладают разум и воля сбросить ярмо злобно-агрессивного ничтожного в количестве, но организованного бандитского меньшинства? Ведь цель сатаны, его учеников и слуг - духовное и физическое уничтожение всего и вся. Необходимо вернуться к Богоустановленнуму монархическому управлению и всемерно и бескомпромисно бороться словом и оружием с носителями смертоносного сатанинского учения. А уж нам, русским перво-наперво нужно очистить Святую Русь от сатаножидомасонского сброда.


6 апреля 18:09, Посетитель сайта:

когда же в России появиться постоянное православное вещание по ТВ??


6 апреля 18:10, Посетитель сайта:

а какаянастоящая у него фамилия?

Вот у Елены Воробей - Лебенбаум:)


6 апреля 18:26, Посетитель сайта:

Надо Ивану Демидову пригласить Соловьева-Шапиро и дьяк. Андрея Кураева на передачу "Русский Взгляд" и "нарезать" там всё, как надо! Затем распространить запись этой передачи в сети интернет. Так и делать до появления православного телеканала.


6 апреля 18:55, Посетитель сайта:

Владимир Рудольфович "Соловьев" о своей родословной:

"...мой папа Рудольф Наумович Соловьев. Но он стал Соловьевым в 1962 году. До этого он был Рудольфом Наумовичем Менинсковским. Моя мама Инна Соломоновна Шапиро. В ней течет некоторое количество русской крови, которой я горжусь. Но 75% еврейской крови, по линии мамы - еврей. Мало того, я еврей с медицинской точки зрения тоже."

Это найдено по адресу

http://www.echo.msk.ru/guests/2663/

Труба!


6 апреля 23:05, Димитрий:

для Посетителя сайта

Милейший! Вы о.Андрея не забижайте! К кагалу и прочим прелестям "богоизбранной" жизни он не имеет никакого отношения. А провокатором и резидентом можно объявить кого хош... было бы желание и настроение. Вон - славянские неоязычники (себя-то они считают просто язычниками или староверами) - святого и равноапостольного князя Владимира тоже в резиденты и провокаторы кагала записали - дабы уничтожить якобы супер-пупер-шмупер языческую многотысячелетнюю славянскую цивилизацию... Вот так.

о.Андрей может иногда и бывает не прав, но это нисколько не умалает его достоинств!


6 апреля 23:10, Митрополит Иоан:

Самодержавие Духа

ВАШ ОТЕЦ - ДИАВОЛ, И ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛНЯТЬ ПОХОТИ ОТЦА ВАШЕГО

ДЕМОНЫ РЕВОЛЮЦИИ

В 1917 ГОДУ РОССИЯ была потрясена социальной катастрофой, самой страшной и кровавой из всех, известных человечеству. Ни по грандиозным масштабам, ни по своей жестокости, ни по продолжительности (ибо она не окончилась до сих пор) русская революция не знает себе равных. И тем не менее, несмотря на многодесятилетний опыт безмерных скорбей и невероятных тягот, мы в большинстве своем так и не поняли — что же произошло (и происходит) с Россией, какая сила превратила цветущую, бурно развивающуюся страну сперва в арену кошмарной братоубийственной бойни, затем в огромный концлагерь, в полигон разнузданного, откровенного и циничного богоборчества, а в завершение всего отдала одураченную, ограбленную и преданную Русь «на поток и разграбление» алчной своре международных преступников и проходимцев, действующих под глумливой вывеской «демократии».

Не разобравшись во всем этом, не осознав причин нашей великой всенародной беды, не поняв, как действуют разрушительные механизмы, запущенные на Русской земле много лет назад, не сможем мы восстановить здоровое, естественное течение русской жизни, обезвредить ядовитые всходы безбожия и сатанизма, воскресить Святую Русь.

ВОСПОМИНАНИЯ КНЯЗЯ ЖЕВАХОВА

СРЕДИ СВИДЕТЕЛЬСТВ крестных страданий России особое место занимает книга воспоминаний товарища (говоря современным языком— первого заместителя) обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давыдовича Жевахова. Он занимал этот высокий пост с 15 сентября 1916 года по 1 марта 1917-го, когда был арестован «революционными солдатами» по приказу Керенского. Заняв должность по личному распоряжению Государя, знавшего глубокую религиозность князя и его твердые державные убеждения, Жевахов, естественно, рассматривался «новой» властью как опасный враг. Для нас же немаловажным будет тот факт, что он являлся духовным чадом знаменитого оптинского старца Анатолия и согласился на работу в Синоде по его прямому благословению.

После освобождения из-под ареста, зная, что очередное столкновение с «революционной» властью наверняка станет для него роковым, Жевахов тайно покинул Петроград. С этого момента для него началась, по его собственному выражению, «скитальческая жизнь, полная невзгод, страданий, лишений, но в то же время и удивительных, чудесных проявлений милости Божией». «Немало постранствовав по вздыбившейся России, побывав и «под белыми», и «под красными», Жевахов в конце концов оказался за границей, где и издал свои воспоминания. Их первый том вышел в Мюнхене в 1923-м, а второй — в Сербии, в 1928 году. Значительная его часть посвящена анализу того явления, которое в официальной «советской» историографии получило название «Великая Октябрьская социалистическая революция».

«Задача революции 1917 года, — пишет Жевахов, — заключалась в уничтожении России и образовании на ее территории... опорного пункта для последующего завоевания западно-европейских христианских государств... Впереди стояли гонения на Православную Церковь, расхищение несметных богатств России, поголовное истребление христианского населения, мучения, пытки, казни, воскресали давно забытые страницы истории, о которых помнили только особо отмеченные Богом люди... Предупреждали о наступлении этого момента преподобный Серафим Саровский, Илиодор Глинский, Иоанн Кронштадтский и мудрецы-миряне, один перечень имен которых мог бы составить целую книгу, но им никто не верил...

И когда наступил этот — давно предвозвещенный — момент, то его не только не узнали, а наоборот, думали, что «новыми» людьми строится «новая» Россия, создаются «новые» идеалы, указываются «новые» пути к достижению «новых» целей. Везде и повсюду только и были слышны «новые» слова, люди стали говорить на «новом», непонятном языке, и с тем большим изуверством и ожесточением уничтожали все «старое», чем больше стремились к этому «новому», с коим связывали представления о земном рае.

В действит… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]


6 апреля 23:12, Посетитель сайта:

«Разрушалась Россия сознательно, — говорит Жевахов, — и ее развал явился не результатом теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции, желавших взамен дурного старого создать что-то лучшее и новое, как думали и продолжают даже теперь думать непрозревшие люди, а выполнением давно задуманных, гениально разработанных программ, обрекавших Россию на вымирание».

Факты, приводимые князем в своих воспоминаниях, столь жутки, что невольно возникает вопрос: стоит ли такое помнить? К сожалению, помнить это надо, чтобы ужас пережитого стал надежным препятствием на пути всех и всяческих русоненавистников, новых обманщиков и разорителей России. Итак, укрепив свои сердца незлобием и кротостью, исполнив их христианским милосердием, наберемся мужества и— взглянем тяжелой правде в глаза.

«С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, — призывает Жевахов, — войдем в глубь кровавых застенков, где миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увидели... и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира, высасывающего ее кровь... Будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как «сказка» или преувеличение..., станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции — истребление христианского населения России».

Этой страшной цели была подчинена деятельность всех «силовых» структур новорожденной советской власти, служившей на деле лишь декорацией, скрывавшей зловещий механизм воинствующего человеконенавистничества. С полной ясностью и циничной откровенностью он явил себя в деятельности ЧК, укомплектованной в подавляющем большинстве инородцами и иноверцами, ставшей по роду своей деятельности настоящей «всероссийской бойней», возведшей на уровень официальной государственной задачи убийства, пытки и истязания людей.

Говорит Жевахов:

«Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью... Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках...

Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много «перчаток». Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги... На трупах бывших, офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу — советская звезда, а на груди — орденские знаки; были отрезаны носы, губы и уши... На женских трупах — отрезанные груди и сосцы, и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали … [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]


6 апреля 23:14, Посетитель сайта:

Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.

В Петербурге во главе чрезвычайки стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву. По вступлении своем в должность «начальника внутренней обороны», он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем жидом Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.

Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным возбуждением... Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними... Достаточно сказать, что такие операции длились часами и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами...

Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах... Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может случиться — до того они невероятны, и с точки зрения нормальных людей недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты «Victoire», «Times», «Le Travail», «Journal de Geneve», «Journal des Debats» и другие... ...

В Киеве чрезвычайка находилась во власти латыша Лациса. Его помощниками были изверги Авдохин, жидовки «товарищ Вера», Роза Шварц и другие девицы. Здесь было полсотни чрезвычаек, но наиболее страшными были три, из которых одна помещалась на Екатерининской ул., № 16, другая на Институтской ул., № 40 и третья на Садовой ул., № 5... В одном из подвалов чрезвычайки, точно не помню какой, было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, то есть на эстраде, которая должна была изображать собой сцену, производились казни.

После каждого удачного выстрела раздавались крики «браво», «бис» и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и «товарищ Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди.

В Киеве шепотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: «Залей ему глотку горячим оловом, чтобы не визжал, как поросенок»... И этот приказ выполнялся с буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди, или на лбу своих жертв...

Практиковались в киевских чрезвычайках и другие способы истязаний. Так, например, несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями, катая ящики по полу...

Когда фантазия в из… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]


6 апреля 23:15, Посетитель сайта:

Когда фантазия в измышлении способов казни истощалась, тогда страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг выдавливался на пол. Это практиковалось в чрезвычайке, помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами...

В Полтаве неистовствовал чекист «Гришка», практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте офицеры и солдаты. Никакое перо не способно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли. Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собой потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит...

В Благовещенске у всех жертв чрезвычайки были вонзенные под ногти пальцев на руках и ногах граммофонные иголки.

В Омске пытали даже беременных женщин, вырывали животы и вытаскивали кишки.

В Казани, на Урале и в Екатеринбурге несчастных распинали на крестах, сжигали на кострах или же бросали в раскаленные печи...»

Человеколюбие и милосердие по отношению к читателям этих строк требует ограничить цитирование — не всякое сердце способно вместить в себя тот груз горечи и скорби, какой неизбежно ложится тяжким бременем на каждого, прикасающегося к страшным тайнам русской революции. Мы оставим за рамками нашего труда дальнейшие описания насилий и мучений, страшных последствий искусственно созданного голода, погубившего миллионы людей, сделавшего обыденностью ужасы трупоядения и людоедства. Мы воздержимся от публикации списка главных палачей России — почти сплошь нерусских — дабы не обострять национальной обиды, не давать места бесу злобы и вражды. Надо лишь твердо помнить, что все пережитое нашим народом окажется напрасным, а сами мы станем предателями и изменниками великого русского дела, если не сделаем должных выводов из горького опыта, доставшегося нам безмерной, невосполнимой ценой...

Правильная оценка феномена Октябрьской (да и Февральской тоже) революции — ключ к пониманию всей русской истории советского периода, с ее многочисленными загадками и противоречиями, героическими свершениями и позорными провалами. Только овладев этим ключом, можно рассчитывать, что он откроет дверь к русскому возрождению, к воскресению Святой Руси, а не к новой эпохе гибельных катаклизмов.


7 апреля 00:52, Посетитель сайта:

Почему так называемое кольцо патриотических ресурсов так тщательно замалчивает вопрос о Православном телевидении ? Уж не затем ли что уже не сможет потом контролировать наше представления о действительности ?


7 апреля 00:59, "Димитрию":

Сатана тебе милейший...


7 апреля 13:25, Самодержавие Духа:

Иудейские купеческие колонии появились на русских землях в эпоху расцвета Киевской Руси, поддерживавшей оживленные торговые связи с богатой Византией на востоке и христианскими государствами Западной Европы. Но уже в 1069 году произошел первый конфликт, в результате которого они надолго потеряли право селиться в России.

Летопись Нестора так описывает случившееся: «Киевляне же... жидов многих побили... за то, что сии... христианом вред чинили». Когда же мятеж закончился свержением князя Святополка, покровительствовавшего иноверцам, и вместо него «прият Владимир престол со удовольствием всего народа», тогда «просили его всенародно о управе на жидов, что... при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися; они же многих прельстили... Владимир же отвечал им: «..Для того немедленно созову князей на совет»,

И вскоре послал всех звать по Киеву. Когда же князи съехались на совет у Выдобича, по долгом рассуждении установили закон таков: «Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать...» (2).

На протяжении многих веков русская государственная власть строго следила за выполнением этого решения. Ересь «жидовст-вующих», занесенная иудеями в Новгород в конце XV века и серьезно осложнившая церковную и государственную жизнь на целых тридцать лет, только усилила подозрительность. Российские самодержцы хорошо запомнили преподанный им урок.

«Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, — говорил Иоанн Грозный, — для того, что от них многия лиха делаются, что отравные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили» (3). То, что во время Смуты начала XVII века за Лжедмитрия II выдавал себя ловкий авантюрист еврейского происхождения, лишь подтвердило правильность опасений.

«Хочу видеть у себя, — говорил Петр 1, — лучше народы магометанской и языческой веры, нежели жидов: они — плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его». Несмотря на это, иудеи все же проникали на территорию империи, так что уже Екатерина I в своем указе «О высылке жидов из России», вышедшем 26 апреля 1727 года, повелела «тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко» (4).

Государыня Елизавета Петровна высказалась по этому поводу еще определеннее: «Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайняго вреда ожидать должно... Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере... таковых крестя, жить им позволить...»


7 апреля 17:26, ВячеСлав:

Колбасный консенсус или жиды на "работе"

Рудольфович С. - это квадратный корешок из Познера.

«Ненависть к Русскому Православию и к славянским народам у них безмерна.»

Мало того, что они в Российском паспорте отсутствует графа национальность, им еще надо из всех анкет убрать эту графу – «за эти годы я твердо понял, что наличие пятого пункта в любой анкете есть по своей сути акт дискриминации…». Чтобы люди стали забывать, особенно на Руси, за что гнали и будут гнать жидов. Но нет уже не получиться. Краткая историческая справка - http://www.perfilovu.narod.ru/istor/jude-jid.html. Вот поэтому жиды, а так их называли всегда на протяжении всей истории, и не надо это скрывать! – хитростью и обманом, наветами и спекуляцией всегда развращали многие народы.


8 апреля 20:02, Кольцо патриотических ресурсов:

Посетителю сайта

http://www.russtv.ru/ - Русское Православное телевидение - участник Кольца.

К сожалению возможности ПОКА не позволяют говорить о выходе на массовую телеаудиторию.

Посетитель сайта пишет:

Уж не затем ли что уже не сможет потом контролировать наше представления о действительности ?

Это смешно!

Двумя руками - ЗА


10 апреля 20:10, Посетитель сайта:

Димитрию

Да Вы не поняли меня! Брат. Я предложил встречу о. Андрея и Соловьева как дуэлянтов, расчитывая на публичный позорный проигрышь Соловья и его дискредитацию, как "одного из ведущих интелектуальных телеведущих". С нами Бог!


10 апреля 21:01, андрей . м:

всем

в Россию придет царь


4 мая 00:42, Посетитель сайта:

Сейчас Прибалтика требует извинений за её "оккупацию"и может быть, какую-нибудь контрибуцию,происходит это по указу новых хозяев из Америки.Маленькие квази-государства в Советское время жили лучше,чем сама Россия:Я приезжала 1 раз в году к матери в Эстонию-из Сибири.

Когда раскрыты многие проделки "лидеров" с 1917 по 2005 годы, и не трудно доказать документально,кто это делал,то почему бы не создать Русский Нюренберг?Фактов наберётся очень много.Как Вы считаете?


27 мая 04:09, САня:

А мы ещё дойдём до Ганга,

А мы ещё умрём в боях,

Чтоб от Японии до Англии

Сияла Родина моя.


20 января 16:38, Алексей:

колбасный консенсус

Словестный "катала" и исторический "лохотронщик". Соловьёв оладает враждённой интуицией на опасность.Как только он понимает, что противник хорошо подготовлен - сразу меняет тему или прерывает "дешёвыми базарными" манипуляциями одесского разлива: "Сам дурак" или "держите меня,а то я за себя не ручаюсь". Так называемый "рейтинг" программ основан на классических "разводках" шоу-бизнеса. Опасность его программ заключается в том что "соловушка" затрагивая актуальные для нашей жизни темы,пытается внедрить только своё "понимание", которое основывается на 3 китах: ненависть к православию,вытекащую из неё ненавитсь к русским и возвышение жидов (по Далю) над всем человечеством. Для противодействия "соловушки" и им подобных, крупномасштабно и активно через национально-ориентированные СМИ освещать роль в истории "богоизбранного народа".



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019