Дорогие посетители!
Сайт "Правая.ру" существует исключительно благодаря Вашей помощи.
Пожалуйста, поддержите Правую.ру!
Z123200596836 R374009602500
9037920273
41001442968978
1 октября 2016
Правые люди
Имена Правой.ру

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















ПРАВАЯ.RU
22 августа 2005 г.
версия для печати

Карпец Владимир Игоревич (р. 1954)

В.КарпецВладимiр Игоревич Карпец родился 12 декабря 1954 года в Ленинграде в семье офицера, переехавшей в 1962 году на постоянное место жительство в Москву. В 1977 году окончил юридический факультет МГИМО, также закончил аспирантуру. Некоторое время работал в Институте государства и права АН СССР. Кандидат юридических наук. Специализировался в областях истории государства и права, истории политических учений. Занимался литературной деятельностью, является автором нескольких книг стихов и прозы. Некоторое время работал режиссёром документального кино. В конце 1980-х гг. В.И. Карпец написал сценарий для документального фильма «За други своя» (режиссер — Вадим Виноградов). Первая режиссерская работа — видеофильм «Имя». Затем, в сотрудничестве с Григорием Кремневым (Николаевым), работал в качестве сценариста и режиссера над фильмом, "Третий Рим" (1991); после снял ещё одну картину — "Ангел жатвы" (1992).

В.Карпец на презентации книги ПарвулескоВ период демократических и экономических реформ В.И. Карпец трудился дворником и профессиональным сборщиком грибов. С 1996 года — преподавал историю государственно-политических и правовых учений, а также художественный перевод в некоторых ВУЗах Москвы, переводил с французского, испанского и английского языков (в том числе таких авторов, как Михаэль Майер, Юлиус Эвола, Жан Парвулеску и др.). В настоящее время Карпец является членом Союза писателей России, доцентом ряда вузов, а также постоянным автором и ведущим обозревателем православно-аналитического сайта «Правая.Ру».

Владимiр Карпец – активный прихожанин и член Приходского совета Единоверческого храма Архангела Михаила в Михайловской Слободе, автор многочисленных статей в единоверческой газете «Правда Православия», чьи труды в этом церковном издании недавно были удостоены Патриаршего Диплома за третье место в номинации "Призвание" Международного фестиваля православных СМИ "Вера и слово".

За последнее вермя В.И. Карпец подготовил к изданию 2 сборника своих работ прошлых лет, в том числе концептуальный труд «Русь Мiровеева», которые должны выйти из печати в обозримом будущем.

Женат, отец четверых детей.


Публикации автора на сайте Правая.ru:

"Суперстар" против Царя Славы
Русские советы и их противники
Политический смысл убийства иерея Даниила Сысоева
Тень единой Европы
"Левый поворот" Ватикана
В обмен на видимости
Смена валюты как смена формации
Единоверие
Русский социализм как экономическая литургия
Первая мировая: начало конца
Курилы и "перезагрузка"
Два социализма
Концепия снижения суверенитета
Последний человек мировой политики
Геополитика Победы
Расовые расхождения
Глобализация: склейки и зазоры
Полуголливуд в наспех сшитых косоворотках и кокошниках — вот будущее "расейского" кино
«Геополитический Ревизионизм» Николя Саркози
Церковь и государство в эпоху междуцарствия
«Перезагрузка» или капитуляция?
Русская Победа и еврейский Холокост
Зубатов Сергей Васильевич (1864-1917)
Отец Давос и Мать Порядка
Политическая элита новой России
Темные стороны президента Обамы
Советская номенклатура: несостоявшаяся инициация
Бенуа Ален де (р. 1943)
Экстремизм как провокация
Всевозможность вечности или вхождение в историю?
Ален де Бенуа в Москве
Иезуитский секс в Москве
Церковь против Государства: Проба пера
Круг замыкается
Вдох - выдох
План Маккейна-Ющенко
Прорыв в Империю
Вскрытие рек
Ошибка Диомида
Океан против континента
Единство или Раскол?
“Русский гитлеризм” в свете 22 июня 1941 года
«Священная загадка» маньяков
Отступление
Антропологический расизм «либеральных ценностей»
Коррупция и национальная безопасность
Генезис русского сепаратизма
Скромное обаяние национал-сепаратизма
Армию добивают?
Прецедент Косова создан только для того, чтобы разрушить Россию
Соборное государство
Время Третьего Рима
Прощеное Воскресенье
Первая утопия в России
Перезагрузка ничто
Орёл или решка?
Брак и Царство
Сумерки просвещения
Искушение Тарковским
Ползучий февраль и неизбежный октябрь
Уроки, взлеты и провалы «Русской партии». Часть II
Кого действительно хотят убивать?
Уроки, взлеты и провалы «Русской партии»
Революция спецслужб
Человека не имам
Миллион за сибирскую корону
Преемственность, конституция и "тяга земная"
Испытание национализмом
"Пламень" или "Окаянные дни"?
Ракеты и цивилизации
Модернизация, цареубийство и "новый мировой порядок"
Давление и противодавление
Преодоление "имитационной демократии"
Китай, Сибирь, Европа
Оккупанты на Красной площади
Спаивание капитализмом
Четвертое измерение русского Кавказа. Часть II
Четвертое измеререние русского Кавказа. Часть I
Автаркия как сущее
Арктический порядок
Инок и воин
Время евразийствует
Россия, Атлантика, "генерал Зима" и Новый мировой порядок
Только так
Химеры научного мировоззрения
Конец ДОВСЕ, или "Жора, подержи мой макинтош"
"Се нищий воззва..."
Полюс милости и полюс грозы
Молчание как действие
Похвальное слово Бенедикту ХVI
В схватке или над схваткой
Кандидат "Рублёвки"
Христианские троцкисты
Отступление смерти подобно
Мудрость внешних
Последний шанс президента
Вопреки всему
Владимир Буковский в переводе
Что им в нас не нравится
Раскол малый и раскол великий
Раса Русь
"Сарко"
Царское место
Кто, почему и с чем не согласен
Самодержавие и самоуправление в Московской Руси
Социальное государство и социальное представительство
Антифа и антифо
Закат международного права
Война справедливая и война священная
Военная доктрина и национальная идея
Псевдообэриу-2007
Good bye, Democracy!
Время в старом и новом обряде
Недоделили?
Войны постмодерна, или К положению на польско-китайской границе
"Распальцовка"
"Когда придёт лесник..."
"Проект" и вокруг. Часть I
ЗА КОММУНИСТОВ ИЛИ ЗА БОЛЬШЕВИКОВ? Лекция седьмая
НАТО внешнее и НАТО внутреннее
МАРКСИЗМ, АНАРХИЗМ, НАРОДНИЧЕСТВО И РОССИИ. Лекция шестая
НАТО и «Пятая колонна»
Двуперстное ощущение времени
Самопожирание
Якунин Владимир Иванович (р. 1948)
РЕВОЛЮЦИЯ КАК ВОПРОС И ОТВЕТ. Лекция пятая
ОНТОЛОГИЯ РАЗРУШЕНИЯ. Лекция четвертая
ДЕМОКРАТИЯ И ЛИБЕРАЛИЗМ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ. Лекция третья
ВРЕМЯ, ИСТОРИЯ И КАТЕХОН. Лекция вторая
ВРЕМЯ, ИСТОРИЯ И КАТЕХОН. Лекция Первая
За ярлыком?
Самоубийство
Моральная мистерия
От диктатуры к диктатуре
Конституция или Россия?
Эсхатологическая провокация Бенедикта XVI
Тезисы к Манифесту русских консерваторов
"Есаул, есаул...", или "Путин, будь мужиком!"
Россия должна сосредоточиться
Гром среди "благодатного неба"
Перед схваткой или над схваткой?
Антисионизм или асионизм?
Прав ли Виталий Третьяков?
Демократия - угроза суверенитету
Древлеправославное торжество
"Умер принцип..."
Постмодерн, катехон и "ось зла"
Cредь лета о морозе
Русь вавилонская и кодирование убийством
Советизм, белое дело и Второй Ватиканский собор
Юродство или предательство?
Нечто иное?
Купель Востока
Царский день
Шаг вперед, два шага назад
Закат заката
Тезисы о России и исламе
Технологии лжи
"Проект" и вокруг. Часть II
"Проект" и вокруг. Часть I
"Барклай, зима или русский Бог?"
Не запугаете
От демократии к демотии
Земщина и опричнина
Нечленораздельный вопль небытия
К сердцу планетарного Архипелага
Владимир Квачков и Владимир Путин
Контрнаступление
Нети и тени
Пески и камни
Вокруг газопровода и не только-2
Вокруг газопровода и не только
В поисках преемственности
Операция Ельцин-II?
Удар и контрудары
Что стоит за "птичьим гриппом"?
Восточная Европа: накануне битвы
Военные учения и наше будущее
Самоупразднение или "перезагрузка"?
Волк и шакал
После Лондона
Оранжевый режим в Молдавии – угроза для России
Неожиданный поворот
Империя неизбежна (окончание)
Проявить волю к власти
Империя неизбежна
Живые и мертвые
Марксизм сегодня
Успеть и опередить!
Убрать "мертвую голову"
Орден контрреволюции
О Джордже Буше, леопардах и "заговоре иллюминатов"
Схватка за Полесье
Последний бросок на Запад
О воле к смерти
Путин и Мао
Православие и Латинство (I)
Православие и Латинство (II)
Православие и Латинство (III)
Пройти по острию бритвы
Полковник Зубатов - подполковнику Путину
Две Европы
"Как музыка и как чума"
Побеждать безусловно
Перед выбором
Фигура отсутствия
Что показало голосование по общественной палате?
Одна днепровская купель
Наш ответ Смердякову
Сподвижник инока Никодима
Филиппов Тертий Иванович (1825-1899)
Solus Rex
Тихомиров, о нём. Эсхатологический выбор Льва Тихомирова
От юности премудрый
Народный монарх и единая вера
От Хлодвига к Рюрику. Путь Царей
Что такое единоверие?





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

24 августа 20:04, Посетитель сайта:

Дай Бог здравия и спасения во Христе досточтивому Владимиру Игоревичу!


4 сентября 00:42, Никола:

Доброго здравия Вам, дорогой Владимир Игоревич

...А также добро пожаловать на нашу страничку www.zemschina.narod.ru

Заочно прошу у Вас, Владимир Игоревич, прощения за несанкционированную публикацию: редакторский зуд был слишком велик. Но читать равнодушно эти ваши строки не могу: слезы подкатывают:

"-Вы поняли кто я? -

-Да!.."

Это самое главное, что могло быть сказано...

Поздравляю Вас и Ваших близких с грядущим церковным новолетием и желаю Вам душевных сил и радости о Христе. Спаси Вас Господи!


9 ноября 13:18, К.П.-автору.:

К сердцу Планетарного Архипелага.

...Русская,добиваемая Армия и не русский министр Обороны.Или же ...Русская ,добиваемая Армия и министр обороны этой Армии.Нельзя писать не правду.

Иванов,Петров,Сидоров-это всё псевдонимы,как и исскуственная фамилия -ВВП.и по матери и по отцу.

А за статью-СПАСИБО как и за весь Ваш Творческий Труд.


25 февраля 05:39, ДВС:

Простите пожалуйста, на какой кафедре ГУ ВШЭ пребывает уважаемый Владимир Игоревич, какой читает предмет?


8 апреля 21:36, Димитрий Ч.:

Поболььше бы таких людей у нас на Руси!!! Дай Бог Вам здоровья


25 мая 13:43, Gordon:

Рад видеть!

Владимир Игоревич, от всей души спасиБо за все Ваши труды и, особенно, за Вашу работу на ф-те Права ГУ ВШЭ! Очень хотелось бы с Вами ещё пообщаться!

Ваш студент Рейзер Юра (рыжий такой, если помните :-)


1 сентября 21:15, Михаил Маркитанов (не еврей):

О Владимире Игоревиче и о себе

Надо сказать, что после прочтения данного биографического очерка я изменил своё отношение к Владимиру Игоревичу (к сожалению, не знаю, как правильно склоняется его фамилия, на "Правой" встречаются оба варианта) с раздражённо-презрительного (как к коммунистической "моське", гавкающей на православного "слона" - о.Андрея Кураева) на удивлённое и уважительное - как к оппоненту, с которым лично мне не тягаться. Но осталось одно недоумение. Куда девалась "редкостная сердечная доброта" В.И., когда он сознательно КЛЕВЕТАЛ на диакона Кураева (Карпец - человек, умеющий читать, и он должен был бы знать, как на самом деле отец Андрей относится к демократии). Где была его хвалёная дорота, когда он оправдывал опричный террор Ивана Грозного,направленный в том числе и против Русской Православной Церкви? Куда, наконец, девается эта его доброта, когда он предлагает расстрелять, по сути, целое поколение своих соотечественников (см. его отзывы на статью "Православный пролеткульт").Странная это, иудейская какая-то "доброта" - только к своим да нашим, в число которых он и православных-то далеко не всех включил. Впрочем, по многим вопросам с В.И. можно только радостно согласиться. Архиинтересный человек.

PS. Пожалуйста, подскажите мне, наконец, как правильно писать - "Карпецу" или "Карпцу"? Правила орфографии - в пользу второго варианта, но фамилии общим правилам не подчиняются.

С большим уважением к В.И.

Негодный р.Б. Михаил.


13 сентября 22:06, МИХАИЛ:

КАРПЕЦ -МОЛОДЕЦ! (КТО НЕ ВЕРИТ -ТЕМ КОПЕЦ!)

ТАКИМИ ЛЮДЬМИ, КАК ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ, ДЕРЖИТСЯ ЗЕМЛЯ РУССКАЯ!

СЛАВЬСЯ, РУСЬ!

СЛАВА ИМПЕРИИ!


25 сентября 23:24, Александр:

В.И.Карпецу по поводу книги

Глубокоуважаемый Владимир Игоревич!

Подарил я Вашу "Русь Мiровееву", а теперь ни Вас, ни самой книжки нет на сайте ОЛМА-ПРЕСС. А на ОЗОНе Вы присутствуете, а книжка в наличии отсутствует. Скупили всё, видать. Планируется ли переиздание?

Искренне Ваш

Александр


8 октября 19:29, Лариса Мережко:

приглашение В.И.Карпецу

Читала Вашу статью В Литературной газете ( последний номер). Материал очень интересен, актуален,подан понятно.

Быть может, Вам будет интересно участие в работе Круглого стола с такой тематикой:

"Взгляд на проблемы современной молодёжи с гуманистических позиций"

Санкт-Петербург, 4-5 ноября 2006

Приглашаем к участию всех, кого волнует проблема разрушения человеческого в человеке,

кто верит в гуманистическую альтернативу современной цивилизации.

Участники Круглого стола в течение двух дней смогут обсудить вопросы касающиеся

кризиса современного социального устройства, совершенствования личности, эпидемии наркомании,

молодёжной "культуры", молодёжной прессы, особенностей молодёжных сообществ… Вот лишь начало

списка возможных тем для обсуждения. В программу Круглого стола могут быть включены и Ваши идеи

и предложения. Организационно Круглый стол будет проходить как дискуссионное мероприятие

с возможностью выступления экспертов по определенным вопросам. Возможно заочное участие

в виде стендовых докладов или фонограмм выступлений.

Предложения о сотрудничестве принимает оргкомитет Коалиции.

Тeл. (812) 931-31-68

www.forhumanism.org

conference@forhumanism.org

С уважением, Лариса Мережко , участник оргкомитета Международной

Коалиции "За Гуманизм!"


29 октября 03:07, Сергей:

Аб нашіх адносінах

Изложу свое сугубо личное мнение об отношениях России и Беларуси, их народов для посетителей форума.

Итак, есть ли действительная разница между великорусами и белорусами? Может, сильны различия в менталитете, обычаях? Мне кажется, нет. И языкового барьера нет никакого. Всяк на Беларуси знает русский язык, и вообще, как говорил поэт В. Тарас, “дзве мовы у мяне — жыцця майго асновы, мне іх не раз’яднаць”. Вот только империю-то белорусы строить не хотят. В этом, на мой взгляд, разница. Хотят спокойно жить в государстве европейского типа. Мне могут возразить, что в «государствах европейского типа» по три срока один президент страной не управляет. Отвечу: вспомните Финляндию и Кекконена..

Второе. Спорить можно, однако факт останется фактом: белорусы представляют собой политическую нацию, а «россияне» — нет. Что сейчас представляют собой великорусы — вообще загадка. И чего они хотят — тоже не ясно.

Союз с нынешней Российской Федерацией, а уж тем более вхождение в нее — самоубийство для Беларуси. Установить у себя эрэфовские порядки, беспрепятственно пустить к себе «российский бизнес» — означает крушение социального государства, конец небогатому, но действительному благополучию жителей страны. Давление же со стороны РФ велико, один газовый вопрос чего стоит. Вот отсюда и вытекают постоянные напоминания о независимости, включая переименование центрального проспекта Минска из проспекта Скорины в проспект Независимости.

Далее — прежде всего для Нины.

О князьях, королях и т.п. «наследии Великого княжества литовского (ВКЛ)» можно сказать только то, что несомненную и главную ценность это наследие представляет лишь для той (в общем, небольшой) части белорусов, которая всегда, издавна ориентировалась на Запад. Причем здесь под ориентацией понимаются исключительно культурные и цивилизационные предпочтения, а не стремление иметь счет в западном банке. Для большинства же белорусов «наследие ВКЛ» — это исключительно часть истории своей земли, часть ее культуры.

Да, могут смутить великоруса такие вещи, как название улицы в Гродне именем С. Батория, издание исторических книг на белорусском языке (как художественных, так и претендующих на исключительно научную направленность), имеющих явную противорусскую и «противомоскалькую» направленность. Однако даже белорусско-язычная литература не вся имеет такое направление, не говоря уж о многочисленных исторических изданиях на русском языке.

Лично от А.Г. Лукашенко на российском телевидении приходилось слышать слова «мы все русские», «это наша Россия», неоднократно от него исходили подтверждения неизменной приверженности строительству Союзного государства. Более того, совсем недавно он говорил о готовности белорусов в случае войны защищать Россию.

В общем, причиной тому, о чем пишет Нина, прежде всего — сама нынешняя РФ и ее власть, и уж только во вторую очередь — настроение части белорусского общества, которое, повторюсь, существовало издавна, со времен того самого ВКЛ.

В то же время многое в сообщении Нины преувеличено. Очень многие на Беларуси относятся к России вовсе не утилитарно, а так, как и должно относится к доброму соседу и брату. Так, в общем-то, и в гимне Беларуси поется.

Белорусское телевидение иной раз говорит в защиту России то, чего никогда не дождешься на российском. Ни центральная белорусская пресса, ни ТВ и радио не транслируют в массы какой-либо антироссийской позиции. В обществе по-прежнему очень много людей, желающих, как и прежде, жить «вместе с Россией и Украиной». И кто виноват в том, что у двух последних власти, мягко говоря, не вполне разделяют это желание? Разве Беларусь, ее народ и президент?

И в заключение.

Кто-то, может, в Беларуси и считает такое явление как уния, «национальной религией белорусов» (такие, на мой взгляд, свой народ не уважают), а кто-то, напротив, гордится тем, что в эпоху Ливонской войны его земляки воевали в полках Ивана Грозного, а не коронного гетмана ВКЛ. В общем, если хотите, Беларусь «мультикультурна», однако мультикультурность эта уме… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]


5 января 23:31, Alexandre:

Дорогой Владимир Игоревич, помогите, пожалуйста, разобраться с Вашим представлением о "нелинейном историческом времени". Так различие в Символе Веры "несть" и "не будет", несомненно, очень важно и требует особой ясности.


20 января 21:45, Олег М. Мирошниченко:

Русь Мiровеева

Уважаемый Владимир Игоревич здравствуйте! Хотел от Вас, узнать более подробную информацмю о "белом клобуке папы Селивестра", а также если вам будет интересно рассказать о "белом клобуке" с.п.Серафима Саровского.Простите если что не так.

О.М.Мирошниченко

lagunariva-nicos@Rambler.ru


8 февраля 15:15, Alexandre:

Время

Спасибо за статью про время. Попруем разобраться.


22 марта 11:01, Башкатов С.:

Встреча выпускников

Вова! Привет! Это Сережа Башкатов.

Прошло 30 лет, я начал скучать по тебе.

12 апреля в Домжуре состоится встреча выпускников.

Подробности по телефону 8 916 555 11 30


11 апреля 12:33, Юрий:

О книге Ларионова

http://www.denebola.ru/Homepage/Forum/viewtopic.php?t=12&start=15

Написал вот тут отзыв(правда это черновой вариант) на книгу "Витязи Святой Руси". Думаю Владимиру Игоревечу будет интересно почитать его. Тем более я писал данный отзыв с точки зрения историка-аттеиста, не вдаваясь в православные догмы.

В ближайшее время закончу полную резенщию на данную книгу.


13 апреля 23:46, Сергей:

Вопрос

Интересно, почему в биографии не сказано, что отец Владимира был более чем успешный комиссар (!) милиции в советское время? Чего стыдиться-то, да и объясняет это многое...

Бывший однокласник (16 школа г. Москвы)


20 апреля 16:11, Посетитель сайта:

Напишите что-нибудь фундаментальное о факторе мести в нашей истории

Уважаемый Владимир Игоревич! Во многом с Вами не согласен по многим причинам. Но предлагаемую тему хотел бы почитать в Вашем изложении. Напишите что-нибудь фундаментальное о факторе мести в нашей истории. Думаю, что именно у Вас это получится. Канву Вы уловите легко: сначала оправдали Веру Засулич, а потом пришлось вязать "столыпинские галстуки". Мыслят себе присяжные как в 19 так и в 21 веке: "они там наверху много себе позволяют и им ничего, а простого убийцу обязательно повесят", и пользуясь моментом в пику власти убийцу оправдывают. Востанавливают "социальную справедливость", так сказать. Так в Питере оправдывают нацистов не понимая, что с власти "как с гуся вода", а за все потом сами же и ответят.


1 мая 10:59, Посетитель сайта:

Alexandre

Уважаемый Владимир Игоревич!

В какой мере, на Ваш взгляд, "утерянный" народ венеды-Венайя могут относиться к колену Вениаминову?


28 июня 03:33, Посетитель сайта:

критика конструктивная


30 июня 17:36, Ткач:

по поводу Садко и роли его образа в средневеком мире

Уважаемый Владимир Игоревич!

Прекрасно Вас помню по лекциям и семинарам в ГУ ВШЭ. Большое Вам спасибо! Хотелось бы услышать Ваше мнение о мистических явлениях в русском средневековье. В частности например сказочный герой Садко был алхимиком, а по духовной сути принадлежал к последователям известного в 9-10 вв н.э. учения манихеев. И по сути один из пастулатов их идей - противопоставление света и тьмы. Из Мани (основателя секты): "СВЕТ СОЗДАЛ СВОЕ ОРУЖИЕ – ВСЕМОГУЩЕГО СВЕТЛОГО ЧЕЛОВЕКА, НО ВЛАСТЬ ТЬМЫ РАЗОРВАЛА ЕГО НА МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ." Согласны ли Вы, что влияние подобных учений в обществе оставшихся практически нетронуты от татаро-монгольского нашествия новгородского и псковского княжеств второй половины 13-го - 14-го веков было значительно и по сути привело к мiру с католичеством как альтернатива московскому Улусу?


23 сентября 12:55, Василий:

Вопрос Владимиру Игоревичу

Уважаемый Владимир Игоревич! Уже очень давно хочется задать Вам вопрос про события мая 1968 года во Франции. Я недавно просматривал в очередной раз некоторые Ваши статьи. В статье ""Проект" и вокруг. Часть II" Вы писали, что "студенческий бунт", явившийся de facto основной причиной ухода Шарля де Голля, был организован США и другой страной, которую Вы не стали называть. А в статье "Сарко" Вы сказали, что май-68 организовали спецслужбы США и Израиля. Самое главное - Вам известно, КАК были организованы беспорядки. В связи с этим хочется задать вопрос: не планируете ли Вы в будущем в одной из своих статей рассказать, как именно организовали этот беспедел. Например, можно об этом рассказать в статье, посвещенной возможному перевороту в России в период выборов депутатов ГД ФС РФ и выборов Президента РФ (попытки переворота, боюсь, наверняка будут). Нигде в литературе нет ответа на вопрос, как 10 миллионов (!!!) французов заставили участвовать в акциях протеста. Даже в книге Сергея Кара-Мурзы "Революции на экспорт" об этом ничего не написано. Очень хотелось бы узнать правду от Вас.

С уважением, Ваш читатель.


15 ноября 00:19, Посетитель сайта:

Мне кажется,Карпецу надо помириться с Олегом Фоминым,альманахом "БВ" и ВИА "Злыдотой".Лев Каждан.


18 декабря 17:49, Посетитель сайта:

Доброго здравия, Владимир Игоревич!

Недавно открыла для себя Ваш сайт.

Спаси Христос за статью "Раскол малый, раскол великий". В небольшом материале Вы изложили всю суть (соль) страшного раскола и его последствий.

Летом была на Соловецких островах, поклонилась мощам святых Зосимы, Савватия, Германа и до сей поры не могу успокоиться тому факту, что утрачена память о тех соловецким страдальцах, стоявших насмерть за христову веру в течение 8 лет и преданных мучениям за нее, чьи кости покоятся на о. "Бабья Луда". Память о них предана забвенью. Правды о защитниках веры не говорят, несмотря на снятия клятв решениями Соборов 1929, 1971 г.г.. Очень больно. На следующий год, если Бог даст, возьму лодку и поплыву на Бабью Луду. Только вот смею, ли?

С уважением, Тамара Алексеевна


5 февраля 19:28, пАсЯтитель сайтЫ:

быть по настоящему русским и православным - это находится в золотой середине, между старовразийство-дугинизмом и лефеврочудинизмо-экуменизмом... эта золотая середина - мост тоньше волоса и острия кинжала ведущий к спасению...


21 февраля 13:26, православный читатель:

Владимiр Игоревич - настоящий русский и православный христианин.

Многая ему лета!

Спаси Христос!


22 июня 14:29, Вилесов Николай Геннадиевич:

Монархия и социализм

Многоуважаемый Владимир Игоревич с интересом прочитал вашу статью "Россия и монархия". Со своей стороны хочу отметить, что монархическая форма правления не находится в противоречии с социалистической формой организации общества. Такая констатация, по моему мнению, важна при понимании того, что без социалистической организации при совремённом уровне развития техники и технологии, представить себе будущее человечества проблематично.

Направляю для ознакомления своё письмо в газету "Завтра" и статью опубликованную в газете "Предрассветные огни" Украина.

По поводу статьи Сергея Кугиняна «Медведев и развитие»

Наряду с удовлетворением от анализа положения в Мире, даваемого автором не могу согласиться с рядом определяющих обобщений. Тезис, что без «проекта» нет развития, а социалистический проект себя исчерпал и его реставрация обречена, как и всякая реставрация, не выдерживает критики

Социалистический проект потерпел крах в СССР по чисто технологическим причинам, о чем я писал в статье «Социализм, общество и политические партии» опубликованной в газете Пргрессивной Социалистической партии Украины «Предрассветные огни» № 32 ( 293 )

Август 2007 г.

В то же время социалистический проект успешно реализуется в Китае Вьетнаме на Кубе, в Ливии, Венесуэле, Северной Корее, в Белоруссии,наконец и практически реализован в таких странах, как Швеция, Финляндия, по этому же пути движутся ряд стран Европы, Латинской Америки и другие.

Другое дело, что каждая страна реализует этот проект с особенностями и в силу своего понимания. Вина за это лежит на основоположниках, которые не удосужились, даже, сформулировать юридическое ( не эмоциональное ) определение самого понятия « социализм». Повидимому, это им было не нужно, а может и вредно, так как, по моему убеждению, марксизм есть проект мировой закулисы с целью завоевания мирового господства. Очевидно, что диктатура пролетариата есть, на деле, диктатура того ( тех ) кто объявят себя вождями мирового пролетариата и что при этом означает необходимость в мировой революции пояснять не надо. Об этом свидетельствует весь ход событий в России после революции 1917 г, переломить который смог только И.В.Сталин, выдвинув оппортунистический, с точки зрения ортодоксального марксизма тезис о возможности победы социализма в отдельно взятой стране и подавив сопротивление как со стороны «верных ленинцев» так и троцкистов.

Таким образом социалистический проект не нуждается в реставрации, а нуждается в очищении от марксистской шелухи. Реставрацией является как раз то, что произошло в СССР в конце 80-х, начале 90-х годах.

Упоминаемый автором проект «коммунизм» является утопическим и невозможен по той же самой причине, по которой обречен проект «либерализм», а именно из за ограниченности ресурсов планеты. Таким образом, у человечества есть всего да способа устройства б общества, способных гарантировать ему будущее, социализм или фашизм (неоконсерватизм). Первое предполагает регулирование потребления, второе, регулирование численности населения планеты при построении разноуровневого общества. Третьего просто не дано, так что выбор не очень богат. Далее, под термином «развитие» автор соглашается понимать только мобилизационное, форсированное развитие осуществляемое у ущерб и за счет других потребностей общества, утверждая, что устойчивого развития вообще не существует и этот-де термин придумал Альберт Гор чтобы остановить развитие.

Мобилизационное развитие это

чрезвычайщина, Сп… [используйте форум для подробного обсуждения http://forum.pravaya.ru]


21 августа 19:04, Ингрид:

"Владимiр Игоревич Карпец родился 15/28 июля 1954"

не суть важно, но 12 декабря)))


19 апреля 12:51, Новикъ:

В.И.Карпецу

Со светлым праздником Пасхи Вас Владимир Игоревич! Здоровья, счастья и радости! Христос Воскрес! Ваш бывший слушатель.


16 июля 22:57, РБ Димитрий:

Спасибо!

Большое спасибо, уважаемый Владимир Игоревич за Ваши статьи. Дай Вам Бог здоровья! С уважением, Дмитрий


1 октября 11:47, Владимир ДВОРЕЦКИЙ:

Николас ГОМЕС Давила. Новые имена

Уважаемый Владимир Игоревич!

Хочу познакомить Вас с новым именем, практически неизвестным в России.

Это колумбийский католический реакционер Николас ГОМЕС Давила (1913-1994). Он автор более чем десятка тысяч "схолий" (афоризмов, заметок на полях), противник гибельного для католиков Второго Ватиканского собора, традиционалист, последовательный враг либеральной демократии и "духа современности", выразивший свое отношение к ним в своих блистательных схолиях.

Около сотни схолий ГОМЕСА я перевел и опубликовал в своем ЖЖ (http://dtzkyyy.livejournal.com/8270.html). Позже перевел еще более трех сотен схолий и разослал по своим друзьям (несколько из них опубликовала переводчица с итальянского ritovita в своем ЖЖ (http://ritovita.livejournal.com/364698.html).

На днях я получил из Польши три книги схолий ГАМЕСА Давилы и два сборника превосходных докладов о нем (в частности) на международной конференции, состоявшейся в 2007 году в польском городе Торунь.

Поразительный мыслитель, читая которого, забываешь о его принадлежности к католической церкви, поскольку православное сердце отзывается на них так, как будто мысли ГОМЕСА высказал православный русский публицист масштаба ЛЕОНТЬЕВА, СТРАХОВА или ПОБЕДОНОСЦЕВА.

С уважением, В.Д.


26 мая 08:36, николай серб великий:

владимиру карпецу

помню наши застолья и разговоры в ЦДЛ. долго ничего о тебе не знал. рад, что ты жив. читаю тебя в "завтра".

обнимаю - серб


23 января 10:58, Посетитель сайта:

русский Topis и фХотите быть членом великого братства иллюминатов? мы собираемся сделать вас богатым известным и быть мировым известная звезда, получить хорошую работу, чтобы победить на выборах и получить в политической власти мы собираемся, чтобы обогатить вас во всех начинаниях расширения прав и возможностей, и вы никогда не потеряете ни одного случая в суде или были когда-либо, вы будете иметь полномочия по контролю людей в высших эшелонах власти, напишите нам теперь на ayelalaoracletemple@gmail.com или позвоните +2347061824880 остерегайтесь вы должны быть старше 18 лет и выше, если вы знаете, что вы не заинтересованы и не попытке на этот пост можно выиграть желтый-пурпурный-голубой-черный.орумы



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2016