Дорогие посетители!
Сайт "Правая.ру" существует исключительно благодаря Вашей помощи.
Пожалуйста, поддержите Правую.ру!
Z123200596836 R374009602500
9037920273
41001442968978
31 мая 2016
Правые люди
Имена Правой.ру

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















23 августа 2004 г.
версия для печати

Бражников Илья Леонидович (р. 1970)

Учредитель и руководитель медиа-группы "Правая.ру"

ИБИлья Леонидович Бражников родился 28 апреля 1970 года в Москве в семье служащих.

В 1987 — 1993 гг. учился в МГПИ им. Ленина (ныне — МПГУ).

1993-1998 — в отделе литературной теории ИМЛИ РАН (руководитель В.В.Кожинов).

В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Мифопоэтический аспект литературного произведения".

В 2003 г. Илья Бражников стал одним из создателей и главным редактором сетевого издания – «Правая.Ру», а также руководителем одноименного православно-политического проекта.

По итогам 2005 года Правая.Ру получила премию "Лучший интернет-проект", а Илья Бражников был назван лучшим православным публицистом (премии Клуба православных журналистов и Православного пресс-клуба).

В 2007 г. проект "Правая.ру" стал обладателем высшей общественой награды — ордена "Гордость России".

В феврале 2010 года образована медиа-группа "Правая.ру". Руководителем медиа-группы стал Илья Бражников

Доктор филологических наук, доцент.

27 апреля 2012 года защитил докторскую диссертацию на тему: "Историософский текст русской революции в художественной литературе и публицистике ХХ века".

Автор книг: "Кулинар Гуров". — СПб. — 2002; "Мифопоэтика поступка. Ситуация ответа в художественном тексте". — М., 2010; "Русская литература XIX-XX вв.: Историософский текст". — М., 2011.

Преподает в Московском педагогическом государственном университете.


Публикации автора на сайте Правая.ru:

Москва конечная. Роман. Глава XVI. Горькая звезда
Москва конечная. Роман. Глава XV. Козёл отпущения
Зоотопия, "Зверополис"или Зверопа?
"Монстр" из ОВЦО уходит на каникулы
Место общей мечты
Манифест храмофобии
О хоккее, ретроутопии и рессентименте
XIV. В лапах у чёрта. Москва конечная. Роман
Яд и соль "Тангейзера"
Крестовый поход против чувств верующих
Москва конечная роман. Глава XIII. Персональный клон
Москва конечная. Глава XI. Внутренний папарацци
Реквием по Латиноамериканской мечте
Так говорил Друид
Когда утопия воплощается
Москва конечная. Роман. Глава XII. Презентация тела
Москва конечная. Роман. Глава X. Оранжевый монах
Москва конечная. Роман. Глава IX. Нелегальный мигрант
"Пивом и чипсами"
Москва конечная. Роман. Глава VIII. Боди-менеджер
Москва конечная. Роман. Глава VII. Новое Динамо
Москва конечная. Роман. Глава VI. Ксенофобия
Русский Армагеддон
Быть как дети. Быть как Pussy
От "метафизики истории" к теологии Революции
Задачи евразийской модернизации
Между "да" и "нет"
Есенин Сергей Александрович (1895 - 1925)
Самодержавие и богоодержимость
ОХП и "битва за историю"
Время подмен
Православие и скифство как две опоры Русской идентичности
В начале был Голос
Глазами скифа
Феномен Революции в России
Конец начала, или Начало Конца
Сюжет «Двенадцати»
Царский страж вековечности
Царство и ад
Белый Царь – Красная Русь – Чёрная Земля
Гребенщиков Борис Борисович (р. 1953)
Заговор против русской поэзии раскрыт?
Скифство и почвенничество: "Родина" Лермонтова
Скифский сюжет. Узнавание
Эсхатологическое измерение историософского текста
Гексоген: перезагрузка
Впереди - Исус Христос
Ветер истории
Скифский сюжет: возникновение
РПЦ эпохи потребления
Путём Ангела
МОСКВА КОНЕЧНАЯ. Роман. Глава IV
МОСКВА КОНЕЧНАЯ. Роман. Глава V. Летающая звезда
МОСКВА КОНЕЧНАЯ. Роман. Глава III
Революция
МОСКВА КОНЕЧНАЯ. Роман. Глава II.
МОСКВА КОНЕЧНАЯ. Роман. Глава I.
Консервативная Европа и Скифская революция
Историософия
География вымирания
Патриарх: произведено в России. Часть 2
Смех и грех (к 200-летию Гоголя)
Град обетованный
Патриарх: произведено в России
Совет с Вестью Света
Молиться о единогласии
Мы - опричнина пустующего Царского престола
Спортивный, активный, гламурный, позитивный...
Кремль на палочке
Похоронить и забыть?
Национальный миф и вечная империя
Оранжевая Украина: логика суицида
Несбывшаяся мрiя свiдомих украинцев
Царская свеча
Проект «Диомид»: соборная фаза
Двенадцать легионов Ангелов Царя-Страстотерпца
Чудо в перьях
Переход от смерти в жизнь
Демократизаторы Православия
Кому храм, а кому - хлам
Утопия и Апокалипсис
Не говорите мне про "бенди"
Православная геополитика на постсоветском пространстве. Часть II
Православная геополитика на постсоветском пространстве. Часть I
Electo ergo sum
Коса Голодомора, камень Холокоста и русский «авось»
Братство Кремля
Легализация проституции и культура любви
Три фактора украинских выборов
Предохранение от порчи
Новое "Динамо"
Юбилейная симфония
Православие должно прийти в школу фактором системного воспитания
Несколько слов о полковых раввинах
Бес хамства
Казус Хмельницкого
Приличное общество без правил приличия
Приличное общество без правил приличия
Отказ от места и странствия во времени
Конец красного сна
Конец красного сна
Особенная стать Севера
Жизнь и свет человеков
Пасхальный марш
По ту сторону февральского рубежа
Поэты возвращаются
Рождение России из духа волшебной сказки
Когда пройдёт боль
Особенности национального эсхатона. Статья вторая
Путь мамоновского человека
Политический протестантизм в действии
"Кому-то выгодно противопоставить русскую нацию якобы нерусской власти..."
Освобожденная Греция и потаенная Византия
Особенности национального эсхатона. Статья первая
Эрзац-русские идут
Путем Живых
Подлинный суверен
«Мороз спас» или Яблочный Спас?
Национализм гордости и национализм смирения
«Обмирщенный» консерватизм
Русский Бродяга из параллельного мира
Русские "Мальчики"
Хлеб живой
Дни затмения
Православный Пролеткульт
День пьяной эмансипэ
Медиа-Ислам
Аксаков Константин Сергеевич (1817-1860)
Преступная провокация "пятой колонны"
Русь, которая правит мiром
Михаил Булгаков и стратегия "тёмных сил"
Конец либерализма и консервативные ценности
Консервативный поворот в педагогике
Апология «глупого» патриотизма
Вселенская Церковь и глобализация антихриста
День очищения государства
Православный сверхчеловек, или Рим в снегу
Аристократия неизбежна
Левый поворот и первая ходка Михаила Ходорковского
Куликово поле: вечное возвращение
Заигрывание с идентичностью
Трудно убить Михалкова
ИСТОРИЯ КАК ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ (Смешное Горохино и печальное Горюхино)
Современный смысл Единоверия
"Евровидение" как зеркало Новой Европы
Колбасный консенсус
"Аки пес смердящий..."
Имперские символы и фекальная масса
Поменять коня
Блудные сыны либерализма
Одесский миф против пасхального архетипа
Православно-политический сайт и его влияние на информационное поле
Метафизика скромности
Революция тыкв и чудо Русской истории
ПУТЬ ОТ ЗЕМЛИ ДО НЕБА (Юрий Стефанов. Крыльцо ангелов / Контекст-9 / Литературно-философский альманах, №10 – М., 2004. – 456 с.)
Россия и Революция на Украине
Православный смысл русского рока
Русская революция завершилась
СОН В СЕДЬМОЙ КОМНАТЕ (Сказка про белого бычка)
Демоны древнего мира
Россия и геенна огненная
ИЕРАРХИЯ ИДЕАЛЬНОГО БЫТИЯ (Религиозно-символическое пространство «Капитанской дочки»)
Охота на Россию
Новая Антанта и Новый Израиль
Бисер и свиньи
Возвращение Византии
МЕЩАНСКАЯ ОРГИЯ ("АББА" против "Рабочего и Колхозницы"
Политические вилы
Москва предэкзаменационная
Благодать в Догвиле, или Почему мiр должен быть уничтожен?
РАЗЪЯТИЕ И ВОСКРЕСЕНИЕ (Православная эсхатология комедии "Ревизор")
Апокалиптический смысл русского Раскола
Бизнес-мученики
Олигархический патриотизм: "новый дискурс" Михаила Ходорковского
Цинизм постсоветского пространства
МОРАЛЬ ОСЬМИНОГОВ (Ирина Денежкина "Дай мне!")
Отказаться от выборов?
Пути на Cевер
Пути на Cевер-II
О национальной символике
Леонтьев Константин Николаевич (1831–1891)
Мы и они
История - жертва
Путеводитель для путешествующих внутрь (К самому себе через Италию). Р.–М. Рильке. Флорентийский дневник: Из ранней прозы.
Прореченное Царство в ожидании Цесаря
ВНУТРИ И СНАРУЖИ. Истинный миропорядок в романе «Преступление и наказание»
Традиция
«Диктатура закона» в благодатной стране
Миллениум
Стихи из романа "Москва конечная"
Причастие
Крестовые походы
Киреевский Иван Васильевич (1806-1856)
Соловьёв Владимир Сергеевич (1853-1900)
Достоевский Федор Михайлович (1821–1881)





Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

22 сентября 16:47, Михаил Маркитанов:

Побольше бы таких

Что можно сказать? Побольше бы таких Бражниковых, может, правое дело и сдвинулось бы у нас в России с мёртвой точки. Молиться за таких надо.


2 октября 22:17, Михаил Маркитанов:

Илье Бражникову

Уважаемый Илья Леонидович! Простите милосердно, за то, что, не прочитав внимательно Вашу статью "Православный смысл русского рока" пустился критиканствовать. Перечитал её внимательно (а также "Православный пролеткульт") и вижу теперь, что в отношени к русскому року мы с Вами полностью единомысленны (но название статьи всё-таки считаю неудачным). С низким поклоном за всё, что Вы делаете, негодный раб Божий Михаил.

PS. Большое спасибо за моральную поддержку авангардного бойца Русской Церкви диакона Андрея Кураева.


14 октября 18:08, Михаил Маркитанов:

С праздником

Достопочтенный Илья Леонидович! Поздравляю с праздником Покрова Пресвятой Богородицы Вас, Вашу достойную супругу и всю редколлегию "Правой.ru"! Большое спасибо за то, что этот сайт есть. Желаю всем вам милости Божией!


30 октября 01:21, ИБ,ЯБ:

Спаси Христос!


7 ноября 21:12, Metamorphosis:

Со всеми прошедшими в эту неделю праздниками всех это читающих.

Уважаемый Илья Леонидович!

В школе я не смог оценить Ваши уроки, и, помимо того, был весьма удивлён, узнав о том, что Вы занимаетесь подобным родом деятельности. Только недавно я понял, почему же Вы так скоропостижно ушли из (с позволения сказать) той гимназии.

В общем, наше дело Правое, так или иначе.

С уважением, Ваш бывший ученик.


9 ноября 10:10, Посетитель сайта:

Ученики

Ученики не бывают бывшими.


21 ноября 14:33, стдентка РПУ св. ап. Иоанна Богослова:

Илья Леонидович, спасибо Вам.

Я горжусь тем, что училась у Вас.

Я всегда с радостью и теплотой в сердце вспоминаю Ваши лекции по Истории Средних веков.

Благодаря таким людям как Вы, Илья Леонидович, появляется в жизни цель, а главное непреодолимое желание учится, трудится и работать.

Екатерина


24 ноября 04:52, ИБ:

Metamorphosis, Екатерина

Спасибо вам, был тронут вашими словами.

В свою очередь, и ваши отзывы придают сил и желания работать.

Спаси вас Христос!


21 июня 02:07, Посетитель сайта:

Все в Вас дышит Россией! До глубины души трогает Ваша семейственность! Не сомневаюсь, что Ваши дети и есть светлое будущее России...воспитанное, образованное, православное поколение! Спасибо за Вашу душевность и интереснейшие лекции по отечественной литературе!

С уважением, Ваша студентка.


7 июля 21:36, Вадим Хасамов:

Хорошая биография - правда, не без тени самолюбования :) Но это, как говорится, преходяще, а доброе зерно вечно. Бог в помощь, уважаемый Илья. Все получится.


21 августа 17:01, Фурсов Александр Павлович:

Для Ильи Бражникова

Здравствуй, Илья! С интересом просматриваю материалы Твоего сайта и твои личные материалы. По-моему, у нас с тобой по-прежнему остаются точки для соприкосновения в творчестве. Хотел бы видеть что-то из твоих произведений на страницах журнала, который возглавляю. Журнал называется "Духовно-нравственное воспитание".

Обнимаю. Фурсов Александр (вспомни "Учительскую газету")Тел. в Москве 610-93-41


28 февраля 23:11, wlad:

Ваше мнение об аутентизме как культурной ценности

Уважаемый Илья Леонидович!

Вам пишет Ваш знакомый Поляковский Владислав Тадеушевич, автор ряда работ в области хронологии древности и средневековья и реконструкции истории человечества.

С большим удовольствием ознакомился с Вашим сайтом, большое спасибо. Сейчас очень хотел по тому вопросу, что давно уже с Вами обсуждаем, позвонить Вам домой, но не дозвонился и решил изложить его в письменном виде.

Уже давно всем очевидно, что российский естественнонаучный исторический альтернативизм - это нечто большее, чем просто исследовательский процесс. Представитель естественных наук, принимающийся за исследования в любой области, прежде всего пытается сам перед собой ответить на вопрос природы процесса, а также на вопрос "а как же там все было на самом деле". Это утверждение распространяется на все области знаний, в том числе и на традиционно относимые к гуманитарным.

Традиционно его научная добросовестность так или иначе приводит к отстаиванию такой культурной ценности, как аутентизм, или говоря на бытовом языке, достоверность. Проявляемая при этом культурно-ценностная ориентация отлична при этом от таковой представителей традиционной науки, которую можно охарактеризовать как традиционализм. Традиционная версия мировой истории благодаря откровенному методологическому разгильдяйству, с точки зрения автора этих строк и не только его, вредна. Особенно с точки зрения ее преподавания в школе, так как она приводит к зомбированию учащихся...

Сейчас в исследованиях в области хронологии древности, проведенных представителями естественных наук, есть ряд успехов. Самым главным из них можно считать разработку логического формализма реконструкции истории человечества и выработки ряда гипотез (со стороны различных исследовательских групп) по вопросу происхождения современного летоисчисления.

Сейчас, помимо проектов сугубо научных, есть проект создания гражданского движения для защиты такой культурной ценности, как аутентизм. Было бы очень интересно выслушать Ваше мнение в этой связи.

Хочется закончить тем, что интерес в обществе к российскому альтернативизму есть. Причем не очень малый.

С уважением

Поляковский Владислав Тадеушевич

wlad@df.ru

wladmoscow.narod.ru


7 ноября 00:22, фрол:

"Илья Бражников — отец пятерых детей." И всех содержит? После этого даже по дружески критиковать как-то неудобно. Искреннее уважение. Эпизод с "Птючем" делает честь. Удачи Вам, успехов и всего хорошего!


27 ноября 01:23, Козлов Игорь Рюрикович:

О вечном

Господин Илья, рады Вас приветствовать на сайте. То, что сайт жив - замечательно. Поздравляем с рождением пятого ребенка. Куда пропали? Как дела? удем рады видеть. Ваш крестный и Ирина.


16 июля 23:17, РБ Димитрий:

Уважаемый Илья Леонидович! Большое спасибо за сайт и Ваши статьи. С уважением, Дмитрий.



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2016