22 августа 2019
Правые люди
Новые имена

"Гордость России"













Новости сайта

Получайте свежие материалы сайта себе на почту





















Роман Неумоев
17 октября 2006 г.
версия для печати

Неумоев Роман Владимирович (р. 1963)

Легендарный рок-музыкант, поэт, лидер группы "Инструкция по выживанию"

Правая.Ру: Роман Владимирович, тексты Ваших песен для людей, которые слушают и любят Вас, больше напоминают призывы или даже некие лейтмотивы, которые остались в головах людей еще с той эпохи, когда каждый чувствовал если не умом, то сердцем — что-то происходит в России. Тогда каждый волей или неволей был сопричастен происходящему. Сейчас все несколько иначе, чаще вспоминаются иные песни, песни спокойствия силы, песни грядущей Победы. На Ваш взгляд, сейчас в этих словах появился какой-нибудь новый смысл, или это все-таки отголосок той эпохи, когда они писались?

Роман Неумоев: В ту эпоху — в начале 90-х годов, петь о победе было очень странно. Это не прорисовывало ничего. В путинскую эпоху мы тоже никакой победы не испытываем, но тем не менее все заложено в этот символ Победы, в этом заложена вера и это может быть спето в любой ситуации. Даже при большевиках это могло быть спето. Правда, за это могли расстрелять. Сейчас уже не расстреляют, но при желании запросто могут посадить. Но сейчас на все эти моменты со стороны властей можно уже не обращать никакого внимания. Наш формат микроскопичен по сравнению с тем, что развернуто в СМИ. Нас уже не боятся, потому что всю молодежь за собой мы не поведем. Можно всегда сказать, что за нами идет кучка сошедших с ума маргинальных молодых людей. Поэтому нас и не трогают. Плюс к тому, что в моих песнях никогда не было конкретного призыва победы над Ельциным или над Путиным. Образ Победы — он глобальный.

- То есть, речь идет о большом космическом образе Победы? Тогда и сейчас он разный или один и тот же?

Конечно же, один и тот же. Не может же измениться контекст Второго Пришествия. Или, например, сама идея расцвета русского государства. Это не может быть изменено. Это Идея. В нее можно верить, а можно не верить. Она может быть важна, а может быть не важна для человека.

- Но Победа стала ближе сама по себе?

Это не важно. Также как не был важен сам по себе момент Второго Пришествия при апостоле Павле, когда он говорит, что во временах и сроках нет нужды. То есть, она уже пришла, эта победа. Для многих людей, которые живут в измененной реальности, то есть они внутренне уже живут в реальности победы. И не важно, что там на дворе – Ельцин или Путин.

- На Ваш взгляд, можно ли назвать прошедший красноярский рок-фестиваль «Погляди на Небо», в котором Вы приняли самое деятельное участие, попыткой возрождения сибирского рока в той форме, в которой он когда-то существовал?

Если рассматривать прошедший рок-фестиваль, как первую акцию этого движения, не важно, пусть он называется «Русский прорыв» или «Погляди на небо», то это было бы замечательно. Только надо туда втянуть Лукича, Манагера – старых сибирских волков. К ним бы еще хорошо несколько более-менее удачных групп, которые умеют играть и что-то из себя представляют.

- Вы считаете, что повторение проекта «Русский прорыв» возможно?

В том виде, в котором он был, невозможно. В другом составе – может быть. Но с участием Егора Летова — вряд ли. Тот проект развалился, потому что стало ясно, что Летов превращает его в свою финансовую кормушку, и это стало тут же неинтересно. Но после «Русского прорыва» мы собрались с Лукичем и с Манагером в Тюмени, и тогда уже прозвучало, что надо в пику Летову создавать другой «Русский прорыв». Я тогда от этой идеи отказался по той причине, что мне надо было какое-то время, чтобы разобраться в себе. Я собирался в монастырь, мне было не до прорывов. Сейчас по прошествии времени, в новой ситуации, на новом месте – может быть.

- Дело тогда было только в личности Летова?

Дело тут еще вот в чем. В той ситуации «Русский прорыв» без Летова был невозможен. В той ситуации мы без Летова сами по себе, даже собравшись втроем, серьезных залов не собрали бы. И получился бы такой «Русский прорыв» очень незаметный. Поэтому какой смысл было это делать? Сейчас ситуация начинает меняться. Появились другие возможности. Это только в Тюмени я «Русский прорыв» провел своими силами. Это был неожиданный концерт. Но все остальные концерты были невозможны без Летова, потому что организационно всеми мероприятиями ведали продюсеры, которые ориентировались на Летова. В тот момент нам бы пришлось самим становиться продюсерами. И я отказался от этого. Хотя в тот момент я этого не объяснял. Я объяснил так, что я не вижу смысла войны разворачивать, с Летовым бороться, ставить его на место или еще что-то. Я и сейчас не собираюсь этим заниматься. Какой смысл в войнах? Надо делать свое дело. Вот Летов его делает, он молодец. Если мы способны сделать свое дело без Летова, то можно его назвать «Русский прорыв 2», а можно и еще как-то. Когда выяснилось, что «Русский прорыв» организуется и основной его организатор — Евгений Греков, папа которого один из видных масонов, а сам Евгений почетный гражданин Чили, стало смешно.

- А кооперация с Летовым сейчас вообще возможна для Вас?

Никто на это не пойдет. Ни Манагер, ни я на это не пойдем. И Летову это не надо.

- Каково Ваше отношение к сегодняшнему Летову, к тому, что он сейчас делает?

Давно с ним не виделся. И вообще, когда заходит речь о Летове, я никогда не хочу его оценивать, обсуждать, судить. Я считаю, что он имеет право на то, что он делает в рамках своего проекта. Его право – решать, куда и с кем дальше двигаться. Можно сказать, что он создал свою реальность. Он предприниматель в истинном смысле этого слова. Он человек, способный изменять социальную действительность, и влиять на нее. А это немаловажно для человека, который не обладает властью.

- Какую музыку Вы в последнее время предпочитаете слушать?

Один Валаам, потому что у меня больше ничего нет. Пока у меня не сгорел дом, я слушал Генриха Бибера, лютневую музыку. Я очень люблю Creedence. Кстати говоря, у одного иеромонаха, который сейчас на Афоне, мне удалось записать все альбомы “Element of Сrime”. Эту группу я обожаю, потому что это одна из старейших команд, которая наворотила много чего. Причем они очень грамотно играют и такие красивые аранжировки делают, простые, но совершенно изящные. Они для меня интересны, потому что они музыканты. Я считаю, что такие вещи — это примеры того, как люди подходят почти к духовному порогу, то есть к порогу духовной музыки. Еще один шаг, и там будет уже она. Они восходят на самую вершину светской музыки, и уже на грани музыки духовной. Особенно Таривердиева я люблю. Альбом “Мария” готов слушать целый день.

- Вам важно, чтобы музыка была оригинальной?

Мне не важно, в каком стиле те или иные музыканты играют. Люди просто думают о музыке, они просто творят. Вот, например, группа “The Kinks”. Я их вообще считаю первооткрывателями всей современной музыки. Даже какой-нибудь “ZZ-Top” и то — оригинальные музыканты. А вот если взять группу “Ария”, так для меня это — театральная команда, которая просто хорошо овладела своим методом. Но это лично мой подход, я просто такой изощренный гурман от музыки. Мне из всей этой когорты нравится группа «Пикник», потому что они оригинальны. У «Пикника» настолько свое звучание, свое лицо, что просто они уникальны. Меня вообще интересуют уникальные вещи, а не заводские штамповки. Меня интересуют вещи, которые сделаны эксклюзивно. «Пикник» эксклюзивен. «Гражданская оборона» эксклюзивна. До сих пор я оттуда кучу песен обожаю. Совершенно обалденные вещи. Можно сказать, мировой уровень.

- А как Вы относитесь к такому современному веянию, как этно-фолк? Вам нравятся проекты типа «Иван-Купала»?

Хорошо отношусь. Но это интерьерная музыка, под нее хорошо отдыхать. Она не особо изобретательна. Ее слушать приятно, но это не личное творчество. Это музыкальный постмодернизм. Люди базируются на том, что сделали не они. Они просто грамотно это преподносят. Но они ничего не придумали, ничего не изобрели. А мне интересны прежде всего изобретатели, первооткрыватели.

- Янка Дягилева была таким изобретателем?

Янка была самобытнейшей. И как она пела, и как она выглядела, и то, что она пела – все это цельный образ, который зафиксировался. С этим ничего уже не сделаешь. Янка вошла в вечность, в музыкальную культуру. Те, кто ее убил, ее просто увековечил. И ее убийство им ничего не дало. Хочется верить, что и на том свете она сейчас продолжает сочинять музыку.

- Лично у меня возникает такое чувство, что она все успела спеть.

Она даже переборщила. Был у нее какой-то предсмертный всхлип. Но если бы ее вовремя воцерковить, если бы ее поддержать церковными таинствами, то конечно бы она еще пожила, пописала еще. И второе дыхание у нее бы открылось, и никто бы ее не убил, если бы она хоть раз причастилась.

- Поскольку Вас часто ассоциируют с панк-роком, то возникает такой закономерный вопрос: возможна ли вообще эволюция панка?

Панк — это ярлык, который не соответствует действительности. И к тому же это ярлык, который лично мне уже никак не соответствует.

- Как Вы полагаете, возможна ли православная миссия среди панков?

Я думаю, что среди всей рок-н-ролльной молодежи, максимально среди панков она и возможна. Если взять мышление среднестатистического панка, то у них ориентация на сакральные вещи имеет ярко выраженный характер. Панк в моем понимании, это человек, который пытается вывести себя за рамки действительности любыми способами. И его обратить на путь религиозного поиска легче всего. С людьми, которые живут более успокоено, это сделать гораздо тяжелее. Потому что на самом деле Бог призывает к болезням и прочим бедам многих людей, видя, что человек не хочет ничего искать и никуда идти. Но это уже крайние меры, когда по-другому не получается. А тут люди, особенно молодые, сами рвутся на стезю духовных поисков. И это наиболее готовая среда для проповеди. Им нужен буквально один толчок. Но конечно бывает, что молодые панк-рокеры просто не успевают к этому прийти. Я знаю очень много случаев, когда на стезе панк-рока люди погибли от наркотиков или еще от чего-то.

- То есть, это момент восприимчивости? Один берется, другой оставляется?

Когда Вы о таких вещах говорите, где один берется, а другой остается, то там никаких панков не имелось в виду. Вообще нельзя сказать насколько панк лучше готов к восприятию религии, чем кто-нибудь другой. Все очень индивидуально, никаких закономерностей быть не может. Я видел много раз приезжающих людей в монастырь, которым для того, чтобы сделать шаг к Богу, надо было только все это снять. Дальше все нормально. Людям из других областей очень тяжело. Особенно артистам — людям, которые привыкли лицедействовать. Панк — это человек, который принципиально не хочет лицедействовать, он хочет показать максимально, какой он есть. Я имею в виду настоящего панка, панка по своей сути. У него ярко выражено нежелание притворяться. Настоящий панк – уже человек не от мира сего. И это максимально естественное поведение. Я не знаю, кто был панком в Красноярске, но я увидел перед собой, когда я выступал перед аудиторией, ее осмысленные глаза, то есть людей, которые не являются тупыми гопниками. Это – очень важно.

- То есть, панки – уже готовая аудитория для Церкви?

Насколько я знаю, из хиппи, как это не странно, получаются гораздо лучшие бизнесмены, чем, например, религиозные деятели. А вот панки, которые ориентированы на рок-культуру, это люди наиболее грамотные из молодежи, что-либо читавшей. То есть, их надо желательно воцерковлять, чтобы они шли учиться, потому что они способны увлечься именно сакральными ценностями, они способны понять богословие. Они способны увлечься мистическим тайнами Церкви. Понять сердцем и умом. Потому что сердцем могут понимать некие бабушки. А многие из молодых панков, во-первых — готовые юродивые. Только если речь идет об истинных людях, а не о тех, кто панки по пьянке.

- А как Вы оцениваете то, что реально происходит в России? Например, что Вы думаете по поводу событий в Кондопоге? Чем это может отразиться для нашей страны?

Не знаю, что сказать. Я как-то зашел в интернет, а там все бредят новым Бесланом, все как будто только его и ждут. И Кондопога — это еще один Беслан. На самом деле все это должно было происходить в Москве, но почему-то произошло в Карелии.

- Это провокация или стихийное развитие событий?

Я думаю, что все это — естественная реакция людей. Это может произойти в любом месте. То есть, это может повториться в Тюменской области и везде, где есть локальные поселения чеченцев.

- Можно ли Кондопогу назвать положительным опытом для русских?

Что может быть положительного в любой резне? Положительного ничего нет. Как может быть хорошо, если гибнут люди? Просто чеченский вопрос находится в такой стадии, что его уже пора как-то решать. Кондопога показывает, что народ уже не верит, что этот пресловутый межнациональный вопрос может быть положительно разрешен сверху — правительством или еще кем-то. Получается, если проводить такую политику, чтобы все чеченцы проживали компактно в Чечне, это тоже проблема для правительства, а если они уже расползлись по всей стране, создали свои поселения, рисуют поддельные визы и распространяют свою чеченскую программу во всех регионах, то это уже другая проблема. Тоже плохо. Вообще проблему предлагал кардинально разрешить только один человек – Лаврентий Павлович Берия, который предлагал разбомбить эшелоны с чеченцами, чтобы лишить боевиков поддержки населения. Когда мне говорят, что Путин решает проблему Чечни и Кавказа в целом, мне всегда смешно, потому что если ее не смогла разрешить смерть Сталина, то куда Путину с его нынешним ФСБ. Они ее будут решать бесконечно. В каком-то смысле это проблема на все времена.

- То есть, чеченский вопрос в Кондопоге не решился?

Вопрос не решился. Никто в международных межнациональных проблемах настоящего пути не знает. Потому что неизвестно, что именно надо делать. Когда чеченцев не трогают, они начинают насиловать женщин, начинают воровать. Или наоборот, мочим всех чеченцев подряд — тогда получается геноцид. Я, например, не знаю точного ответа на этот вопрос. Если бы я был в системе принятия решений, тогда бы я мог ответить на этот вопрос, и то — очень узкому кругу. А сейчас говорить точно, как быть, я не могу. Я знаю ответ за себя. Если чеченцы начнут резать моих друзей, я точно так же пойду резать чеченцев. Причем я хорошо знаю, что это надо делать сразу и быстро.

- Можно ли сейчас говорить, что России отпущено еще некоторое время до Второго Пришествия? Вспомним 2001 год. Даже у рядовых обывателей возникало некое чувство нездорового беспокойства, связанное с миллениумом что ли. Или взять тот же 2003 – пресловутый «год катастроф». Потом все прошло. Сейчас все начинают заниматься своими делами, уходить с головой в бизнес, регулярно посещать супермаркеты. В общем, жизнь с одной стороны налаживается, а с другой стороны такое ощущение, что страх прошел. Это ощущение прошедшего страха Вам знакомо?

Я никакого страха никогда не испытывал, потому что я бизнесом никогда не занимался. Я познакомился с тем, что это такое, но понял, что это не мое. Был такой момент, когда я проходил соответствующую учебу, но все же по духу я не предприниматель. Бизнес для меня неинтересен, потому что он построен на традиционных принципах торговли, на традиционных технологиях рынка. То есть, грубо говоря: поехал, купил подешевле — поехал, отвез и продал подороже. Можно заниматься чистыми финансами, играть на рынках, биржах и т.д. В нынешних условиях, есть такое общее ощущение, что все это в любой момент может накрыться. И у всех существует такая идея, которая стоит за идеей занятия бизнеса. Она звучит так: сорвать банк и в тину. Это идея убийственная для самих людей, потому что она не дает никаких перспектив, не дает самоудовлетворения, не говоря уже о саморазвитии. Человек не испытывает реальную, подлинную самоудовлетворенность. А настоящую удовлетворенность человек испытывает, когда он влияет на события, когда он формирует реальность, когда он создает проекты, когда он реализует мечту. Если у человека есть «маленькая мечта», для реализации которой нужно полмиллиона долларов… Ну, что тогда делать? Мечтать можно по-разному. Но человек образованный и развитый, как я думаю, должен мечтать не о тарелке хорошего супа, а о вещах, которые выходят за рамки обычной жизни. Например, об Алых Парусах. Я считаю, что лозунг «Требуйте невозможного» — это хороший лозунг, правильный.

- Можно ли Вашу мысль правильно понять, если сказать, что именно в стремлении к невозможному, к реализации мечты, и возникла наша цивилизация?

Да, конечно. Когда человечество мечтает, оно только этим и развивается. Именно поэтому оно осваивает космические пространства, Арктику, Антарктику и т.д. Даже Красноярские Столбы (Горные скалы в одноименном Красноярском заповеднике, культовое место скалолазов и альпинистов-любителей – Прим. ред.). Но с другой стороны я считаю, что люди, уходя на эти Столбы, пытаются просто уйти от той реальности, которая им не позволительна, потому что она не дает им возможности реализовывать их мечты. Это тоже некая виртуальность. Надо все равно пытаться и верить в то, что можно что-то изменить. Хотя бы в своем близком пространстве.

- Есть в России такой неприятный, резкий, но мало кем ощутимый позор отсутствия Родины. Точнее говоря, отсутствия сопричастности ей. Например, стыдно, когда абсолютное большинство народа узнает о всероссийски почитаемых старцах только после их смерти. И то – по телевизору или из газет. Возникает такое ощущение, что старцы уходят из России. По Вашему мнению, остались ли в России настоящие старцы?

Я думаю, что Россия старцами никогда не иссякнет. Просто одни старцы умирают, другие открываются. Как и у израильского народа, когда у них появлялись пророки. Но бывают периоды, когда они скрыты. Но ни о каких скрытых старцах я, например, сегодня не знаю и считаю, что в нашей стране при нынешнем развитии средств коммуникации, никаких скрытых старцев быть не может. Во-первых, Господь не ставит светильник под спудом, если это светоч духовный. Если в праведной жизни это человек, уже угодивший Богу, то он обязательно будет известным. Есть еще одна негативная тенденция — искать этих старцев вне Церкви. Есть миф о том, что существуют какие-то тайные старцы, которые своим взглядом исцеляют или что-нибудь в этом роде. Я убежден, что есть люди, которые просто создают такие слухи, что это какие-то сектанты. Хотя на самом деле — это обыкновенная шпана. А все старцы будут являться именно Христовой Церкви, Церкви Апостольской. Известно, что в России в ближайшее время будет, как минимум, семь великих старцев. Эти семь столпов будут стоять в Церкви, семь великих молитвенников. Правда, может быть, их будет больше.

- Вам вообще близко ощущение последних времен?

Какой смысл говорить о последних временах, если они уже давным-давно начались и происходят? Все мы живем в последние времена. Вопрос в том, что скоро уже вот-вот наступит самая последняя стадия последних времен, уже завтра. Ясно, что уже времени осталось не так уж много, но сколько – никто не знает.

- То есть, время сжимается постоянно и его не хватает... Кстати, Рене Генон очень хорошо сказал, что мир, отошедший от Бога, не может нормально двигаться, он постоянно ускоряется. Ускоряясь, он не может оставаться целым, он распадается на большое количество причинно-следственных связей, еще больше удаляющих его от Бога.

То, что время уплотняется, это факт. Это следствие любой системы, берете ли вы весь мир или отдельного человека. Но любая система в некий момент все равно приводится в соответствие. Даже если брать по временным эпохам существования Апостольской церкви, то идет явная тенденция к сокращению, то есть, каждый последующий период гораздо меньше предыдущего. Время сжимается за счет ускорения. Все объясняется очень просто физически. Просто разгоняются стихии.

- Зловеще звучит. Особенно, когда нам всем так необходимо восстановление России…

Не стоит так мрачно смотреть на вещи. Наша программа — это программа возрождения Святой Руси. Еще отцом Иоанном, Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским, было сказано, что для дела возрождения Святой Руси никакого особого благословения не нужно. Это настолько очевидно, что считай — все благословления у тебя уже есть.

- Как вы думаете, стыд за Россию может ли спасти нашу страну? Стыд у русских людей и у наших властей?

Стыд тут не причем. Искренне любящие свою Родину люди понимают, что пока не будет осуществлен акт исторической справедливости, пока не будет восстановлена клятва, данная русскими в 1612 году на Соборе, ни о каком нормальном развитии страны речи быть не может. Речь может идти лишь об очередном национальном позоре и поводе для дальнейшего стыда. Отдельные просветы могут быть, но в целом никакого развития не будет. Нужно осознать — совершено клятвопреступление. И до тех пор, пока хотя бы один из потомков Романовых не воссядет на престол Государства Российского и народ не примет этот факт, ни о каком развитии говорить не приходится. Потому что за нарушение подобных слов, которые говорились в 1612 году, даже за меньшие преступления, раньше целые народы изглаживались с лица земли. Вспомнить хотя бы то, что произошло с народом иудейским. Кричали ведь: «Кровь Царя на нас и на детях наших!». И в 1917 году, используя наивность и молодость русского этноса, они втянули русский народ в свое преступление. Как и любая мафия повязывает кровью тех, кого хочет втянуть в свои дела, так и еврейская мафия сделала русский народ заложником, соучастником своего преступления. Поэтому мы сегодня в чем-то находимся в положении древних иудеев. Но, тем не менее, все это не надо воспринимать слишком трагично. Это тоже один из промыслительных факторов, в том, что русский народ повторяет историю народа израильского. Как Новый Израиль, как новый народ-богоносец.


С Романом Неумоевым беседовал Дмитрий Данилов


Публикации автора на сайте Правая.ru:

Березовский против Антихриста
Эхо Пикалево
Вслед за Афанасием Никитиным
Два ворона
Людские судьбы
Официальные визиты
Феофановский кот
Тень Патриарха
Странная тишина
Туча над городом
Рекламная кампания рок-миссионерских концертов должна быть системной
Неумоев Роман Владимирович (р. 1963)


Прикреплённый файл:

 Роман Неумоев, 3 Kb



Оставить свой отзыв о прочитанном


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

18 октября 02:43, семенсеменыч:

Как всегда на "Правой", дельные вещи соседствуют с пара-православной шизой. Умный Рома человек, всё при нем, но только в какой-нибудь "1612 год" упрется - всё, шиза накрывает. Пост-модернизм, ёлы-палы... И зачем Летова обижать? "Предприниматель" - не "предприниматель", а всем правильным "православным пионер-рокерам" прыгать до него и никогда не допрыгать, потому что дается дерзким, которые на "банзай", напролом, себя не помня, а те которые всё оглядываются, да "1612 годом" прикрываются - тем увы и ах!

Первый раз, кстати, слышу версию, что Янку убили. И подается это так, как будто всем об этом всё давно известно, без вопросов. То есть так, как явные телеги подаются. А в целом интересные у Ромы мысли. И всё же "православная контузия" налицо.


18 октября 10:12, Khalif Inkognito:

о старцах

В целом очень интересное интервью. Хотелось бы заметить Роману, что касаемо слухах о старцах и их поисках вне Церкви, они возникают не от шпаны, а со слов молодежи за которую вы стоите, молодые приезжают из монастырей, и рассказывают своим ни во что не верующим знакомым, слух зачастую появляется не от того что сказано что-то не то, а от того что некоторыми слушающими понято и усвоено что-то не то... Кто-то понимает все верно, а кто-то настолько превратно что начинаются как вы говорите поиски старцев-чудодеев целящих глазами.


18 октября 15:27, Бывший рокер...:

А Роман-то какой молодец!

Это даже мудростью можно назвать, его взгляды.Не зря человек в монастырь готовился...И никакой шизы и контузии нет, нормальные взгляды нормального человека.Просто не по вкусу они многим, эти взгляды...Ну что-ж, верно Роман заметил "Можно всегда сказать, что за нами идет кучка сошедших с ума маргинальных молодых людей".

Словечко "маргинал" очень любят сейчас, им модно затыкать разные отверстия...

Но я лучше буду маргиналом вместе с Романом, чем "благоуспешным европейцем" с остальными обновленцами.Роману поддержка!


18 октября 15:55, с.Д.:

Отличное интервью.

А всяким "семенсеменычам" говорить о "пара-православной шизе" в связке с Летовым и панк-дискурсом как-то дико.


18 октября 22:47, Посетитель сайта:

А за интевью спасибо

по поводу клятвопреступления - пример того, как хорошие и умные люди могут увлекаться.


19 октября 02:11, семенсеменыч:

//А всяким "семенсеменычам" говорить о "пара-православной шизе" в связке с Летовым и панк-дискурсом как-то дико.// Нет, не дико. "панк-дискурс" это экзистенция, и стало быть, там возможно всё. Можешь ангела встретить, можешь и не ангела. А 1612 год - это фундаментализм. вот фундаментализм с экзистенцией - это, согласен, дико. И после всего принятого и выкуренного за жизнь Ромой (как полномочным представителем поколения) эта связка дает конкретную пара-православную шизу. Летов ее счастливо избегает. У него свой самосуд. И когда Рома начинает его отчитывать и назидать (рассказывать, чего он там, из трубы вылетая должен и чего нет), это звучит по-детски как-то. Чего учить дядьку-то? Тут у каждого - такая колокольня, что мама не горюй! (и под ней еще столько же в глубину). Я одно время тоже поучать всё порывался. А теперича лежу вот, бормочу и вздрагиваю. "Господи помилуй" только и спасает, чуть в себя заглянешь. Роме респект конечно, а Летову - поклон.


19 октября 13:04, Посетитель сайта:

РУССКИЙ ПОДХОД - МОЛОДЕЦ!

МОЛОДЕЦ И ТАК ДЕРЖАТЬ !

МЫ РУССКИЕ , ПРАВОСЛАВНЫЕ И С НАМИ БОГ !

А ВСЯКОЙ "ЗАУМЬЕ" - НЕ МЕСТО ЗДЕСЬ.


20 октября 01:04, с.Д.:

семенсеменычу

Не стоит догматизировать и адогматизировать русский панк. Русский панк всегда был путем к фундаментализму, а не стремлением в небытие (на чем преткнулся Летов). Аскеза вне Христа и юродство вне Христа - это круто, это "утонченно", но сатанизм. Если за апофатизмом панка ничего нет, то (перефразируя Озерова) такой панк нам не нужен.


20 октября 01:35, Семенсеменыч - с.Д.:

русский панк всегда был путем ко Христу (при чем здесь фундаментализм?). Фундаментализм же - это страх, боязнь сделать собственный шаг, найти свою любовь. (потому-то никак они и не стыкуются, и все получается не здорово и не вечно). (имеющим уши!)

А Вы почему-то фундаментализм со Христом равняете, что в них общего? Фундаменталисты Христа распяли


20 октября 01:40, семенсеменыч:

экзистенцию и русский панк надо не с 1612 годом вязать, а с Тайной Вечерей и с плодом познания в руках Адама. Вот тогда вы и фундаментализма счастливо избежите и с догмантизмом не промахнетесь да еще и Христа (дай Бог) встретите. (Думаю, что Летов со мной согласится)


20 октября 10:11, Бывший рокер...:

Летов допускает ругательства-то есть, хулит Пресвятую Богородицу, не говоря о матери-земле и родной матери.

Поэтому для меня все его "творчество" зачеркнуто одним только этим...


20 октября 22:00, семенсеменыч:

Хулы на Песвятую Богородицу Летов себе никогда не позволял, и на Христа - не позволял. А то что некоторые вещи своими именами называет, это, в общем, его право, я, во всяком случае за это его осуждать не могу. Про "похотливых православных и прожорливых католиков", - критично, но, в целом, верно, по-моему. А "задуши послушными руками своего непослушного Христа" - это и про фундаменталистов отчасти.


23 октября 11:01, Бывший рокер...:

Не надо ля-ля, сс!

Всякое употребление т.н."матерных" слов-несомненно, хула на Пресвятую Богородицу.

Название "Мат" само за себя говорит.

А насчет последней строчки вашего поста-Летов еще ответит за эти слова.Не здесь, так Там...


22 ноября 06:01, Порывай А.:

Вот яркий пример, полку нашего прибыло, и слава кзалось бы Богу! Еше один наш! И тут же для кого наш, для кого не наш, и началось!!! И когда же это кончится? Никогда! Я поэтому еще раз мечтаю - царя!царя!царя! чтобы суесловие наше русское в жопу нам же засунул, кнут взял и делом общим заниматься заставил, да болтунов всех кнутом этим кнутом! И никакого либерализма и никакого демократизма, самодержие с кнутом! Чтобы и православному и новоызычнику и атеисту и любому другому одним кнутом за разъединяющую болтовню, а если дело общее делаешь, то пряник будь ты хоть православный, хоть раскольник хоть язычник. Без царя опять как пауки в банке перегрыземся. Не случайно ли в списке правых на этом сайте нет таких титанов как Иван Лаврентьев, Виталий Уткин и Виктор Нюхтилин? Одни полемисты в списке и политики! А элита наша интеллектуальная где? И что им тут делать? Слушать обидное от своих? Царя! Царя!


25 ноября 16:44, Русский:

Согласен - Царя!!! А пока за веру и отечество!!! Слава России!!!


30 ноября 00:01, Николай:

Братский совет.

Рома, наслышен о тебе от твоих колег. Говорят ты смелый и разумный человек. Я не страдю болезню "к звездамю", если человек талантливый, толковый, незаносчивый, качественно делает свое дело мне приятно сним общаться и меня не интересует эго этническая или конфесиальная принадлежность - главное чтоб он был справедливый и ищущим. Как то мне твои хорошие знакомые передали диск 96 помоему года с песней "Убить Жида", я не Жид и не Еврей и я не знаю продолжаешь ли ты придерживаться этой линии.

В Росийской истории непонятных моментов и промахов, и одной и другой стороне есть чтопредьявить. Но всем Росиянам стоит и внимательно приглянуться к тому и к тем кто их окружает. Я не ищу врагов в каждой стране и в каждом закаулке, мой инелектуальный уровень позволяет если не полностью и сразу переформатировать моего врага, но хотя бы задуматься а стратегически он что с этого получит, если конечно у него хоть чуть чуть есть разум и совесть (а по моему глубокому убеждению "Каждая душа Христианка". Слушая такие песни (а они не только у тебя я так понимаю)возникает следующая развилка:1. Берии нет в живых (ая сомниеваюсь что кто с тракой страстью занимается подобным прэктами и такого уровня, споси любого серезно Лаврентий был увлечен Атомным проэктом. Может он в чем то и был поддонком, трудно политиков обсуждать, не имея доступ к архивам. Но разумному человек понятно что будь предателем Родиные ему ничего не стоило увести проэкт с рельсов.

Представь себе что Курчатов приносит тетрадку с фомулами и электронами. А этот электрон невозможно ни увидеть, ни прощитать траекторию и вообще непонятно как он действвать будет и будеть ли дейстовать вообщею. Но надо было построить Реактор который по сгодняшним меркам стоит милиарды доларов. И для начала Берии надо было в это поверить.


1 декабря 02:26, Николай:

Братский совет.

И Берия не только поверил. Он так же удовлетворял любую прихоть этого «Безграничного Быдла (в непрямом смысле, но что-то, в этих словах есть) Творческих Гениев. Говорят что свое свободное время он больше проводил сними, чем с людьми своего круга и это был одна из причин неприязни к нему. Он был фанатом своего дела иначе как он мог реализовать как в такие сжатые сроки «Воздушную борону Москвы» и «Атомный проект».

Плутоний куда то улетучился говорят, а новый почти не вырабатываем, да и ракет то строим не много, все надеемся на старые а они ветшают. Откуда такая осведомленность? А посмотрите на интонацию наших заявлений на международной арене и на сколько к ним прислушиваются и все будет наглядно?

Ракеты обветшают ( и пистолет каких то там руках вряд ли поможет) и тут какие то там «Антисимитские песни», да и фашиков не плохо пиарят (а реальных фашиков я в Москве не вижу, а и ребята какие то бритоголовые, а не в русских лаптях (образное ыражени)). Ну чем плохой повод стереть нас с лица земли (ведь нашли же причину для бомбежки Ирака, но что то не припомню, что нашли ядерное оружие).

Но то что я выше перечислил это внешние вещи. А Православный человек, в отличии от Язычника ищет проблему в себе. Кто мешает Православным или Русским (хотя у всех сейчас идет обрантый процесс, шаг в лево, шаг вправо) с помогать друг другу. Объединится вокруг чего то хорошего, а не бутылок пива на подворотнях.

У нас на приходе 3 год ходил парен с Краснодара. Он учился в МГУ на Юрфаке, поступал сам и был отличником (за базар отвечаю). За три года максиму некоторые прихожане знали его имя. А кто он, где учится, и на какие у него способности ни кого вообще не интересовало, а сам он был парень застенчивый. Православные разучились общаться и это не только на нашем приходе это какая то норма жизни стала, тем более выявление талантливой и одаренной молодежи. И на кого мы будем опираться, на какую элиту? И будем ждать, когда кого то там наверху вдруг обожжет и он сам Воцерковиться и потом остынет от нашей скучной «Православной» жизни.

Рома то что вы начали вышли на Миссионерское поле это хорошо. Но надо четко знать с чем выходить, просто выходить не достаточно и если в светском творчестве морально еще (хотя тоже под большим вопросом?) какой то ляп допускать хоть как то возможно, то тут ответственность бесконечно увеличивается!


7 февраля 03:01, Посетитель сайта:

про панков красиво расписал. а концовка статьи скверная. точно, что контузия (только не православная), если человек впрягается в такие колодки, как "соборная клятва"...


11 августа 11:33, Бывший рокер:

Николай, научись сперва писать по Русски!

А песни у Романа замечательные. Есть свои? Напиши, потом учи его.

"Ученье - свет, ученых тьма..." Учителей тоже...



Ваше мнение об этом материале:

— Ваше имя
— Ваш email
— Тема отзыва

Ваш отзыв (заполняется обязательно):

Введите текст показанный на картинке:

Правая.ru


Получайте свежие материалы сайта себе на почту
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Использование материалов допустимо только с согласия авторов pravaya@yandex.ru, с обязательной гиперссылкой на сайт Правая.ru.
 © Правая.ru, 2004–2019